Создан заказ №2900207
16 апреля 2018
Негосударственное пенсионное обеспечение 1 глава
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть готова 30 апреля, минимум 40 страниц, оригинальность 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Пенсионные системы оказывают серьезное влияние на экономику государства и развитие всего общества в целом. Социальное положение населения формируется как результат действия системы факторов, которые образуют общественные условия его существования и развития. Невозможно говорить о создании цивилизованного общества без соответствующих предпосылок формирования и дальнейшего поддержания динамически развивающейся эффективной системы социальной защиты и вытекающего из нее устойчивого общественного (социального) положения людей и социальных групп. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, улучшение жизни престарелых людей, инвалидов и детей, потерявших кормильца, влияет на складывающуюся демографическую и любую другую жизненную ситуацию в стране.
Все это определяет значимость и необходимость создания пенсионной защиты граждан как совокупности финансовых отношений между субъектами пенсионной системы, направленных на защиту доходов граждан от реализации пенсионных рисков, а именно: наступления пенсионного возраста, наступления инвалидности и потеря кормильца для нетрудоспособных граждан.
Пенсионная система – это совокупность создаваемых государством правовых, экономических и организационных институтов и норм, имеющих целью предоставление гражданам материального обеспечения в виде пенсии. Организационно-управленческая и финансовая деятельность пенсионной системы опирается на конституционные и законодательные права каждого гражданина на получение материального обеспечения при наступлении установленного законом возраста, инвалидности или потере кормильца. Данный вид материального обеспечения получил название пенсия.
На структуру и уровни конкретной пенсионной системы во многом влияет и степень участия государства в организации этой системы, в частности, и всей системы социальной защиты населения, в целом. Так или иначе, но общество, в лице государства, стремиться предоставить каждому своему гражданину гарантированный уровень доходов при завершении трудовой деятельности, не снижая при этом стимулов к частным сбережениям.
В ходе проводимой пенсионной реформы, общественность России в очередной раз за последние 10 лет столкнулась с изменением взглядов наших реформаторов на суть реформы пенсионной системы государства и парадигму ее развития. Начиная с 1995 г., когда была принята первая Концепция реформы системы пенсионного обеспечения в РФ, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 07.08.1995 г. № 790, до Стратегии долгосрочного развития пенсионной системы Российской Федерации, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 25.12.2012 г. № 2524-р, можно увидеть эволюцию взглядов законодателей на проблему организации самой пенсионной системы и отдельных ее элементов.
Одной из важнейших задач пенсионной системы является гарантия достойного уровня пенсии, а также обеспечение финансовой устойчивости пенсионной системы. Независимо от структуры общества, наличия различных социальных групп, так или иначе вовлеченных в общественный процесс производства, государство должно учесть права каждого гражданина на достойную (в той или иной мере) жизнь в этом обществе. Это право человека неотъемлемо и закреплено в Декларации прав и свобод человека, принятой ООН в 1948 г.
Сочетание обязательных и добровольных начал определяет количество уровней пенсионной системы. Обобщая мировой опыт, можно выделить три базовых института пенсионной системы, которые имеют превалирующее значение в общей структуре:
1. Социальная помощь, финансируемая из государственного бюджета – представляет собой гарантированную государством программу, обеспечивающую всем пенсионерам базовую пенсию, независимо от вклада каждого конкретного человека в эту систему. Это государственная программа перераспределения, имеющая целью сократить масштабы бедности среди пожилого населения и являющаяся первой опорой пенсионной системы.
2. Обязательное пенсионное страхование всех лиц наемного труда и большинства самозанятого населения. Цель – страхование с помощью коллективных (массовых) форм страхования рисков жизненного уровня, достигнутого в трудоспособном периоде жизни. Работающий получает возможность и фактически принуждается к тому, чтобы сделать сбережения, чтобы у него к моменту выхода на пенсию оказалась достаточна отложенной определенная сумма денег или сформированы права на получение ренты.
3. Личное добровольное страхование пенсии, а также профессиональное пенсионное страхование и пенсионное обеспечение, с помощью которого осуществляется накопление достаточных финансовых средств для пожизненной ренты. В некоторых странах оно играет роль основного механизма самозащиты работников и мелких предпринимателей в период прекращения ими трудовой деятельности.
Сочетание данных институтов предполагает разделение двух основных функций пенсионной системы государства: перераспределения доходов и сбережения средств на выплату пенсий. По мнению специалистов, использование всех трех составляющих в рамках единой системы пенсионного обеспечения позволяет наиболее надежно страховать от различных рисков, в том числе от правительственных или рыночных кризисовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Негосударственное пенсионное обеспечение 1 глава.docx
2018-04-26 22:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор показал с себя с замечательной стороны! Очень профессиональный подход, всегда был на связи, на все вопросы или комментарии очень быстро реагировал.
Огромное спасибо автору за отлично проделанную работу!