Создан заказ №2900469
17 апреля 2018
Целью курсовой работы является анализ системы упражнений по обучению иноязычному общению в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую писать на русском, но исключительно касаемо английского языка. В прикрепленных файлах есть вся информация об оформлении и содержании, которые должны быть в работе. На антиплагиате text.ru должно быть минимум 70 % оригинальности. Источники и литература на английском приветствуются, минимальн
ое количество источников - 10-15
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная работа посвящена изучению чтения как вида речевой деятельности и технологии развития навыков поискового чтения в системе обучения иноязычному общению в школе.
Главной целью обучения иностранным языкам, исходя из Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, является «формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Коммуникация классифицируется на устно-речевую и письменно-речевую. Каждому виду коммуникации следует уделять одинаковое внимание. Устно-речевая коммуникация включает в себя говорение и слушание, письменно-речевая - письмо и чтение.
Свободное общение включает в себя не только грамотную устную речь, но и умения извлекать информацию, содержащуюся в письменном виде. Данные умения вырабатываются в процессе обучения чтению. Чтение представляет собой важнейшее средство опосредованной коммуникации, а также является средством освоения знаний о языковых явлениях изучаемого языка в обучении иностранному языку.
Чтение выполняет ряд функций, являясь средством практического овладения иностранным языком, средством изучения языка и культуры, средством информационной и образовательной деятельности и средством самообразования. Кроме того, чтение способствует развитию других видов коммуникативной деятельности, даёт возможность для воспитания и всестороннего развития школьников.
Все вышесказанное подтверждает актуальность данного исследования.
Объектом исследования является процесс обучения иноязычному общению в школе.
Предмет исследования - система упражнений по развитию навыков поискового чтения.
Целью курсовой работы является анализ системы упражнений по обучению иноязычному общению в школе.
Цель, объект, предмет исследования определили следующие задачи:
Изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме и рассмотреть «чтение» как вид речевой деятельности;
Ознакомиться с психолого-лингвистическими особенностями чтения;
Охарактеризовать виды чтения;
Ознакомиться с методикой работы над текстом;
Разработать технологическую карту урока по развитию навыков поискового чтения.
Особенности объекта и предмета исследования обусловили выбор и специфику применяемых методов исследования. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: изучение и анализ методической, педагогической и психологической литературы по проблеме исследования, метод сравнительно-сопоставительного анализа, наблюдение.
Теоретической базой данного исследования явились труды таких ученых как: Е.И. Пассов, Е.Н. Соловова,Н. Д. Гальскова, Н.И. Гез, Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова, Н.А. Горлова, М.Н. Евстигнеев, И.А. Зимняя, О.Д. Кузьменко, В.П. Кузовлев, И.В. Рахманов, В.С. Цетлин, И.Л. Бим, А.Н. Щукин, В.С. Коростелев, А.А. Леонтьев, С.К. Фоломкина, М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов, С.Ф. Шатилов, Г.М. Фролова и др.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ системы упражнений по обучению иноязычному общению в школе..docx
2019-12-17 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Текст приемлемый, однако с современными требованиями стоит ознакомиться поближе. Но все же - спасибо!