Создан заказ №2901214
17 апреля 2018
Целью работы является рассмотрение, сравнение и последующий анализ зрительской аудитории театра и музея с учетом специфики поведения посетителей музея Современного Искусства и театра на Малой Бронной.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа есть, нужно лишь ее грамотное ,конечное, оформление.Список литературы и сделать ссылки на эту литературу в нижнем калантитуле
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В наше время условия для осуществления деятельности культурно-досуговых учреждений, таких как культурные центры, кинотеатры, библиотеки и, что не мало важно, театры и музеи, сильно изменилось, поэтому сегодня они вынуждены, действовать в условиях непростой рыночной экономики.
Во-первых, сильно меняется «качество» зрительской аудитории- потребителей продукта культуры. Ученые в США установили путем проведенных исследований, что на смену элитарному потреблению культуры приходит массовое, «интеллектуальный снобизм сменяет культурная всеядность».И пусть в России такая тенденция не столь заметна и ощутима, как за рубежом, в культурной сфере уже происходят не маловажные изменения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Во-вторых, поголовное использование информационных технологий приводит к тому, что у потребителей конечного продукта сменяются приоритеты в сфере культурных ценностей, что не может не отразиться на приоритетных функциях театров и музеев. Теперь для посетителей поход в музей становится не просто информационно-культурным мероприятие – теперь это опыт. Концепция опыта подразумевает то, что музей должен взаимодействовать с потребителем и вовлекать его, а значит, превратиться из пассивного контрагента в активного участника. Стоит заметить, что, в основном, учреждения культуры имеют довольно узкую специализацию, например: музеи могут предложить лишь выставки, библиотеки - научную литературу, кинотеатры – различные фильмы, а театр – спектакли. С другой стороны, постоянно увеличивается количество заведений для проведения культурного досуга, что дает потенциальному посетителю выбор, и, как следствие, конкуренция между учреждениями культуры стремительно растет.
Финансирование со стороны государства для учреждений культуры, напротив сильно сокращается, что не может положительно влиять на на данную ситуацию. Поэтому, для того чтобы оставаться конкурентно-способными, культурно-досуговым учреждениям, загнанным в жесткие рамки, приходится не только подчиняться новым условиям, но и вести себя согласно правилам, продиктованных рынком, налаживая коммуникации с потенциальным зрителем.
Одним из самых эффективных средств для достижения всех вышеперечисленных целей в культурной сфере является продвижение культурного продукта, которое позволяет музеям и театрам привлечь целевую аудиторию.
Актуальность избранной темы дипломной работы на современном этапе определяется следующими основными моментами:
В настоящее время учреждения культуры загоняются в жесткие «рамки», продиктованные обществом, нарастающей конкуренцией друг с другом и проблемами с финансированием, что отражается на построении своеобразного «диалога» между театром (музеем) со зрителем.
Во всем мире постепенно происходит смена элитарного потребления культуры на массовое в связи с общедоступностью культурных учреждений для большей части населения.
Целью работы является рассмотрение, сравнение и последующий анализ зрительской аудитории театра и музея с учетом специфики поведения посетителей музея Современного Искусства и театра на Малой Бронной.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
рассмотреть особенности построения коммуникаций учреждениями культуры;
исследовать поведения потребителей учреждений культуры;
разработать рекомендаций по построения коммуникационной политики учреждений культуры.
Объектом изучения данной работы является деятельность театра на Малой Бронной и музей Московского Музея Современного Искусства.
Предметом исследования являются содержательные и организационные особенности продвижения, обусловленные спецификой потребительского поведения посетителей театра на Малой Бронной и музей Московского Музея Современного Искусства.
Для исследования потребительского поведения использованы методы опроса, при помощи анкетирования.
Теоретическую базу составляют различные труды зарубежных и отечественных авторов, таких как Дж. Бернет «Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход», Ф. Котлер «Все билеты проданы», Макарова Я.В., Ноздрева Р.Б., Старов С.А. А.А. Андреев «место искусства в познании мира», Анастасьев А.Н «о современном театрае» и другие.
Структура работы определяется стоящими перед ней целями и задачами и включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных библиографических источников. В первой главе представлены теоретические основы построения коммуникаций с потребителями услуг учреждений культуры. Вторая глава представляет собой анализ данных анкетирования посетителей театра на Малой Бронной и музей Московского Музея Современного Искусства. В третьей главе предложены рекомендации по построению коммуникаций для учреждений культуры исходя из особенностей аудитории зрительской аудитории.
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ КОММУНИКАЦИЙ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является рассмотрение, сравнение и последующий анализ зрительской аудитории театра и музея с учетом специфики поведения посетителей музея Современного Искусства и театра на Малой Бронной..docx
2018-04-27 10:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Довольна работой. Рада своему выбору автора. Автор высылал промежуточные варианты, по необходимости корректировал работу. На протяжении всей работы разъяснял возникающие вопросы. Творчески подходит к материалу, работает с интересом.