Создан заказ №2901816
17 апреля 2018
ООО "Адванс": оценка эффективности контекстной рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Все требования в методичке (прикрепила).
Нужен план для работы в течение 2-3 дней. После одобрения науч.руководителем, нужно написать работу. Детали для 2-3 главы обговорим :)
Отмечаю, что список использованных источников литературы должен иметь не менее
40 наименований, из них 10-15% на иностран
ном языке, включая 25%
изданий, выпущенных не позднее 3 лет от даты защиты выпускной
работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях обостряющейся конкуренции на большинстве рынков применение современных методов продвижения товаров и услуг в Интернете становится важнейшим фактором успешной стратегии развития компаний. С одной стороны, интернет-коммуникации информируют потребителей о функциональных характеристиках товаров и услуг, с другой – могут оказывать сильное эмоциональное воздействие. Но по мере роста объема агрессивных и навязчивых с точки зрения потребителей методов и инструментов продвижения в Интернете, неизбежно возникает проблема распределения ресурсов компании и оценки достигаемых результатов.
Тема эффективности рекламной деятельности является основной проблемой планирования маркетинга в целом, ведь для ее корректной оценки необходимо учитывать целый комплекс сложившихся на рынке факторов и условий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Например, влияние ранее проведенных рекламных кампаний в сети Интернет, инерцию покупательского поведения, факторы сезонности и прочее. Поэтому каждая компания вынуждена искать и разрабатывать собственные показатели эффективности продвижения, адаптированные под специфику конкретного рынка. К тому же, любая компания стремится оптимизировать рекламный бюджет, т.е. либо сократить финансовые затраты на маркетинговую деятельность, либо увеличить объемы реализации продукции путем привлечения большего количества клиентов.
Таким образом, проблема оценки и повышения эффективности применения такого современного метода продвижения в Интернете как контекстная реклама остается актуальной и на сегодняшний день.
Главной целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности контекстной рекламы на примере ООО «Адванс» на основании тенденций рынка интернет-маркетинга.
Достижение главной цели обусловило необходимость решения следующих задач:
Выявить специфику интернет-коммуникаций как инструмента продвижения;
Изучить понятие и сущность контекстной рекламы;
Выявить методы и инструменты оценки эффективности применения контекстной рекламы;
Провести анализ внутренний и внешних условий функционирования ООО «Адванс»;
Рассмотреть организацию деятельности рекламного агентства ООО «Адванс» по ведению контекстной рекламы;
Оценить применяемую стратегию настройки и ведения контекстной рекламной ООО «Адванс» для компании WESTERN UNION и проанализировать ее эффективность;
Разработать ряд рекомендаций, направленных на повышение эффективности настройки и ведения контекстной рекламы ООО «Адванс», и проанализировать полученные результаты.
Объектом исследования данной работы являются услуги по настройке и ведению контекстной рекламы ООО «Адванс».
Предметом исследования является разработка рекомендаций по повышению эффективности настройки и ведения контекстной рекламы в рамках данного предприятия.
Гипотезу исследования можно сформулировать следующим образом:
Повышение эффективности контекстной рекламы может быть достигнуто в результате оптимизации коммуникационного взаимодействия с потребителем и управления комплексом стратегических и тактических приемов в интернете, а именно:
использование технологии ретаргетинга в продвижении сайта;
формирование моделей отношений с различными сегментами целевой аудитории;
разработка гибких коммуникационных моделей при работе с потребителями.
Методы исследования обусловлены особенностями решения обозначенных задач. В процессе проведения исследования использовались следующие методы: метод научного анализа литературных источников, который стал базисом теоретического исследования проблемы, а также метод научного синтеза и обобщения, благодаря которому были выявлены и структурированы точки зрения, представленные в научной литературе. С целью получения эмпирических данных применялись контент-анализ интернет-ресурсов, наблюдение, мониторинг и т.д.
В качестве источников вторичных данных в работе были использованы научные статьи, монографии по проблематике исследования, интернет-источники, в том числе содержащие различные статистические данные, применимые для оценки онлайн-проектов. При анализе деятельности ООО «Адванс» и разработке рекомендаций по повышению эффективности контекстной рекламы использовались данные о рынке рекламных услуг, представленные в открытых источниках и полученные в результате проведенных исследований. Также применялась внутренняя отчетность ООО «Адванс», в частности данные управленческого и финансового учета.
Структурно работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Практическая значимость данной работы состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы рекламными агентствами в организации эффективных мероприятий по продвижению сайтов заказчиков, что позволит повысить эффективность функционирования предприятия в целом, и даст возможность получить больше прибыли за счет увеличения количества продажПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ООО "Адванс": оценка эффективности контекстной рекламы..docx
2021-04-23 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор качественно выполняет свою работу точно в срок. Заказала уже несколько работ и всем очень довольна