Создан заказ №2902192
17 апреля 2018
Цель работы рассмотреть взаимодействие персонала организации и потребителя.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работы по плану во вложении.
Вся информация по оформлению курсовой работы находится по ссылке: http://www.mfua.ru/for-students-and-postgraduates/materials-for-a-session-and-yoke/oformlenie-kursovoy-raboty/
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Люди, во-первых, будучи работниками, создают тот продукт, который фирма предлагает на рынке и от продаж которого она получает доход, и, во-вторых, выступая в роли потребителей, приобретают у фирмы этот продукт, позволяя ей получить прибыль. В силу этого от качества управления отношениями с людьми (в обеих представленных выше ипостасях) во многом зависит эффективность деятельности компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Поиск инструментов управления этими отношениями не только привел к возникновению значительного числа соответствующих методик и алгоритмов, но и стал причиной формирования двух самостоятельных наук (и практических сфер деятельности) – управления персоналом и маркетинга. Несмотря на разницу предмета, эти науки характеризуются единством объекта (люди или группы людей) и целей (получение от людей требуемого результата). И хотя разница в предметах обуславливает разницу в требуемых результатах и в используемых инструментах, совпадение объекта и принципиальное сходство целей неизбежно ведут к взаимопроникновению концепций, методик, инструментов и результатов из одной науки (сферы деятельности) в другую (а также к параллельному возникновению сходных по своему содержанию инструментов в этих двух сферах деятельности).
Подтверждением этого служит, в частности, возникновение маркетинга персонала. Однако потенциал расширения инструментария, используемого в каждой из этой сфер деятельности, за счет включения в него инструментов из второй сферы пока не был осознан и реализован в полной мере, из-за чего указанное выше взаимопроникновение носит точечный и стихийный, а не системный характер. Целенаправленная работа по выявлению в одной из этих сфер тех инструментов, которые могли бы (разумеется, после определенной адаптации) быть использованы в другой сфере, не ведется. Это означает, что большой степенью актуальности обладает задача оценки потенциала применения инструментария, применяемого в одной из этих сфер, для повышения эффективности функционирования другой сферы. По сути дела, речь идет о решении задачи универсализации инструментов управления отношениями фирмы с людьми – как с клиентами, так и с сотрудниками, задачи переноса инструментов из сферы управления персоналом в сферу управления отношениями с потребителями, и наоборот.
Цель работы рассмотреть взаимодействие персонала организации и потребителя.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты взаимодействия персонала
организации и потребителя;
обобщить информацию об организации ООО «Креативные Машины и Оснастка» ;
проанализировать практику взаимодействия персонала организации и
потребителя на примере ООО «Креативные Машины и Оснастка» ;
предложить мероприятия по совершенствованию процессов
взаимодействия персонала организации и потребителя на примере ООО «Креативные Машины и Оснастка» .
Предметом исследования работы являются процессы взаимодействия персонала организации и потребителей.
Объект исследования ООО «Креативные Машины и Оснастка» и его принципы работы с клиентами.
Информационной базой исследования выступили труду российских авторов, материалы Интернет-сайтов, периодической печати.
Методологической основой исследования является общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез, экспертные оценки и др.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы рассмотреть взаимодействие персонала организации и потребителя..docx
2019-01-29 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Если кому доверять выполнение заданий - так это этому автору. Очень избирательный подход к выполнению заданий. Были заданы уточняющие вопросы, и очень точно определены сроки. Мои комплименты.