Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы рассмотреть взаимодействие персонала организации и потребителя.
Создан заказ №2902192
17 апреля 2018

Цель работы рассмотреть взаимодействие персонала организации и потребителя.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работы по плану во вложении. Вся информация по оформлению курсовой работы находится по ссылке: http://www.mfua.ru/for-students-and-postgraduates/materials-for-a-session-and-yoke/oformlenie-kursovoy-raboty/
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Люди, во-первых, будучи работниками, создают тот продукт, который фирма предлагает на рынке и от продаж которого она получает доход, и, во-вторых, выступая в роли потребителей, приобретают у фирмы этот продукт, позволяя ей получить прибыль. В силу этого от качества управления отношениями с людьми (в обеих представленных выше ипостасях) во многом зависит эффективность деятельности компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поиск инструментов управления этими отношениями не только привел к возникновению значительного числа соответствующих методик и алгоритмов, но и стал причиной формирования двух самостоятельных наук (и практических сфер деятельности) – управления персоналом и маркетинга. Несмотря на разницу предмета, эти науки характеризуются единством объекта (люди или группы людей) и целей (получение от людей требуемого результата). И хотя разница в предметах обуславливает разницу в требуемых результатах и в используемых инструментах, совпадение объекта и принципиальное сходство целей неизбежно ведут к взаимопроникновению концепций, методик, инструментов и результатов из одной науки (сферы деятельности) в другую (а также к параллельному возникновению сходных по своему содержанию инструментов в этих двух сферах деятельности). Подтверждением этого служит, в частности, возникновение маркетинга персонала. Однако потенциал расширения инструментария, используемого в каждой из этой сфер деятельности, за счет включения в него инструментов из второй сферы пока не был осознан и реализован в полной мере, из-за чего указанное выше взаимопроникновение носит точечный и стихийный, а не системный характер. Целенаправленная работа по выявлению в одной из этих сфер тех инструментов, которые могли бы (разумеется, после определенной адаптации) быть использованы в другой сфере, не ведется. Это означает, что большой степенью актуальности обладает задача оценки потенциала применения инструментария, применяемого в одной из этих сфер, для повышения эффективности функционирования другой сферы. По сути дела, речь идет о решении задачи универсализации инструментов управления отношениями фирмы с людьми – как с клиентами, так и с сотрудниками, задачи переноса инструментов из сферы управления персоналом в сферу управления отношениями с потребителями, и наоборот. Цель работы рассмотреть взаимодействие персонала организации и потребителя. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить теоретические аспекты взаимодействия персонала организации и потребителя; обобщить информацию об организации ООО «Креативные Машины и Оснастка» ; проанализировать практику взаимодействия персонала организации и потребителя на примере ООО «Креативные Машины и Оснастка» ; предложить мероприятия по совершенствованию процессов взаимодействия персонала организации и потребителя на примере ООО «Креативные Машины и Оснастка» . Предметом исследования работы являются процессы взаимодействия персонала организации и потребителей. Объект исследования ООО «Креативные Машины и Оснастка»  и его принципы работы с клиентами. Информационной базой исследования выступили труду российских авторов, материалы Интернет-сайтов, периодической печати. Методологической основой исследования является общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез, экспертные оценки и др. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Цель работы рассмотреть взаимодействие персонала организации и потребителя..docx
2019-01-29 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Если кому доверять выполнение заданий - так это этому автору. Очень избирательный подход к выполнению заданий. Были заданы уточняющие вопросы, и очень точно определены сроки. Мои комплименты.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа - менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка вариантов выбора стиля руководителя малого предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы управления человеческими ресурсами
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
координация как функция управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Иерархическая структура работ: Work Breakdown Structure (WBS)
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТОМ ПО ПРОЕКТУ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджер, его задачи и основные области деятельности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему "Сценарное планирование и стратегия компании"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ факторов развития малого бизнеса в Санкт-Петербурге
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Направление бихевиоризма в менеджменте и его представители
В середине XX века активно развивались такие науки, как социология и социальная психология. Практические методы и инструментарий этих научных направлений стали использоваться в менеджменте.
Применение бихевиоризма в менеджменте получило название школы поведенческих наук, которая стала очередным эволюционным этапом школы человеческих отношений. Идеи этой школы базировались на применении психологич...
подробнее
Субъективные управленческие решения
Управленческое решение – это всегда элемент выбора из множества альтернатив с целью достижения поставленной цели. Управленческое решение является достаточно сложным процессом, который складывается из нескольких компонентов.
Управленческое решение на половину зависит от инициативы руководителя, вторую половину определяет сложившаяся ситуация. Существенное влияние на управленческое решение накладывае...
подробнее
История развития стратегического менеджмента
Термин «стратегический менеджмент» имеет очень широкое значение, что видно из количества различных определений, представленных в научных и методических трудах в области управления организацией. Различные варианты определения стратегического менеджмента делают акцент на разных аспектах данного процесса. Однако все многообразие определений концепции стратегического менеджмента можно свести к несколь...
подробнее
Стратегическое лидерство
Одним из условий успешного осуществления стратегического управления организацией является применение механизма стратегического лидерства. На управленческий персонал, ответственный за стратегическое управление, возлагается выполнение значительного количества лидерских ролей в сфере предпринимательства, стратегии, администрирования, контроля и так далее.
Зачастую реализация лидерских качеств невозмо...
подробнее
Направление бихевиоризма в менеджменте и его представители
В середине XX века активно развивались такие науки, как социология и социальная психология. Практические методы и инструментарий этих научных направлений стали использоваться в менеджменте.
Применение бихевиоризма в менеджменте получило название школы поведенческих наук, которая стала очередным эволюционным этапом школы человеческих отношений. Идеи этой школы базировались на применении психологич...
подробнее
Субъективные управленческие решения
Управленческое решение – это всегда элемент выбора из множества альтернатив с целью достижения поставленной цели. Управленческое решение является достаточно сложным процессом, который складывается из нескольких компонентов.
Управленческое решение на половину зависит от инициативы руководителя, вторую половину определяет сложившаяся ситуация. Существенное влияние на управленческое решение накладывае...
подробнее
История развития стратегического менеджмента
Термин «стратегический менеджмент» имеет очень широкое значение, что видно из количества различных определений, представленных в научных и методических трудах в области управления организацией. Различные варианты определения стратегического менеджмента делают акцент на разных аспектах данного процесса. Однако все многообразие определений концепции стратегического менеджмента можно свести к несколь...
подробнее
Стратегическое лидерство
Одним из условий успешного осуществления стратегического управления организацией является применение механизма стратегического лидерства. На управленческий персонал, ответственный за стратегическое управление, возлагается выполнение значительного количества лидерских ролей в сфере предпринимательства, стратегии, администрирования, контроля и так далее.
Зачастую реализация лидерских качеств невозмо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы