Создан заказ №2902451
17 апреля 2018
Оптимизация деятельности рекрутингового агентства на основе анализа сегментов рынка
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по управлению персоналом. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В современных условиях развития рынков удовлетворить всех потребителей при помощи одного товара или услуги практически невозможно. У каждого есть свои желания, интересы ожидания от товара. Поэтому у компаний возникает необходимость учитывать отличия в требованиях и ожиданиях потребителей при разработке маркетинговой стратегии и комплекса маркетинга. Это можно сделать, разбив рынок на определенные группы, каждая из которых включает потребителей с общими характеристиками и сходными потребностями в отношении определенных товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выявление этих групп и называется сегментацией рынка. Сегментирование рынка на сегодняшний день является важным этапом при формировании рыночной стратегии любой коммерческой организации.
Однако способ проведения сегментирования до сих пор вызывает множество вопросов и сложностей у специалистов, несмотря на довольно простую идею выделения целевых групп из общей совокупности потребителей на рынке с целью удовлетворения их потребностей. Порой непонимание сути задачи вместе с недостаточной теоретической базой по рассматриваемой проблеме приводит к ошибкам при проведении сегментирования. Последствия таких промахов могут стать катастрофическими – в лучшем случае они приведут к отсутствию результатов компании по стимулированию сбыта и снижению объемов производств, а в худшем к банкротству предприятия.
Практика маркетингового анализа позволяет предприятию принимать обоснованные решения, которые могут стать основной опережающего развития предприятия и его продукции во внешней среде, фактически маркетинговый анализ позволяет выявить рыночные закономерности, закономерности поведения потребителей, иные тенденции, которые в дальнейшем будут учтены в рамках стратегического управления.
Неотъемлемым направлением аналитических маркетинговых исследований является анализ сегментов рынка, положения компаний на рынке и возможностей оптимизации стратегии функционирования с учетом изменения спроса, количественных и качественных характеристик рынка.
Обобщая вышесказанное, целью данной выпускной квалификационной работы является оптимизация деятельности рекрутингового агентства на основе анализа сегментов рынка (на примере рекрутингового агентства ООО «СК»).
В соответствие с указанной целью в выпускной квалификационной работе необходимо поставить и решить следующие задачи:
- рассмотреть особенности функционирования рекрутинговых агентств на рынке: их роль, специфику и функции,
- рассмотреть организацию деятельности рекрутинговых агентств,
- проанализировать современное состояние рынка рекрутинговых услуг,
- представить организационно-экономическую характеристику рекрутингового агентства ООО «СК»,
- провести анализ конкурентного положения и рыночной среды ООО «СК»,
- предложить направления оптимизации деятельности рекрутингового агентства ООО «СК» на основе анализа сегментов рынка.
Объектом исследования является деятельность рекрутингового агентства ООО «СК».
Предметом исследования является организация маркетинговой деятельности и анализ сегментов рынка в целях оптимизации деятельности рекрутингового агентства ООО «СК».
Для достижения указанной цели и решения поставленных задач использованы общие и специальные методы исследования. Среди общих методов исследования можно выделить метод теоретического анализа материала по теме исследования. Среди специальных методов можно выделить: метод финансово-экономического анализа, метод STEP анализа, метод анализа потребительских предпочтений, метод ассоциаций и потребительских реакций.
Теоретическая и методологическая база исследования представлена учебной и специальной литературой по теме исследования, в том числе использованы учебные пособия, монографии, научно-практические публикации по стратегическому маркетингу, теории маркетинговых исследований, общему и стратегическому менеджменту.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, поставлена цель, определены задачи и описана теоретико-методологическая и информационная база исследования.
В первой главе отражены теоретические аспекты деятельности рекрутинговых агентств.
Во второй главе проведен анализ деятельности рекрутингового агентства ООО «СК», выявлены основные проблемы его функционирования и развития. Также на основании проведенного анализа сегментов рынка предложены рекомендации по оптимизации деятельности рекрутингового агентства ООО «СК».
В заключении работы приведены выводы, полученные в ходе изложения материалов каждой главы, а также отражены результаты проведенного исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оптимизация деятельности рекрутингового агентства на основе анализа сегментов рынка.docx
2018-04-27 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень довольна сотрудничеством. Очень хороший слог, стиль написания. Работа выполнена очень быстро, раньше срока . Интересный подход к раскрытию темы. Рекомендую автора