Создан заказ №2902451
17 апреля 2018
Оптимизация деятельности рекрутингового агентства на основе анализа сегментов рынка
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по управлению персоналом. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В современных условиях развития рынков удовлетворить всех потребителей при помощи одного товара или услуги практически невозможно. У каждого есть свои желания, интересы ожидания от товара. Поэтому у компаний возникает необходимость учитывать отличия в требованиях и ожиданиях потребителей при разработке маркетинговой стратегии и комплекса маркетинга. Это можно сделать, разбив рынок на определенные группы, каждая из которых включает потребителей с общими характеристиками и сходными потребностями в отношении определенных товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выявление этих групп и называется сегментацией рынка. Сегментирование рынка на сегодняшний день является важным этапом при формировании рыночной стратегии любой коммерческой организации.
Однако способ проведения сегментирования до сих пор вызывает множество вопросов и сложностей у специалистов, несмотря на довольно простую идею выделения целевых групп из общей совокупности потребителей на рынке с целью удовлетворения их потребностей. Порой непонимание сути задачи вместе с недостаточной теоретической базой по рассматриваемой проблеме приводит к ошибкам при проведении сегментирования. Последствия таких промахов могут стать катастрофическими – в лучшем случае они приведут к отсутствию результатов компании по стимулированию сбыта и снижению объемов производств, а в худшем к банкротству предприятия.
Практика маркетингового анализа позволяет предприятию принимать обоснованные решения, которые могут стать основной опережающего развития предприятия и его продукции во внешней среде, фактически маркетинговый анализ позволяет выявить рыночные закономерности, закономерности поведения потребителей, иные тенденции, которые в дальнейшем будут учтены в рамках стратегического управления.
Неотъемлемым направлением аналитических маркетинговых исследований является анализ сегментов рынка, положения компаний на рынке и возможностей оптимизации стратегии функционирования с учетом изменения спроса, количественных и качественных характеристик рынка.
Обобщая вышесказанное, целью данной выпускной квалификационной работы является оптимизация деятельности рекрутингового агентства на основе анализа сегментов рынка (на примере рекрутингового агентства ООО «СК»).
В соответствие с указанной целью в выпускной квалификационной работе необходимо поставить и решить следующие задачи:
- рассмотреть особенности функционирования рекрутинговых агентств на рынке: их роль, специфику и функции,
- рассмотреть организацию деятельности рекрутинговых агентств,
- проанализировать современное состояние рынка рекрутинговых услуг,
- представить организационно-экономическую характеристику рекрутингового агентства ООО «СК»,
- провести анализ конкурентного положения и рыночной среды ООО «СК»,
- предложить направления оптимизации деятельности рекрутингового агентства ООО «СК» на основе анализа сегментов рынка.
Объектом исследования является деятельность рекрутингового агентства ООО «СК».
Предметом исследования является организация маркетинговой деятельности и анализ сегментов рынка в целях оптимизации деятельности рекрутингового агентства ООО «СК».
Для достижения указанной цели и решения поставленных задач использованы общие и специальные методы исследования. Среди общих методов исследования можно выделить метод теоретического анализа материала по теме исследования. Среди специальных методов можно выделить: метод финансово-экономического анализа, метод STEP анализа, метод анализа потребительских предпочтений, метод ассоциаций и потребительских реакций.
Теоретическая и методологическая база исследования представлена учебной и специальной литературой по теме исследования, в том числе использованы учебные пособия, монографии, научно-практические публикации по стратегическому маркетингу, теории маркетинговых исследований, общему и стратегическому менеджменту.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, поставлена цель, определены задачи и описана теоретико-методологическая и информационная база исследования.
В первой главе отражены теоретические аспекты деятельности рекрутинговых агентств.
Во второй главе проведен анализ деятельности рекрутингового агентства ООО «СК», выявлены основные проблемы его функционирования и развития. Также на основании проведенного анализа сегментов рынка предложены рекомендации по оптимизации деятельности рекрутингового агентства ООО «СК».
В заключении работы приведены выводы, полученные в ходе изложения материалов каждой главы, а также отражены результаты проведенного исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/19/58387.jpg?1675764880)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Оптимизация деятельности рекрутингового агентства на основе анализа сегментов рынка.docx
2018-04-27 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Я очень довольна сотрудничеством. Очень хороший слог, стиль написания. Работа выполнена очень быстро, раньше срока . Интересный подход к раскрытию темы. Рекомендую автора