Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной работы является исследование лоббизма как инструмента политических технологий.
Создан заказ №2903633
17 апреля 2018

целью данной работы является исследование лоббизма как инструмента политических технологий.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем - 20-35 стр. Более 30 источников Уникальность - 70-80% (ETXT), обязательно свой текст План: 1. Лоббизм как политический институт: 1.1 Теоретические основы лоббизма + Правовое регулирование лоббизма 1.2 Лоббизм как метод воздействия на органы власти 2. Методы лоббизма 1.1 Лоббирование как вид деятельности 1.2 Сравнение лоббизма в России и других странах +Рассмотрение и анализ методов лоббизм
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В течение последнего десятилетия отечественные ученые пытаются рассмотреть явление лоббизма в рамках политических, социальных, коммуникационных, исторических, социологических, психологических и юридических наук. Однако лоббизм уже давно является реалией отечественной общественной жизни. Поэтому все острее появляется вопрос о его исследовании, которое может стать основой не только для дальнейшего осмысления этого явления в других науках, но и для принятия политических решений относительно его государственного регулирования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Среди базовых трудов можно отметить исследования, что касаются общих проблем лоббизма (Б. Вулпа, Б. Левина, С. Томсона, С. Джона, Дж. Митчела, Л. Зеттера, Е. Ноунса и др.), классические труды относительно "групп давления" (Г. Алмонда, Дж. Пауэлла, Р. Доуза), концептуальные разработки теории “групп давления" (Е. Саютка, П. Херринга, Х. Чаялда, Е. Шатсшнейдера, А. Бентли, Д. Трумена), научные разработки относительно отдельных аспектов лоббизма и евролоббизма (Е. Латама, А. Дж. Сиглера, Б. А. Лумиса, Е. М. Камис, Дж. М. Берри, К. Вилкокса, Ф. Фарнела, В. Борисзена, Х. Лауфера, Г. Симона, У. Курчевской, Дж. Ричардсона, Д. Коэна и др.), научные исследования относительно институционализации лоббизма (С. Г. Ейнсворта, К. В. Хьюла, Р. Гайера, Д. Ласела, С. Хардена и др.), труды по вопросам лоббизма в категориях политической культуры как специфического вида PR (М. Дж. Барбенка, П. Херрнсона, Р. Шико, К. Колмана, С. Томсона, С. Джона, Дж. Митчелла и др.) и т. п. Исследования лоббизма в зарубежных научных кругах касаются, в первую очередь, проблем взаимодействия политических институтов с лобби-группами, которые отстаивают особые политические интересы крупных корпораций, предпринимательских союзов, профессиональных ассоциаций, общественных и социальных специализированных организаций, профсоюзов и т. п. Сугубо теоретические аспекты лоббизма, которые определяют обоснование понятия “групп интересов" и среды осуществления процесса лоббирования, раскрыто в трудах по теории демократического представительства, в частности, "концепции фракций и правление большинства" (Д. Мэдисона), "концепции управления, как борьбы групп" (А. Бентли), и теории групп интересов в контексте корпоративизма (Р. Гегеля, Л. Блана и Г. Морена и др.). Проблема лоббизма стала дискуссионной, учитывая разные подходы к пониманию сущности этого института. К теоретическим разработкам такого плана следует отнести труды авторов, чьи исследования посвящены анализу деятельности американских "групп интересов" (С. Кея, Д. Трумена, С. Майлза, Е. Шатсшнейдер, Р. Дала), которые рассматривали ключевые отличия в подходах к американской и европейской теории лоббирования, отмечая, что в рамках первой теории лоббистская деятельность рассматривается как базовый принцип демократии, в основе второй - понимание лоббирования как составляющей демократического процесса принятия решений. Отечественная научная мысль рассматривает цивилизованный лоббизм как фактор трансформации политической среды и политического лидерства на национальном и региональном уровнях, поскольку лоббизм в условиях транзитивных процессов становится неотъемлемой составляющей политического, экономического и социокультурного развития страны. Интересными в контексте нашего исследования являются научные труды отечественных авторов, в частности С. Бадашмина [Бадашмина, 2012], Н. Бобровой, Д. Заикина [Боброва, Заикина, 2009], А. Любимова [Любимова, 2005], М. Соколовской [Соколовская, 2012], П. Толстых [Толстых, 2006, 2012] и др. Основной целью данной работы является исследование лоббизма как инструмента политических технологий. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить такие задачи: - раскрыть теоретические основы и праовое регулирование лоббизма; - рассмотреть лоббизм как метод воздействия на органы власти;  - проанализировать лоббирование как вид деятельности;  - провести сравнение методик лоббирования в России и других странах. Объектом исследования является лоббизм как политический институт. Предметом исследования избран процесс лоббирования как инструмент политических технологий. Гипотеза исследования состоит в доведении того, что лоббизм является политико-правовым институтом, представляющим собой механизмы влияния групп интересов на субъекты властных полномочий. Работа состоит из введения, двух глав, которые подразделяются на 2 параграфа, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
целью данной работы является исследование лоббизма как инструмента политических технологий..docx
2019-01-20 23:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена быстро и хорошо. Спасибо. Автор быстро отвечает на все сообщения и быстро редактирует поправки в работе.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
«Российский рынок PR-услуг: основные участники и особенности»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация работы отдела рекламы и СО на примере конкретной организации
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностьюв ресторанном бизнесе на примере сети "Пиворама".
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
«Связи с общественностью в органах государственной власти (GR)»
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Испытателиный срок-плюсы и минусы.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью в сфере общественного питания. На примере сети "Пиворама".
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
использование сленга в слоганах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Проблемы выявления и сегментирования ЦА в современном обществе"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Медиадискурс в современных гуманитарных исследованиях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Значение рекламного образа при создании рекламного обращения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основные принципы фрмирования имиджа политического деятеля на примере В.В. Путина
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа без уникальности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Употребление паронимов в публицистике
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы