Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Небольшая ВКР: Совершенствование системы реализации товаров в сети Интернет
Создан заказ №2903662
17 апреля 2018

Небольшая ВКР: Совершенствование системы реализации товаров в сети Интернет

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по экономике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Век двадцать первый – это век новой технологической эры – век прорывных информационных технологий, быстро и непреклонно втискивающий человеческую реальность в мир из научно-фантастических фильмов. Наш современный мир уже давно, сделал необратимый шаг в состязательную гонку инноваций, стандартов и технологий, и этот процесс уже на этом промежутке времени обозначает контуры новой реальности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ближайшие десять лет, вероятнее всего станут ключевыми в XXI веке, годами трансформации и, интеграции технологических процессов в стремительно изменяющейся конъектуре рынка. И выживут только те, кто будут во всеоружии. Возможность интернета за счет дешевизны и максимального охвата целевых аудиторий повысить в объемном информативном потоке узнаваемость компании, дает предприятию преимущества перед остальными для повышения прибыльности. А там, где есть доступ к аудитории, там есть ключ к решению задач маркетинга. Только бизнес, мыслящий в новых инновационных категориях, с ясным и продуманным видением перспектив рынка и, своей ниши, в следующем десятилетнем цикле, уверенно может рассчитывать на жизнеспособность в будущем. Следовательно, и, динамичный маркетинг должен быть нацелен в будущее в тренде стабильных коренных изменений и, реалиях непрерывного обновления. Интернет-маркетинг, в современной концепции это набор методов организации маркетинга, в ключевой среде интернета. Интернет-маркетинг один из видов маркетинга, который появился одновременно с массовым распространением Мировой Интернет паутины в начале 1990 года прошлого столетия [5]. Сегодня, в понятие интернет-маркетинга вкладывают значительно больше, чем просто разновидности продаж товаров и услуг [49]. Интернет-маркетинг - это высокоструктурированное сочетание процессов торговли, охватывающее как продукты программного обеспечения, готовые бизнес-модели, так и, продажу информационных площадок и пространств [8]. Самые крупные поисковые системы, среди которых Google, Яндекс, Рамблер, Yahoo представили бизнесу уникальную возможность продвижения современного рыночного сегмента – интернет-рекламу [5]. Интернет-маркетинг – это симбиоз видов обычного маркетинга, но только во Всемирной паутине - сети Интернет [40]. Интернет-маркетинг не оставляет без внимания ни один ключевой элемент компиляции маркетинга: ни продвижение продукта или услуги, ни сам продукт и его цену, ни место и, геолокацию продаж и потребителя, достигая тем самым архи ключевую задачу – заполучение рекордного эффекта от эвентуальной аудитории какого-либо сайта [13]. Интернет-маркетинг - это становой хребет бизнеса 21 века, как по предельному охвату целевых аудиторий, так и по созданию бизнесом нестандартных инструментов продаж [43]. Интернет-маркетинг сегодня, это некая часть – относительно самостоятельная единица, электронной коммерции. Второе название интернет-маркетинга - это онлайн-маркетинг [3]. Интернет-маркетинг компонирует следующие направления взаимодействия с клиентами: слияние в сетях, продажи товаров, отношения с клиентами, медийные технологии и т.д [5]. Преимущества этих маркетинговых технологий определяют измеримую и подлинную статистику, возможность удовлетворения современных потребностей, а также адаптации бизнес-процессов для получения выгод в виде универсальной скорости анализа стратегий, результативного таргетинга и, увеличения прибыли [16]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Небольшая ВКР: Совершенствование системы реализации товаров в сети Интернет.docx
2018-04-27 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу, были маленькие недочёты, но это не вина автора, а научный руководитель придираться, большое вам спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы экономики
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа. Экономика и организация труда
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Методы управления дебиторской задолженностью
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовой по Коммерческая деятельность_в торговле.
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
:Институционализм: истоки и современность
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
взаимодействие государства и частного бизнеса
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
закупочная деятельность предприятия
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объекты бюджетирования
Для эффективного управления фирмой, холдингом, отдельным подразделением компании или любым другим объектом, всегда нужно четко разделять границы данного объекта менеджмента. Другими словами, управление бюджетами хозяйственных единиц всегда должно сопровождаться классификацией объектов бюджетного управления.
Для целей бюджетирования, в рамках фирмы, чаще всего выделяют следующие объекты бюджетирован...
подробнее
Показатели экономических систем
Экономическая система представляет собой определенную совокупность взаимодействующих элементов в отношении производства, распределения и потребления товаров и услуг. По причине многоуровневости системы ее сложно анализировать и изучать. Применяя различные научные методы для изучения тех или иных процессов или явлений в системе, получают определенные наборы показателей. Надо отметить, что показател...
подробнее
Теории промышленного развития
Промышленность 21 века в общих чертах и деталях кардинально разнится с промышленностью 19-20 веков, что связано с рядом рыночных, политических и социальных факторов. К основным факторам изменения принципов характера промышленного развития относят:
Все вышеперечисленные факторы определяются общей трансформацией промышленности и подчиняются общим ее закономерностям, что характеризует позиционирование...
подробнее
Экономические парадоксы
Термин «парадокс» может выступать в двух основных значениях:
Разновидностью парадокса является антиномия, которая представляет собой появление при рассуждениях двух одинаково объясненных, но противоречащих друг другу высказываний.
Причинами появления парадоксов могут быть:
Рассмотрим несколько наиболее известных парадоксов экономического типа:
Парадокс Алле связан со сферой выбора экономическими аге...
подробнее
Объекты бюджетирования
Для эффективного управления фирмой, холдингом, отдельным подразделением компании или любым другим объектом, всегда нужно четко разделять границы данного объекта менеджмента. Другими словами, управление бюджетами хозяйственных единиц всегда должно сопровождаться классификацией объектов бюджетного управления.
Для целей бюджетирования, в рамках фирмы, чаще всего выделяют следующие объекты бюджетирован...
подробнее
Показатели экономических систем
Экономическая система представляет собой определенную совокупность взаимодействующих элементов в отношении производства, распределения и потребления товаров и услуг. По причине многоуровневости системы ее сложно анализировать и изучать. Применяя различные научные методы для изучения тех или иных процессов или явлений в системе, получают определенные наборы показателей. Надо отметить, что показател...
подробнее
Теории промышленного развития
Промышленность 21 века в общих чертах и деталях кардинально разнится с промышленностью 19-20 веков, что связано с рядом рыночных, политических и социальных факторов. К основным факторам изменения принципов характера промышленного развития относят:
Все вышеперечисленные факторы определяются общей трансформацией промышленности и подчиняются общим ее закономерностям, что характеризует позиционирование...
подробнее
Экономические парадоксы
Термин «парадокс» может выступать в двух основных значениях:
Разновидностью парадокса является антиномия, которая представляет собой появление при рассуждениях двух одинаково объясненных, но противоречащих друг другу высказываний.
Причинами появления парадоксов могут быть:
Рассмотрим несколько наиболее известных парадоксов экономического типа:
Парадокс Алле связан со сферой выбора экономическими аге...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы