Создан заказ №2903713
17 апреля 2018
Целью данной курсовой работы является раскрытие темы и разработка рекомендаций по управлению ценовой политикой компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ценовая политика предприятия, является наиболее актуальной и немаловажной для предприятия, целью которого является достижение прибыли.Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация обновленной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого предприятия в жестких условиях рынка.
Ценовая политика компании – важнейшая составная часть маркетинговой политики, состоящая в установлении (определении) цен, обеспечивающих выживание фирмы в рыночных условиях, и включающая выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы, выбор ценовых рыночных стратегий.
Перед всеми организациями встаёт задача назначения цены на свои товары или услуги. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цена была и остаётся важнейшим критерием принятия потребительских решений. Также цена является активным инструментом формирования структуры производства, оказывая воздействие на продвижение товара, способствует повышению эффективности производства и увеличению прибыли. Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена, предопределяет успехи предприятия - объемы продаж, доходы, получаемую прибыль.
Актуальностьданной работы обусловлена тем, что цены определяют рентабельность фирмы, ее жизнеспособность и финансовую стабильность. От них во многом зависит достижение коммерческих результатов. Верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на всю деятельность предприятия.
Теоретической и методологической базой проблеме исследования, предприятий и организаций посвящены работы в области маркетинга и ценообразования следующих авторов: Котлера А., Голубкова Е.П., Герасименко В.В., Липсица И.В., Петросяна А.А., Пунина Е.И., Слепнева Т.А.
Целью данной курсовой работы является раскрытие темы и разработка рекомендаций по управлению ценовой политикой компании.
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
рассмотреть теоретические аспекты управления ценовой политикой предприятия;
датьхарактеристику управления ценовой политикой предприятия на примере ПАО «ГМК «Норильский никель»;
провести расчет эффективности управления ценовой политикой предприятия.
Объектом исследованияв данной курсовой работе являетсяПАО «ГМК «Норильский никель».
Предметом исследования являются инструменты управления ценовой политикой предприятия.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является раскрытие темы и разработка рекомендаций по управлению ценовой политикой компании..docx
2018-04-23 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая защищена на "отлично"! Большое спасибо за терпение и разъяснения. Отличный автор, рекомендую!