Создан заказ №2904006
17 апреля 2018
Цель исследования – разработать программу внедрения в процесс организации и обучения сестринского персонала в Школу для беременных.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по медицине. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Значимость проблемы охраны репродуктивного здоровья является первостепенно важной задачей для формирования будущих поколений здоровых, способных к полноценному социальному функционированию и творческому самовыражению людей.
Мать и ребенок тесно взаимосвязаны с момента зачатия как соматически, так и психологически, и эта связь реализуется своими психофизиологическими последствиями. Во время беременности в организме женщины происходят многочисленные и сложные физиологические изменения, которые определяют гомеостаз и нормальное течение всех функций организма [1]. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Возникновение и развитие данных изменений регулируется нервной системой и деятельностью желез внутренней секреции. С самого начала беременности плодное яйцо воздействует на рецепторный аппарат матки. В соответствии с импульсацией, исходящей от нервных окончаний беременной матки, в центральной нервной системе возникает процесс объединения деятельности многих нервных центров. Это сложное функциональное объединение нервных центров и эффекторов приобретает характер доминанты (гестационная доминанта). Гестационная доминанта обеспечивает возникновение и развитие физиологических изменений в разных системах организма, направленных на выполнение важнейшей в данный момент функции - вынашивание беременности.
Существенные изменения происходят в эндокринной системе с момента оплодотворения и имплантации, и до конца беременности. Данные физиологические изменения обусловлены в основном выделением плацентой хориального гонадотропина, хориального соматотропина, эстрогенов и прогестерона. Первые два гормона (протеогормоны) синтезируются в плаценте. Эстрогены и прогестерон (стероидные гормоны) образуются в плаценте и других органах. В синтезе и метаболизме эстрогенов участвует эндокринная система плода (фетоплацентарный комплекс). Выделяемые материнским организмом гормоны стресса — катехоламины, вырабатываемые надпочечниками матери, — влияют на плод, проникая через плацентарный барьер. От неблагоприятного влияния внешнего мира в равной степени страдают оба, т. к. являются единым нейрогуморальным организмом [12].
Происходящее с матерью психологическое событие записывается в долговременной памяти плода и оказывает воздействие на всю последующую жизнь ребенка. Формированию стресса во время беременности способствуют, в частности, негативные эмоции, которые, например, возникают в связи с необходимостью женщины решить ряд вопросов, связанных с ее новым положением. Стресс и тревожные состояния взаимосвязаны, что увеличивает возможность осложнения в родах [11]. Этими изменениями определяется актуальность данного исследования.
С учетом изменений, происходящих в организме беременной женщины и их непосредственным влиянием на организм плода необходимо осуществлять мониторинг физического, психологического и социального ее благополучияна протяжении всего детородного цикла. Обеспечить беременную женщину индивидуальным консультированием, непрерывной практической помощью во время родов, а также поддержкой в послеродовый период. Таким образом в данной работе определена цель исследования.
Цель исследования – разработать программу внедрения в процесс организации и обучения сестринского персонала в Школу для беременных.
Объектом исследования является анализ роли медицинской сестры в социальном, психологическом и физическом сопровождении женщин в Школе для беременных.
Предметом исследования в работе представлена возможность проведения занятий в Школе медицинской сестрой при сопровождении беременной женщины на всем протяжении беременности.
Задачи исследования:
Рассмотреть литературу по теме исследования;
Проанализировать работу Школы для беременных «Счастливая мама» г. Екатеринбург.
Провести социологическое исследование женщин, прошедших обучение в Школе.
Исследовать возможности участия сестринского персонала в организации работы Школы.
Предложить структурированную программу реализации сестринского обучения беременных женщин.
При написании дипломной работы были использованы следующие методы исследования: анализ нормативно-правовой базы; анкетирование.
В первой главе выпускной квалификационной работы проведен анализ современного состояния подготовки беременной женщины к родам.
Вторая (практическая) глава посвящена результатам практических исследований по внедрению сестринского персонала в процесс обучения беременных в Школе.
Работа представлена на 43 страницах, имеет список использованных источников, включающий 26 наименований, 5 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – разработать программу внедрения в процесс организации и обучения сестринского персонала в Школу для беременных..docx
2018-04-27 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Невероятный автор! Безумно приятно с ним работать. Сделал изумительную работу в срок.
Корректировки по работе внес буквально за 1 день. Спасибо от всей души!!! А Вы не думайте-заказывайте работу!