Создан заказ №2904006
17 апреля 2018
Цель исследования – разработать программу внедрения в процесс организации и обучения сестринского персонала в Школу для беременных.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по медицине. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Значимость проблемы охраны репродуктивного здоровья является первостепенно важной задачей для формирования будущих поколений здоровых, способных к полноценному социальному функционированию и творческому самовыражению людей.
Мать и ребенок тесно взаимосвязаны с момента зачатия как соматически, так и психологически, и эта связь реализуется своими психофизиологическими последствиями. Во время беременности в организме женщины происходят многочисленные и сложные физиологические изменения, которые определяют гомеостаз и нормальное течение всех функций организма [1]. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Возникновение и развитие данных изменений регулируется нервной системой и деятельностью желез внутренней секреции. С самого начала беременности плодное яйцо воздействует на рецепторный аппарат матки. В соответствии с импульсацией, исходящей от нервных окончаний беременной матки, в центральной нервной системе возникает процесс объединения деятельности многих нервных центров. Это сложное функциональное объединение нервных центров и эффекторов приобретает характер доминанты (гестационная доминанта). Гестационная доминанта обеспечивает возникновение и развитие физиологических изменений в разных системах организма, направленных на выполнение важнейшей в данный момент функции - вынашивание беременности.
Существенные изменения происходят в эндокринной системе с момента оплодотворения и имплантации, и до конца беременности. Данные физиологические изменения обусловлены в основном выделением плацентой хориального гонадотропина, хориального соматотропина, эстрогенов и прогестерона. Первые два гормона (протеогормоны) синтезируются в плаценте. Эстрогены и прогестерон (стероидные гормоны) образуются в плаценте и других органах. В синтезе и метаболизме эстрогенов участвует эндокринная система плода (фетоплацентарный комплекс). Выделяемые материнским организмом гормоны стресса — катехоламины, вырабатываемые надпочечниками матери, — влияют на плод, проникая через плацентарный барьер. От неблагоприятного влияния внешнего мира в равной степени страдают оба, т. к. являются единым нейрогуморальным организмом [12].
Происходящее с матерью психологическое событие записывается в долговременной памяти плода и оказывает воздействие на всю последующую жизнь ребенка. Формированию стресса во время беременности способствуют, в частности, негативные эмоции, которые, например, возникают в связи с необходимостью женщины решить ряд вопросов, связанных с ее новым положением. Стресс и тревожные состояния взаимосвязаны, что увеличивает возможность осложнения в родах [11]. Этими изменениями определяется актуальность данного исследования.
С учетом изменений, происходящих в организме беременной женщины и их непосредственным влиянием на организм плода необходимо осуществлять мониторинг физического, психологического и социального ее благополучияна протяжении всего детородного цикла. Обеспечить беременную женщину индивидуальным консультированием, непрерывной практической помощью во время родов, а также поддержкой в послеродовый период. Таким образом в данной работе определена цель исследования.
Цель исследования – разработать программу внедрения в процесс организации и обучения сестринского персонала в Школу для беременных.
Объектом исследования является анализ роли медицинской сестры в социальном, психологическом и физическом сопровождении женщин в Школе для беременных.
Предметом исследования в работе представлена возможность проведения занятий в Школе медицинской сестрой при сопровождении беременной женщины на всем протяжении беременности.
Задачи исследования:
Рассмотреть литературу по теме исследования;
Проанализировать работу Школы для беременных «Счастливая мама» г. Екатеринбург.
Провести социологическое исследование женщин, прошедших обучение в Школе.
Исследовать возможности участия сестринского персонала в организации работы Школы.
Предложить структурированную программу реализации сестринского обучения беременных женщин.
При написании дипломной работы были использованы следующие методы исследования: анализ нормативно-правовой базы; анкетирование.
В первой главе выпускной квалификационной работы проведен анализ современного состояния подготовки беременной женщины к родам.
Вторая (практическая) глава посвящена результатам практических исследований по внедрению сестринского персонала в процесс обучения беременных в Школе.
Работа представлена на 43 страницах, имеет список использованных источников, включающий 26 наименований, 5 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – разработать программу внедрения в процесс организации и обучения сестринского персонала в Школу для беременных..docx
2018-04-27 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Невероятный автор! Безумно приятно с ним работать. Сделал изумительную работу в срок.
Корректировки по работе внес буквально за 1 день. Спасибо от всей души!!! А Вы не думайте-заказывайте работу!