Создан заказ №2904048
17 апреля 2018
Современные направления социально-этического маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Как свидетельствует развитие современной рыночной экономики применяемый сегодня в деятельности зарубежных и отечественных фирм известный маркетинговый инструментарий «маркетинг-микс», включающий «4P»: «Product (товар) - Price (цена) - Promotion (продвижение) - Place (распределение)» нуждается в дальнейшем совершенствовании и развитии.
Одно из важных направлений этого совершенствования - разработка и внедрение в каждое звено этой системы маркетингового инструментария этической составляющей или же включение этической составляющей в систему маркетингового инструментария в качестве особого отдельного звена. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И этим звеном на данном этапе развития маркетинга является социально-этический маркетинг.
Никогда раньше данный вопрос не был так важен, как в последние десятилетия. Общество всегда переживало за свое будущее, но еще ни когда этот вопрос не вставал так остро. Одним из факторов, который ставит под угрозу существование нашей планеты является недобросовестная деятельность предприятий.
С усовершенствованием технологий, пришло усовершенствование методов уничтожения благоприятных условий существования человека и будущих поколений. Ухудшается экологическая обстановка, появляются продукты, которые подрывают здоровье человека. Именно социально-этический маркетинг нацелен на решение этих проблем.
Целю курсовой работы является изучений основ социально-этического маркетинга как маркетинговой концепции управления хозяйствующим субъектом .
Для достижения этих целей, перед нами ставятся следующие задачи:
− раскрыть причины становления социально-этического маркетинга;
изучить сущность социально-этического маркетинга;
изучить концепция социально-этического маркетинга;
анализировать сущность социально-этического маркетинга гостиничного сервиса.
Таким образом, предметом исследования является основы социально-этического маркетинга.
Курсовая имеет следующую структуру: содержание , введение, главы, теоретическая и практическая часть, таблицы, рисунки, заключение, библиографический список и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современные направления социально-этического маркетинга.docx
2018-04-23 20:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор очень ответственно подходит к выполнению работы, все выполнено в срок, определённо советую данного автора !