Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Определить оптимальный объем выпуска предприятием и оптимальную цену единицы продукции
Создан заказ №2904140
22 апреля 2018

Определить оптимальный объем выпуска предприятием и оптимальную цену единицы продукции

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно прорешать всю тетрадь (с 1 по 7 задание). Варианта два и работы тоже нужно две.
Фрагмент выполненной работы:
Определить оптимальный объем выпуска предприятием и оптимальную цену единицы продукции, используя следующие критерии оптимальности: - максимум абсолютной величины доходов; - максимум абсолютной величины прибыли; - максимум рентабельности. Для каждого критерия оптимальности рассчитать следующие экономические показатели предприятия: -оптимальный объем производства и продаж продукции; -цену единицы продукции; -доходы; -расходы; -прибыль; -рентабельность. Результаты расчетов представить по форме табл. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 17. Таблица 16 Исходные данные к задачам 5-6. Наименование Величины показателей по вариантам показателей 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Параметры уравнений: a (1-я цифра варианта) 1160 1080 1190 1230 1130 1020 1100 1170 1070 1220 1150 1250 1200 b (2-я цифра варианта) 0,5 0,47 0,43 0,3 0,35 0,38 0,36 0,44 0,41 0,34 0,48 0,32 0,46 k (2-я цифра варианта) 350 370 400 380 470 435 410 440 450 320 360 480 415 m (1-я цифра варианта) 25,6 23,3 27,5 28,8 24,5 21,3 30,8 23,7 26,3 24,7 21,8 26,8 28,4 Снижение себестоимости: переменные расходы (α) (1-я цифра варианта) 0,14 0,11 0,17 0,15 0,12 0,09 0,1 0,13 0,16 0,21 0,2 0,17 0,19 условно-постоянные расходы (β) (2-я цифра варианта) 0,05 0,09 0,11 0,04 0,1 0,06 0,08 0,12 0,07 0,04 0,13 0,03 0,14 Решение: Формулы ( по критериям оптимальномсти) Зависимость цены спроса от объема продаж имеет вид: , где a и b – параметры зависимости цены единицы продукции от объема производства; Q – объем продаж продукции; Р – цена единицы продукции. Зависимость расходов на производство продукции от объема производства имеет вид: , где k – себестоимость производства единицы продукции в части переменных расходов; m – условно-постоянные расходы; Q – объем производства продукции; kQ – переменные расходы на производство продукции. Оптимизация объема производства по критерию „максимум доходов". При продаже продукции всем покупателям по единой цене доходы предприятия в зависимости от объема продаж определяются по формуле: Оптимальный объем производства по критерию „максимум доходов" определяется по условию равенства первой производной доходов по объему продаж нулю (предельные доходы равны нулю): , Откуда Цена единицы продукции определяется по формуле: Доходы рассчитываются по формуле: Расходы определяются по формуле: Прибыль предприятия определяется по формуле: Рентабельность производства продукции рассчитывается по формуле: Оптимизация объема производства по критерию „максимум прибыли". Прибыль предприятия определяется по формуле: Оптимальный объем производства по критерию „максимум прибыли" определяется по условию равенства первой производной прибыли по объему продаж нулю (предельная прибыль равна нулю, предельные доходы равны затратам на производство): Откуда Цена единицы продукции определяется по формуле: Доходы рассчитываются по формуле: Расходы определяются по формуле: Прибыль предприятия определяется по формуле: Рентабельность производства продукции рассчитывается по формуле: Оптимизация объема производства по критерию „максимум рентабельности". Рентабельность при определении оптимального объема производства рассчитывается как отношение прибыли к расходам в долях единицы: Поскольку первая производная константы равна нулю, подставив в формулу зависимость доходов от объема продаж и расходов от объема производства, получим зависимость рентабельности от объемов продаж и производства,...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Определить оптимальный объем выпуска предприятием и оптимальную цену единицы продукции.jpg
2018-04-26 10:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору, быстро выполнил работу. Качественно, а главное правильно решил все задачи. Спасибо!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности деятельности компании РОСЭНЕРГОАТОМ
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы ценообразования и способы определения оптимального уровня цен
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Определение и контроль таможенной стоимости товаров, вывозимых из РФ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методы ценообразования и их классификация
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
1 задача по теме Оценка имущества предприятия
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Методы оценки и оптимизации рисков
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Определить стоимость предприятия на пост прогнозный период 2016 год методом дисконтирования
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкуренция и ценообразование
Ценообразование – это сложный процесс анализа всех составляющих цену факторов для определения оптимальной цены, которая отвечала бы двум основным критериям:
Для получения цены по таким критериям, необходимо проанализировать множество факторов, которые, так или иначе, влияют на цену продукта.
Среди таких факторов можно выделить следующие:
Каждый фактор детально изучается отделом маркетинга и в итоге о...
подробнее
Исследование ценовой политики
Цена представляет собой денежное выражение стоимости выпускаемой или продаваемой продукции.
Компания осуществляет выбор ценовой стратеги в зависимости от того, на какую продукцию необходимо установить цену (новый вид продукции или товар, длительное время реализуемый на рынке).
В соответствии с реализационной цепочкой выделяют несколько видов цен:
Существует несколько основных факторов, которые влияют...
подробнее
Этапы ценовой политики
Для эффективного ценообразования в постоянно изменяющейся среде предпринимателями разрабатывается ценовая политика, где:
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Конкуренция и ценообразование
Ценообразование – это сложный процесс анализа всех составляющих цену факторов для определения оптимальной цены, которая отвечала бы двум основным критериям:
Для получения цены по таким критериям, необходимо проанализировать множество факторов, которые, так или иначе, влияют на цену продукта.
Среди таких факторов можно выделить следующие:
Каждый фактор детально изучается отделом маркетинга и в итоге о...
подробнее
Исследование ценовой политики
Цена представляет собой денежное выражение стоимости выпускаемой или продаваемой продукции.
Компания осуществляет выбор ценовой стратеги в зависимости от того, на какую продукцию необходимо установить цену (новый вид продукции или товар, длительное время реализуемый на рынке).
В соответствии с реализационной цепочкой выделяют несколько видов цен:
Существует несколько основных факторов, которые влияют...
подробнее
Этапы ценовой политики
Для эффективного ценообразования в постоянно изменяющейся среде предпринимателями разрабатывается ценовая политика, где:
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы