Создан заказ №2904371
17 апреля 2018
Целью исследования является анализ форм работы обучающихся на уроке.
Как заказчик описал требования к работе:
25 страниц, антиплагиат 65 %, наличие источников 15, шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сейчас происходят большие перемены в жизни современной школы: изменяются учебные планы; разрабатываются и успешно вводятся в обучение альтернативные программы и учебники; появились частные школы, лицеи, гимназии, колледжи; изучается опыт зарубежных школ.
Урок – гибкая форма организации обучения. Он включает разнообразное содержание, в соответствии с которым используются необходимые методы и приемы обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Традиционные уроки: уроки изучения нового материала, закрепления знаний, умений и навыков, проверки и учета приобретенных знаний, умений и навыков, анализа контрольных работ, обобщения и систематизации выученного, повторение темы либо раздела.
Совершенствование урока − основной формы процесса обучения − призвано обеспечить органическое единство образования, воспитания и развития обучающихся.
Классно-урочная система не в полной мере дает возможность приобретать навыки коллективизма, сотрудничества, взаимопомощи, самостоятельности, а, следовательно, сдерживает процесс развития обучающихся.
Вопросу о формах работы обучающихся большое внимание уделяли педагоги: А.Г.Ривин, В.К.Дьяченко, И.М.Клебанов, И.М.Чередов, В.К.Иванов, Б.Монжос, В.М.Бехтерев, М.В.Ланге, Е.Шимкевич, С.Маложавый, М.Н.Скаткин, А.В.Мудрик.
Наиболее полно формы организации учебной деятельности обучающихся представлены в работах И.М.Чередова, Х.И.Лийметса, В.К.Дьяченко В.В.Котова, И.Э.Унт, М.Н.Скаткина и др.
Современные процессы глобализации и реформы образовательной системы ставят перед школой новую серьезную задачу: воспитать человека – члена общества, главным достоянием которого будет общечеловеческая культура и общечеловеческие ценности.
Стратегия современного образования заключается в том, чтобы дать возможность всем без исключения учащимся проявить свои таланты и весь свой творческий потенциал, поэтому характерна ориентация педагогов на личностные возможности обучающихся, их непрерывное развитие. И в первую очередь необходимо подразумевать развитие у детей не просто способностей к чему-либо, а именно, творческих способностей, так как только творчество позволяет производить что-то новое, уникальное.
Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе.
Целью исследования является анализ форм работы обучающихся на уроке.
Предметом исследования является урок в школе.
Объектом исследования являются формы работы обучающихся на уроке.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
рассмотреть основные формы работы обучающихся на уроке;
проанализировать коллективную и индивидуальную работу и её использование в процессе развития познавательной активности младшего школьника;
дать характеристику групповой формы обучения.
В курсовой работе были использованы методы анализа литературы, теоретического анализа, обобщения, эксперимент.
Структура: Работа состоит из введения, основной главы, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ форм работы обучающихся на уроке..docx
2018-04-23 21:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор отличный!!Написала мне диплом,все исправления и сдача работы была в срок.Работать с вами одно удовольствие.Все пожелания были учтены!Руководитель оценил работу на 5+