Создан заказ №2904564
17 апреля 2018
Цель курсовой работы – исследование ассортимента продовольственных магазинов региона на примере розничной торговой сети ООО «АШАН».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день рынок реализации товаров и услуг очень обширен. Большая часть продукции, прежде чем попасть до конечно потребителя проходит определенное количество этапов перепродажи. В конечном итоге возникает вопрос, на сколько правильно выбран рыночный сегмент компании, в соответствии со своей направленностью, ведь от этого будет зависеть успех деятельности компании в целом. Для этого компании необходимо регулярно проводить исследования рынка, для обоснованности их ассортиментной политики. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Торговые компании в процессе своей деятельности должны иметь всю необходимую информацию, параметры, потребительские свойства реализуемого товара. Они должны знать все о запросах и предпочтениях своих покупателей, и о возможностях применения на целевых сегментах тех или иных реализуемых товарах. При этом, самым важным является таким образом определить свой ассортимент товаров, чтоб при его реализации компания получала не только наибольший эффект от осуществляемой деятельности, но и максимально удовлетворяла потребности своих клиентов.
Из перечисленных необходимых условий для успешной деятельности компании первые два относятся к области маркетинга и маркетинговых исследований. Третье же условие, в полной мере имеет отношение к теории оптимизации управленческих решений. Для того чтоб реализовать этот процесс выделяют ряд действий, лавными из которых являются сложность процесса и большой объем вычислений.
Следовательно, можно сделать вывод, о необходимости разработки метода его применения для решения задач по оптимизации ассортиментной и ценовой политике торговой компании.
Цель курсовой работы – исследование ассортимента продовольственных магазинов региона на примере розничной торговой сети ООО «АШАН».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть содержание понятий: «ассортимент», ассортиментная политика»;
изучить принципы, факторы и содержание деятельности по формированию ассортимента товаров на торговом предприятии;;
дать характеристику продуктового предприятия ООО «АШАН»;
оценить ассортимент продуктового магазина;
Объектом работы является компания розничная торговая сеть ООО «АШАН».
Предметом исследования – ассортиментная политика предприятия ООО «АШАН» .
Структура и объем работы: контрольная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы. Во введении обоснована актуальность темы, сформулированы ее цель и задачи, указана степень научной новизны, практическая значимость выполненной работы. В основной части проведен анализ ассортиментной политики предприятия ООО «АШАН», выявлены основные конкуренты. В заключении сформулированы основные выводы и результаты работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/250/55034.jpg?1675764993)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель курсовой работы – исследование ассортимента продовольственных магазинов региона на примере розничной торговой сети ООО «АШАН»..docx
2018-09-03 09:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Всем рекомендую данного автора, работу сделала в срок, на дорабтки и капризы с моей стороны отнеслась с пониманием:) одним словом, спасибо!