Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции организации (на примере ООО «НикитиН»)
Создан заказ №2904583
17 апреля 2018

Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции организации (на примере ООО «НикитиН»)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по ценообразованию и оценке бизнеса. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. В современном мире существует проблема оценки и прогнозирования объёмов продаж, за счёт стремительных и сложно предсказуемых перемен внешней среды. Особенно сложной она стала в последнее десятилетие. Объем продаж отражает условия соотношения спроса и предложения на рынке, позволяет установить, как формируются на определенном рынке отношения между производителями и потребителями товаров, какие условия указывают на тенденции формирования и развития спроса и предложения в последующий период и в перспективе. Учитывая данные трудности и критичность погрешностей в прогнозах, эксперты, были вынуждены завести речь о безуспешности прогнозирования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На самом деле прогнозирование - это цель, которая в явной или неявной форме обязаны осуществить все без исключения предприятия. Несмотря на то, что оценка и прогнозирование имеет высокую степень важности и необходимости, на практике прогнозирование объёмов продаж на товары и услуги используются достаточно редко, что отрицательно влияет на результативность работы организаций. Вследствие этого имеется противоречие между необходимостью оценки и прогнозирования и действительным его применением. Во многих организациях, где производится оценка и прогнозирование объёмов продаж, не всегда применяется комплексный подход к оценке и прогнозированию, потому что многие предприятия предпочитают осуществлять оценку и прогнозирование объёма продаж только лишь на основании показателей продаж за предыдущие периоды. Данная ситуация влечёт за собой односторонность прогнозов и снижению их точности, но этой причине проблема формирования результативной системы оценки и прогнозирования, которая основывается на комплексном подходе, является на данный момент времени особенно актуальной. Целью работы является оценка и прогнозирование объемов продаж продукции организации (на примере ООО «НикитиН»). Объектом работы является ООО «НикитиН». Предметом работы является объем продаж продукции организации. Задачами работы являются: - изучить сущность и методы проведения продаж продукции организации; - рассмотреть особенности прогнозирования продаж продукции организации» - изучить оценку объемов производства продукции как инструмент экономического планирования; - проанализировать краткую характеристику предприятия ООО «НикитиН»; - провести маркетинговый анализ внешней среды организации; - провести анализ объемов продаж на предприятии и особенности их оценки и прогнозирования; - изучить практические аспекты внедрения методики оценки и прогнозирования продаж посредством программного продукта Microsoft Excel; - оценить экономическую эффективность мероприятий. Степень разработанности проблемы. В основу разработки и исследования теоретико-методических основ анализа оценки и прогнозирования объемов продаж продукции организации, проводимого в условиях антикризисного управления, были положены труды известных отечественных и зарубежных ученых. Практическая значимость исследования определяется тем, что его теоретические и методические результаты доведены до практических выводов и рекомендаций, используемых на практике. Методы исследования: анализ, наблюдение, изучение и обобщение, систематизация, сравнение, измерение. Теоретической и эмпирической базой исследования послужили данные учебной литературы, научных статей, периодической литературы, ресурсы сети Интернет. Структура исследования состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источникоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции организации (на примере ООО «НикитиН»).docx
2018-04-27 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умница!! Сделала все по высшему классу, постоянно на связи. Работа сделана вовремя и даже процент оригинальности выше , чем требовалось ! Одним словом- РЕКОМЕНДУЮ!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задачи по экономическим основам ценообразования
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Особенности ценообразования в условиях совершенной конкуренции.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Диплом. Оценка рыночной стоимости земельного участка ТЦ Меридиан
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Специфика ценообразования на мировом рынке серебра
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ взаимосвязи цен и инфляции (на примере конкретных товаров, товарных рынков)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Методология ценообразования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Изучение предпринимательской деятельности (ПД) в курсе экономических дисциплин ПО
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования цен на основных товарных биржах.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Формирование ассортимента и оценка качества варенных колбас в торговом предприятие
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
оценка действующего предприятия или пакета акций предприятия
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Разработка CRM системы для организации. 3 часть дипломной работы: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Oцeнka aвтoмoбиля
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка стоимости предприятия с целью определения стоимости долей учредителей.
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
судебно-оценочная экспертиза в уголовном процессе
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка рыночной стоимости организации на примере АО "Стрела"
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование
Различают две системы ценообразования:
Одним из самых главных принципов рынка является соотношение спроса и предложения. На базе данного принципа рынок формирует цену на товары.
Под государственным ценообразованием понимается формирование цен через государственные органы.
Несмотря на неизменность затрат на производство определенного товара, цена может увеличиваться либо уменьшаться в зависимости от...
подробнее
Международное ценообразование
Международное ценообразование в целом – строится по тем же принципам, что и ценообразование на внутреннем рынке. Однако такое ценообразование учитывает ряд внешних факторов мирового рынка, которые на него прямо влияют.
Так, факторы, которые оказывают влияние на международное ценообразование, можно объединить в три основные группы.
Международное ценообразование образует мировые цены, которые являются...
подробнее
Долгосрочная ценовая политика
В современных условиях цена является важнейшим фактором, определяющим прибыльность компаний, поэтому ценовая политика каждого предприятия должна быть хорошо продумана и иметь обоснование.
Для формулировки эффективной ценовой политики, компании необходимо ясное понимание своих целей, которых она способна достичь при реализации конкретного товара.
В процессе выбора ценовой политики необходимо учитыва...
подробнее
Ценообразование в организации
Современные национальные экономические системы строятся на принципах рыночных отношений. Они включают в себя свободу экономических агентов, их индивидуальное стремление к личной выгоде, конкурентную борьбу за лучшие условия. Такая система отношений показала себя, как наиболее гибкая, способная быстро адаптироваться под постоянно возрастающие запросы общества. В основе взаимодействия между агентами...
подробнее
Ценообразование
Различают две системы ценообразования:
Одним из самых главных принципов рынка является соотношение спроса и предложения. На базе данного принципа рынок формирует цену на товары.
Под государственным ценообразованием понимается формирование цен через государственные органы.
Несмотря на неизменность затрат на производство определенного товара, цена может увеличиваться либо уменьшаться в зависимости от...
подробнее
Международное ценообразование
Международное ценообразование в целом – строится по тем же принципам, что и ценообразование на внутреннем рынке. Однако такое ценообразование учитывает ряд внешних факторов мирового рынка, которые на него прямо влияют.
Так, факторы, которые оказывают влияние на международное ценообразование, можно объединить в три основные группы.
Международное ценообразование образует мировые цены, которые являются...
подробнее
Долгосрочная ценовая политика
В современных условиях цена является важнейшим фактором, определяющим прибыльность компаний, поэтому ценовая политика каждого предприятия должна быть хорошо продумана и иметь обоснование.
Для формулировки эффективной ценовой политики, компании необходимо ясное понимание своих целей, которых она способна достичь при реализации конкретного товара.
В процессе выбора ценовой политики необходимо учитыва...
подробнее
Ценообразование в организации
Современные национальные экономические системы строятся на принципах рыночных отношений. Они включают в себя свободу экономических агентов, их индивидуальное стремление к личной выгоде, конкурентную борьбу за лучшие условия. Такая система отношений показала себя, как наиболее гибкая, способная быстро адаптироваться под постоянно возрастающие запросы общества. В основе взаимодействия между агентами...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы