Создан заказ №2904637
17 апреля 2018
Цель работы – развитие понятийного мышления у детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужна теоретическая часть и обработка эмпирических данных, данные исследования предоставлю.
- Шрифт "Times New Roman", размер - 14, интервал - 1,5
-Объем текста работы не менее 40, но не более 50 страниц без учета списка использованной литературы и приложения.
- Использование не менее 25 источн
иков литературы, литература не ранее 2013 года.
-Оригинальность нужна настоящая, не механическая, с этим в университете строго (не менее 75%).
- Нужно что бы работа делалась по частям (то есть допустим сначала один план отправить, я отправлю его своему научному руководителю, после того как он одобрит/скорректирует следующая часть и тд), то есть для своевременной корректировки науч. руководителем.
- В конце работы защитное слово с презентацией (без эффектов и тд. просто слайды).
- 3 КУРС.
-Методичка прикреплена
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня основная цель обучения – это не только накопление учеником определённой суммы знаний, умений, навыков, но и подготовка школьника как самостоятельного субъекта образовательной деятельности. Основной составляющей современной концепции в образовании является педагогическая активность, а также активность обучающихся. Данная цель, а именно воспитание активной личности, которая имеет способность к самообразованию, а также понятийному мышлению определяет основные задачи образования на современном этапе его развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Применение методов развития понятийного мышления у младших школьников дает возможность такой организации всего процесса, что обучение доставляет радость ученику, но не превращает урок в игру. Критическое мышление по праву считается опорным для всего мышления, так как представляет собой особый метод применения идей и информации.
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что во время младшего школьного возраста возможны изменения в детской психике, наблюдается процесс усвоения полученных знаний и умений. У ребенка перестраивается понятие о жизни, которое сложилось ранее. Это происходит благодаря получению новых представлений, касающихся окружающего мира. В итоге происходит формирование мышления теоретического, которое осуществляется на основе школьного мышления. Поэтому требуется специальный подход и использование всех диагностических методик по исследованиям по максимуму. Получая на уроках новые данные, ученикам в младшей школе согласно особенностям их возраста, необходимо научиться изучать и анализировать ее с пониманием смысла, критически рассматривать ее, оценивать информацию, а также делать содержательные выводы о качестве и ценности такой информации.
Объект работы – понятийное мышление.
Предмет исследования – развитие понятийного мышления младших школьников.
Цель работы – развитие понятийного мышления у детей младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что использование различных методов и приемов на уроках математики будет способствовать развитию понятийного мышления у детей младшего школьного возраста.
Задачи:
1.Выявить психолого-педагогическую сущность понятийного мышления младшего школьника
2. Рассмотреть особенности развития мышления у детей младшего школьного возраста
3. Разработать развивающую программу, направленную на развитие понятийного мышления у учащихся начальной школы.
Методы исследования: изучение и анализ методической литературы по теме исследования, педагогический эксперимент.
Методики исследования:
1. Тест интеллектуальных способностей М.Ясюковой
2. Тест Тулуз-Пьерона
3. Изучение мотивации младших школьников
Методологическкую основу составили труда Л.С. Выготского,
Практическая значимость исследования заключается в том,что в работе представлена программа по развитию понятийного мышления у младших школьников.
База исследования: исследование проводилось в школе № 21 г.Арзамас.
Курсовая работа состоит из введения. 2 глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – развитие понятийного мышления у детей младшего школьного возраста..docx
2018-04-23 22:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый и понимающий автор, вносит все корректировки, с пониманием относится ко всем просьбам! Буду обращаться в дальнейшем.