Создан заказ №2904960
18 апреля 2018
Контекстная реклама в продвижении некоммерческой организации
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность
В настоящее время компании и предприниматели стараются использовать как можно больше путей распространения информации о себе. Реклама как инструмент продвижения товаров и услуг, как никогда актуальна и востребована сама по себе. Но в 21 веке, уже ставшая стандартной печатная и теле-радио реклама уходит на второй план, в эпоху информации и цифровых технологий открылась новая рекламная площадка с огромным охватом и практически не ограниченными возможностями, начиная от простых рекламных баннеров и заканчивая проведением огромных флэш-мобов в социальных сетях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с этим количество агентств и фрилансеров предоставляющих свои услуги в области рекламы в интернете повсеместно растёт, множество компаний, работающих в сфере рекламы уже предоставляют возможности создания и продвижения сайтов, страниц в социальных сетях, что ещё раз подтверждает актуальность и востребованность интернет-рекламы.
Разработанность проблемы в науке
Интернет-реклама хоть и сравнительно новый раздел в индустрии рекламы, PR и маркетинга, но уже прочно вошедший в повседневные жизни как простых обывателей, так и предпринимателей, бизнесменов и крупных корпораций, это повлекло за собой появление обучающей литературы, различных курсов и семинаров на тему рекламы и маркетинга в интернете. Литература и статьи по интернет-рекламе имеют свойство присущее любым данным в мире высоких технологий, они быстро устаревают, поэтому требуют постоянного обновления и пересмотра.
Объект исследования
Интернет-реклама и способы её применения в продвижении товаров.
Предмет исследования
Виды интернет-рекламы, площадки размещения, инструменты для продвижения товаров в интернете.
Задачи исследования
Получить представление об интернет-рекламе, её видах и особенностях, её применении в продвижении товаров.
Методы исследования
Теоретический анализ и изучение литературы.
Структура курсовой работы
Курсовая работа состоит из титульного листа, оглавления, введения и трёх параграфов. В первом параграфе рассматривается интернет-реклама, дается её определение и историческая справка, рассматриваются отдельные способы доставки рекламных сообщений в интернете.
Во втором параграфе рассматривается применение интернет рекламы в продвижении товаров в интернете, так же даются основные определения, более подробно рассматриваются некоторые виды интернет рекламы и возможности площадок в интернете для продвижения товаров.
Третий параграф включает в себя рассмотрение эффективности интернет рекламы перед традиционной и методики оценки, используемые экспертами для оценки эффективности различных видов интернет рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Контекстная реклама в продвижении некоммерческой организации.docx
2018-04-24 00:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа сделана в срок и была отличного качества. Приняли работу без замечаний. Рекомендую автора