Создан заказ №2904985
18 апреля 2018
"Формирование и продвижение ювелирного бренда в России на примере бренда Tiffany&co;."
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Что такое бренд? Мы определяем бренд как торговую марку, которая в глазах потребителя вбирает в себя четкий и значимый набор ценностей и атрибутов. Но, как и какими средствами создается бренд? Именно этот вопрос, интересующий в наше время многих, я бы и хотела изучить в данной курсовой работе.
Брендинг - это процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода, позволяющий сделать продукт, выпускаемый под брендом, более привлекательным для конечного потребителя, в узком смысле брендинг - это продвижение торговой марки на рынке.
Сегодня, куда ни глянь, все вокруг пестрит баннерами, рекламными щитами с логотипом того или иного бренда; по радио и на телевидении мы ежедневно слышим названия крупнейших компаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Любая, уважающая себя компания, стремиться быть не просто очередной торговой маркой, а именно брендом. Поэтому я считаю, что эта тема одна из самых актуальных тем на сегодня, причем не только в сфере производства, но и в социальной сфере, ведь многие бренды глубоко проникают в общественное сознание и становятся частью нашей жизни. Актуальность бренда для компаний определяется его функциями, то есть снижением риска существования компании, повышением информационной эффективности и созданием дополнительной ценности.
В наше время существует большое количество формул построения успешных брендов, каждая из которых уникальна и интересна по - своему. Но я в своей курсовой работе хочу коснуться именно формирования успешных брендов с помощью связей с общественностью.
Цель данной курсовой работы – продемонстрировать создание и популяризацию бренда с помощью широкого спектра средств PR и рекламы на примере известнейшего ювелирного бренда Tiffany&Сo .
Объектом исследования курсовой работы является бренд Tiffany&Сo. Предметом – процесс создания и продвижения бренда.
При написании данной курсовой работы необходимо было решить следующие задачи:
дать определение понятию «бренд»;
рассмотреть этапы формирования и особенности продвижения бренда;
на примере Tiffany&Сo рассмотреть процесс формирования и продвижения бренда.
Структура курсовой работы следующая: введение, основная часть из двух глав, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

"Формирование и продвижение ювелирного бренда в России на примере бренда Tiffany&co;.".docx
2020-11-02 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Работа выполнена вовремя и на отлично, принята к защите с первого раза)
Выбирайте данного автора, не сомневайтесь!