Создан заказ №2905148
24 июня 2018
Использование небылиц и перевертышей в формировании творческих речевых умений дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. На сегодняшний день социум непрерывно испытывает потребность в индивидах, которые способны бы были нестандартным образом мыслить, активным образом действовать, оригинально решать любые жизненные проблемы. Каждое их перечисленных качеств присущи творческим людям.Само творчество является сложным видом деятельности. В связи с этим имеется множество разных тенденций к сущности формирования детского творчества.С одной стороны творчество понимается в качестве результата внутренних зарождающихся сил малыша. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование творческих способностей сводят к спонтанному моменту. При подобном взгляде отсутствует необходимость учить ребят рисовать, лепить, поскольку они самостоятельно стремясь к самовыражению и свободе, создают композиции из мазков и пятен. Последователи данного направления предлагают не вмешиваться в ход становления художественных способностей малыша.
С другой стороны, источник детского творчества находится в самой жизни, в соответствующих педагогических условиях, являющихся гарантией активного влияния на развитие детского творчества. Последователи данного полагают, что способности формируются постепенным образом, в ходе активной деятельности ребят.
Словесное творчество является часть общего развития творческих способностей детей дошкольного возраста в различных видах художественной деятельности:
В старшем дошкольном возрасте творчество проявляется в самых разных видах художественной деятельности, среди которых, изобразительная, музыкальная, двигательная, игровая и речевая.
Этому посвящено немало научно - обоснованных трудов и методик заслуженных педагогов и психологов: Н.А. Ветлугиной, Л.С. Выготского, А.В. Запорожца, Н.С. Карпинской, Н.П. Сакулиной, С.Л. Рубинштейна и др. Проблеме развития художественного слова были посвящены работы педагогов - практиков О.С. Ушаковой, Ф.А. Сохина, О.М. Дьяченко и др.Многие исследователи (Н.С. Карпинская, Л.А. Пеньевская, Р.И. Жуковская, О.С. Ушакова, Л.Я. Панкратова, А.Е. Шибицкая) ориентировали собственные усилия на исследование характера творческих проявлений ребят в литературной деятельности и в том числе на поиски путей формирования творческих способностей малыша. Результаты данных исследований продемонстрировали, что развитие художественных творческих способностей тесным образом связано с развитием когнитивных и личностных особенностей старших дошкольников. Большую роль в формировании словесного творчества играет использование небылиц и перевертышей. Однако практическая деятельность воспитателей дошкольных учреждений свидетельствует о том, что небыличные тексты детского фольклора недостаточно используются в работе с дошкольниками по ряду причин. К ним мы относим прежде всего затруднения в лингвистическом анализе небыличных произведений в процессе подготовки к занятию, отсутствие специальных речевых игр и упражнений на материале текстов с небыличным со держаниемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование небылиц и перевертышей в формировании творческих речевых умений дошкольников.docx
2021-03-04 21:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор всегда на связи, недочеты исправляет быстро, вежлив в общение, работу сделал на отлично. Оформление вообще шикарное.!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ.