Создан заказ №2905175
18 апреля 2018
Проектирование редуктора с конической передачей
Как заказчик описал требования к работе:
Нужны также 3 чертежа:один на формате А1 и два на формате А3.
Вариант номер 3
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Редуктор - механизм, состоящий из червячных или зубчатых передач, выполненный в виде отдельного агрегата и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины. Кинематическая схема привода может включать, помимо редуктора, открытые зубчатые передачи, цепные или ременные передачи.
Редуктор состоит из корпуса (литого или сварного стального), в котором помещают элементы передачи – зубчатые колеса, валы, подшипники и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) в отдельных случаях в корпусе редуктора размещают также устройства для смазывания зацеплений и подшипников или устройства для охлаждения.
Редуктор проектируют либо для привода определенной машины, либо по заданной нагрузке (моменту на выходном валу) и передаточному числу без указания конкретного назначения.
Редукторы классифицируют по следующим основным признакам:
•типу передачи (зубчатые, червячные или зубчато-червячные);
•числу ступеней (одноступенчатые, двухступенчатые и т.д.);
•типу зубчатых колес (цилиндрические, конические и т.д.);
•относительному расположению валов редуктора в пространстве (горизонтальные, вертикальные);
•особенностям кинематической схемы (развернутая, соосная, с раздвоенной ступенью и т.д.).
Назначение редуктора – понижение угловой скорости и соответственно повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим.
Конические зубчатые колёса применяют в передачах, оси валов которых пересекаются под некоторым углом – обычно угол 90°.
Данные передачи применяются во всех отраслях машиностроения, где по условиям компоновки машины необходимо передать движение между пересекающимися осями валов. Конические передачи сложнее цилиндрических, требуют периодической регулировки. Для нарезания зубчатых конических колес необходим специальный инструмент. В сравнении с цилиндрическими конические передачи имеют большую массу и габарит, сложнее в монтаже. Кроме того, одно из конических колёс, как правило шестерня, располагается консольно. При этом, вследствие повышенной деформации консольного вала, увеличиваются неравномерность распределения нагрузки по ширине зубчатого венца и шум.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектирование редуктора с конической передачей.docx
2018-06-06 20:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделал хорошо,даже раньше срока. Отправлял на доработки, он все исправлял. Жирная 5.