Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность внедрения информационных технологий в делопроизводство обусловлена большим ростом информации, ее необходимо обрабатывать как можно быстрее и качественнее.
Создан заказ №2905346
18 апреля 2018

Актуальность внедрения информационных технологий в делопроизводство обусловлена большим ростом информации, ее необходимо обрабатывать как можно быстрее и качественнее.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по туризму за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Шагая в ногу с веком технологий необходимость внедрения информационных технологий в те или иные сферы просто необходима. Как минимум это упрощает рабочий процесс. Максимум – структурирует предприятия. Бумажная волокита остается в прошлом. На смену идут компьютерные технологии. Компьютер стал неотъемлемой частью человечества, он прочно вошел в нашу жизнь. Облегчает работу, сокращает процесс, увеличивает деятельность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А использование компьютерных технологий помогает решить многие вопросы. Поэтому правильно организованное делопроизводство – одна из составляющих успешной работы любого (даже небольшого) предприятия. От этого зависит успех бизнеса. Ведь от того, как оформляются основные документы (приказы, указания, письма и пр.) зависит первое впечатление о нем деловых партнеров. Актуальность внедрения информационных технологий в делопроизводство обусловлена большим ростом информации, ее необходимо обрабатывать как можно быстрее и качественнее. Эффективность делопроизводства существенно повышается с переходом на компьютерную обработку документации. Благодаря чему оптимизируются внутренние процессы организации, улучшаются взаимодействия подразделений и отдельных исполнителей в процессе работы с документами, контролируются исполнения документов и поручений, поиска информации и определения стадии исполнения документов и их местонахождения. Объектом исследования являются автоматизированные системы делопроизводства. Предметом исследования являются технологические процессы делопроизводства. Цель курсовой работы: результативность внедрения систем электронного документооборота. Для достижения данной цели ставятся следующие задачи: выявить принципы автоматизации делопроизводства; рассмотреть принципы электронного документооборота; показать сущность электронных офисных систем; раскрыть модель операционной системы компьютера; показать сущность системного подхода к управлению электронными документами. В первой части данной работе рассмотрим основные понятия таких терминов, как «делопроизводство» и «документооборот». Проанализируем главную роль информационных технологий. Пошагово разберем порядок ведение документов в электронных системах. Во второй части рассмотрим какие основные программы обеспечивают автоматизацию производства.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Актуальность внедрения информационных технологий в делопроизводство обусловлена большим ростом информации, ее необходимо обрабатывать как можно быстрее и качественнее..docx
2020-04-23 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Рекомендую данного автора. Ответственный подход к работе, быстрое и качественное исполнение работы раньше срока. Большое Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристическая деятельность
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Заповедники Приморского края
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Детские болезни, их профилактика
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Рекреационный туризм
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
Экономическая стратегия функционирования рекреационных предприятий
Стратегия представляет собой четко сформулированный курс действий на долгий период времени касательно развития санатория, его профиля, способов и форм работы, состава внутренних взаимодействий и места на рынке, приводящий к реализации целей организации.
Важнейшими целями, носящими социально-экономический характер, санаторно-курортного предприятия считаются:
Задача стратегического планирования заключ...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
Экономическая стратегия функционирования рекреационных предприятий
Стратегия представляет собой четко сформулированный курс действий на долгий период времени касательно развития санатория, его профиля, способов и форм работы, состава внутренних взаимодействий и места на рынке, приводящий к реализации целей организации.
Важнейшими целями, носящими социально-экономический характер, санаторно-курортного предприятия считаются:
Задача стратегического планирования заключ...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы