Создан заказ №2905781
18 апреля 2018
Основные методы формирования исполнительских умений и навыков у учащихся класса эстрадного вокала
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа , учусь на музыкальном факультете . Эстрадно джазовое пение , диплом по теме вокала , нужен человек , который в этом будет разбираться
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. В сфере музыкального искусства эстрады в настоящее время эстрадная песня пользуется большой популярностью у слушателей, особенно в молодёжной среде. Эстрадные певцы обучаются как в высших и средних специальных учебных заведениях, так и в культурно-досуговых учреждениях. Задачей педагогов является помощь в выявлении своего таланта, в наиболее широком раскрытии вокальных возможностей, поиск индивидуального певческого голоса [Абдуллин Э. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Б. Содержание и организация методологической подготовки учителя музыки в системе высшего педагогического образования : Автореф. дис. …докт. пед. наук: 13.00.03. - М., 1991. – 431 с.].
Эстрадная манера пения в данный момент времени отличается специфическими приемами, особым звучанием голоса, разнообразием ритмических составляющих и тембра, свободой импровизации и трактовки мелодии.
Большое разнообразие манер певческого звукообразования объясняется различными школами пения, которые образуют систему свободных методик обучения.
В своих лучших проявлениях музыкальная культура эстрады сегодня является не только органической составляющей жизни, но и своего рода атрибутикой музыкального искусства современности, что наглядно выражается при изучении художественно-эстетических потребностей и запросов современной российской молодежи.
Сегодня уже становится недостаточным только решение технологических задач двигательного и постановочного характера. Необходимо расширение художественно-исполнительского жанрового диапазона. Но задачи вокального эстрадного искусства и обучения ему еще пока не были предметом специального изучения в сфере задач при подготовке педагога-музыканта.
Как показывает статистика, у более половины выпускников-вокалистов эстрадных отделений учреждений дополнительного музыкального образования получается успешно сочетать педагогическую деятельность с концертной. Это ставит новые вопросы и вызывает еще большую ответственность в процессе подготовки педагога-музыканта, давая возможность при помощи практической деятельности активно влиять на формирование художественного вкуса молодежи как с эстрады, так и непосредственно при общении.
Перед педагогом стоит цель- сформировать музыкально-эстетические потребности и вкусы учащихся даже в рамках их сложившихся предпочтений. Поэтому сегодня учитель должен не только знать программу эстрадных жанров, но и уметь грамотно ее исполнять. Проведение такой работы на уровне самодеятельности, с учетом большой информированности молодежи и активности практически неуправляемых средств массовой информации, уже невозможно; этим должны заниматься профессионалы-музыканты. Востребованность в такой работе со школьниками является очень большой. [Алексеева Л. H. Музыкальный слух певца//Воспитание музыкального слуха. - М., 1993].
Таким образом, возникло определенное противоречие: неразработанность данной проблемы с одной стороны и потребность широкой школьной практики с другой. Именно поэтому сегодня с целями усовершенствовать процесс вокальной подготовки педагога-музыканта, развития певческого голоса учащихся необходимо принять во внимание существование в вокальном искусстве не только академического направления, но и других жанров, являющихся неотъемлемой частью современной мировой культуры. Этим и определена актуальность данной работы.
Цель работы заключается в анализе специальной литературы, освещающей вопросы теории и практики вокального искусства в целом и эстрадному пению в частности.
Объектом работы является музыкально-педагогический процесс в области обучения эстрадному пению учащихся дополнительного музыкального образовании.
Предмет работы – методы развитие умений и навыков эстрадного пения у учащихся дополнительного музыкального образования.
Задачи данной работы:
— Рассмотреть задачи и принципы подготовки эстрадного певца;
—Раскрыть педагогические предпосылки обучения эстрадному пению педагога-музыканта;
—Проследить историю становления вокальных стилей эстрадного жанра;
—Определить ключевые понятия методики постановки голоса;
—Провести анализ вокальных методик;
—Изучить моделирование вокальной методики по подготовке эстрадного певца.
Методологической основой работы послужили труды известных отечественных специалистов в области вокального искусства - педагогов и психологов.
Для анализа педагогических и психологических аспектов проблемы постановки певческого голоса были применены некоторые положения развивающего обучения Г.М. Цыпина, В.В. Давыдова, теории поэтапного формирования действий и понятий Н.Ф. Талызиной, П.Я. Гальперина, как наиболее адекватной психологической базы в управлении процессами развития и обучения, концепции способностей Л.А. Венгер, теории становления личности А.Н.Леонтьева, К.К. Платонова, дидактические и воспитательные труды М.Н. Скаткина, И.Я.Лернера, опыт педагогической деятельности Э.Б. Абдулина, С.Т.Шацкого и так далее.
При рассмотрении жанровых и стилевых особенностей эстрадного вокального искусства была сделана опора на труды Р. Паулса, В. Семенова, У.Саржента, М.Л.Львова, В.В.Тимохина, Г.А.Гараняна, А.Симоненко.
При рассмотрении психологических факторов при постановке голоса была использована теория И. П. Павлова о роли подсознания и сознания в вопросах активизации человека для достижения цели; теория установки Д. Н. Узнадзе; теория А. А. Ухтомского об оперативном покое и теория доминанты; прогнозирования способа решения задач - теория антиципации Б. Ф. Ломова и так далее.
В данной работе при изучении вопросов формирования вокальных навыков были использованы идеи учения Н.А.Бернштейна о физиологии построения движения; о моделировании процесса достижения конечного результата, о саморегуляции координационных процессов в организме человека П.К.Анохина.
При анализе певческого звуковосприятия и звукообразования у певцов основополагающими были работы таких авторов, как: Ван Ден Берг, Рауль Юссон, В. П. Морозов, Г. П. Стулова, В. Л. Чаплин, Ю. М. Кузнецов, Л.Б. Дмитриев, В. И. Юшманов, В. В. Емельянов, А. Н. Киселев и так далее.
Методами анализа являются общенаучные методы, такие как: анализ литературы по теме исследования; изучение и обобщение сведений; сравнение, сопоставление, аналогия, дедукция, индукция.
Практическая значимость работы. Материал настоящей выпускной квалификационной работы может быть использован в процессе обучения учащихся эстрадно-джазовому вокалу в учреждениях дополнительного образования.
Структура работы. Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, семи разделов, заключения и списка литературы.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ЭСТРАДНОМУ ПЕНИЮ 1.1 Основные цели и задачи обучения эстрадному вокалу учащихся дополнительного музыкального образованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Основные методы формирования исполнительских умений и навыков у учащихся класса эстрадного вокала .docx
2018-04-28 10:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Алена Игоревна подготовила диплом "на совесть"!) Все в срок,всегда на связи. Очень рекомендую!