Создан заказ №2905960
18 апреля 2018
Применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном обществе проблема здоровья и его сбережения вызывает серьезную озабоченность общества. Результаты исследований, проведённые в НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЭД РАМН свидетельствуют о том, что в России для 60% детей дошкольного возраста характерно наличие функциональных отклонений в состоянии здоровья, только 10% детей к началу обучения в школе абсолютно здоровы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Неблагоприятные экологические условия, постоянное нахождение у телевизора или компьютера в статической позе приводят к ослаблению иммунитета, отклонениям в опорно-двигательном аппарате, к увеличению простудных заболеваний, инфекций. Дошкольный возраст является важным периодом, в ходе которого происходит интенсивное развитие органов и систем организма, закладываются основные черты личности, отношение к себе и окружающим. На данном этапе важной задачей является формирование у дошкольников базы знаний и комплекса практических умений здорового образа жизни, осознание необходимости в систематических занятиях физической культурой и спортом. Перед педагогами также стоит задача сохранения и укрепления здоровья детей в процессе обучения и воспитания. В связи с обеспечением решения данной задачи, педагогами и психологами разрабатываются и внедряются разнообразные формы и виды деятельности, которые направлены на сохранение и укрепление здоровья дошкольников, комплекс которых получил название «здоровьесберегающие технологии».
Главным назначением здоровьесберегающих технологий является объединение усилий педагогов, психологов, медицинских работников, родителей, дошкольников в сохранении, укреплении и развитии здоровья детей.Применение здоровьесберегающих технологий в условиях современной дошкольной образовательной организации отражено в исследованиях Т.В. Ахутиной, Н.К. Смирнова, А.Г. Сухарева, А.М. Сивцовой, но они касаются процесса обучения детей в школе, либо затрагивают обучение и воспитание детей в детском саду, но не отражают полную картину возможностей их использования в образовательно-воспитательном процессе дошкольной образовательной организации. Отсюда возникает противоречие: между необходимостью применения в практике работы дошкольной образовательной организации здоровьесберегающих технологий и малой освещённостью данного процесса в литературных источниках.Проблема исследования: каким образом можно применять здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ?
Противоречие и проблема исследования позволили сформулировать тему исследования: «Применение здоровьесбе6регающих технологий в образовательно-воспитательном процессе ДОУ».
Цель исследования: выявить особенности применения здоровьесбе6регающих технологий в образовательно-воспитательном процессе ДОУ.
Объект исследования: процесс применения здоровьесберегающих технологий в образовательной организации.
Предмет исследования: особенности применения здоровьесберегающих технологий в образовательно-воспитательном процессе ДОУПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ.docx
2018-04-24 11:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам большое) Очень понравилось с Вами работать. Несомненно обращусь еще)))