Создан заказ №2906055
18 апреля 2018
Цель работы заключается в анализе исследования аксиологического аспекта социальных коммуникаций с позиции коммуникативно-концептуального подхода, определения ее аксиологической сущности и особенностей выявления.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по социологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Аксиология как учение о ценностях находится в центре внимания исследователей из многих областей науки - социологии, культурологии, филологии. В постиндустриальном информационном обществе роль и значение аксиологических аспектов социальных коммуникаций приобретает особую актуальность.
Социальная коммуникация осуществляется между индивидами, группами, организациями, государствами, культурами посредством знаковых систем (языков). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Между людьми коммуникация происходит в форме общения как обмен целостными знаковыми образованиями (сообщениями), в которых отображены знания, мысли, идеи, ценностные отношения, эмоциональные состояния, программы деятельности общающихся сторон. Содержание и формы коммуникации отражают общественные отношения и исторический опыт людей.
Аксиология социальных коммуникаций является новым, еще недостаточно разработанным научным направлением. Можно назвать лишь отдельные исследования, касающиеся аксиологической проблематики в социальных коммуникациях, которые рассматривают проблему взаимосвязей нравственных ценностей и социальных коммуникаций. В российской науке эти вопросы исследуют Е.А. Осипова, В.В. Смолякова и другие, сосредоточивая внимание на аксиологической функции социальных коммуникаций, проявлении национальных ценностей, которые пропагандирует русская и другие национальные культуры.
Значительный интерес к аксиологическим проблемам социальных коммуникаций обусловлен трансформацией ценностной системы социума в условиях интенсивных глобализационных процессов.
Цель работы заключается в анализе исследования аксиологического аспекта социальных коммуникаций с позиции коммуникативно-концептуального подхода, определения ее аксиологической сущности и особенностей выявления.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1) определить сущность ценностей и их место в системе социальных коммуникаций;
2) проанализировать различные подходы к обоснованию взаимодействия коммуникации и социальных структур, к пониманию социальной информации и ценностной ориентации;
3) систематизировать междисциплинарные знания об аксиологической сущности социальных коммуникаций,
4) выявить аксиологическую роль средств массовой коммуникации.
Объект исследования - процессы формирования социальных императивов в условиях становления гражданского общества.
Предмет исследования - коммуникационные аспекты формирования социальных императивов в процессе становления ценностей гражданского обществаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в анализе исследования аксиологического аспекта социальных коммуникаций с позиции коммуникативно-концептуального подхода, определения ее аксиологической сущности и особенностей выявления..docx
2019-05-15 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сначала реферат был сделан с кучей пропусков в словах, нелогичными мыслями. Но после подачи на перерасчет, автор переделала всё быстро и хорошо