Создан заказ №2906055
18 апреля 2018
Цель работы заключается в анализе исследования аксиологического аспекта социальных коммуникаций с позиции коммуникативно-концептуального подхода, определения ее аксиологической сущности и особенностей выявления.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по социологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Аксиология как учение о ценностях находится в центре внимания исследователей из многих областей науки - социологии, культурологии, филологии. В постиндустриальном информационном обществе роль и значение аксиологических аспектов социальных коммуникаций приобретает особую актуальность.
Социальная коммуникация осуществляется между индивидами, группами, организациями, государствами, культурами посредством знаковых систем (языков). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Между людьми коммуникация происходит в форме общения как обмен целостными знаковыми образованиями (сообщениями), в которых отображены знания, мысли, идеи, ценностные отношения, эмоциональные состояния, программы деятельности общающихся сторон. Содержание и формы коммуникации отражают общественные отношения и исторический опыт людей.
Аксиология социальных коммуникаций является новым, еще недостаточно разработанным научным направлением. Можно назвать лишь отдельные исследования, касающиеся аксиологической проблематики в социальных коммуникациях, которые рассматривают проблему взаимосвязей нравственных ценностей и социальных коммуникаций. В российской науке эти вопросы исследуют Е.А. Осипова, В.В. Смолякова и другие, сосредоточивая внимание на аксиологической функции социальных коммуникаций, проявлении национальных ценностей, которые пропагандирует русская и другие национальные культуры.
Значительный интерес к аксиологическим проблемам социальных коммуникаций обусловлен трансформацией ценностной системы социума в условиях интенсивных глобализационных процессов.
Цель работы заключается в анализе исследования аксиологического аспекта социальных коммуникаций с позиции коммуникативно-концептуального подхода, определения ее аксиологической сущности и особенностей выявления.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1) определить сущность ценностей и их место в системе социальных коммуникаций;
2) проанализировать различные подходы к обоснованию взаимодействия коммуникации и социальных структур, к пониманию социальной информации и ценностной ориентации;
3) систематизировать междисциплинарные знания об аксиологической сущности социальных коммуникаций,
4) выявить аксиологическую роль средств массовой коммуникации.
Объект исследования - процессы формирования социальных императивов в условиях становления гражданского общества.
Предмет исследования - коммуникационные аспекты формирования социальных императивов в процессе становления ценностей гражданского обществаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в анализе исследования аксиологического аспекта социальных коммуникаций с позиции коммуникативно-концептуального подхода, определения ее аксиологической сущности и особенностей выявления..docx
2019-05-15 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сначала реферат был сделан с кучей пропусков в словах, нелогичными мыслями. Но после подачи на перерасчет, автор переделала всё быстро и хорошо