Создан заказ №2906124
18 апреля 2018
Целью данной работы является анализ и изучение рекламной деятельности в современной России и в мире.
Как заказчик описал требования к работе:
Любая из тем:
1. Сравнительный анализ теорий конкуренции.
2 2. Тенденции изменения уровня концентрации в … отрасли (по выбору).
3 3. Исследование факторов, определяющих рыночную власть фирмы.
4 4. Анализ влияния эффекта масштаба на структуру рынка.
5 5. Анализ и оценка барьеров входа на рынок (по вы
бору).
6 6. Административные барьеры входа на российских рынках.
7 7. Влияние слияний компаний на концентрацию в отрасли (по выбору).
8 8. Рекламные стратегии компаний (по выбору) на отраслевых рынках.
9 9. Реклама как сигнал и как информация.
10 10. Стратегии взаимодействия фирм в теории и на практике.
11 11. Конкурентные стратегии фирм на внутреннем и/или мировом рынках.
12 12. Практика создания и функционирования картелей.
13 13. Различные формы соглашений (или сговоров, или координированного поведения) компаний.
14 14. Сетевая форма организации бизнеса.
15 15. Особенности формирования и функционирования глобальной олигополии.
16 16. Анализ стратегии ценовой дискриминации в отрасли (по выбору).
17 17. Дифференциация продукта на отраслевом рынке (по выбору).
18 18. Бренд как конкурентное преимущество компании.
19 19. Ценовые войны в теории и на практике.
20 20. Добросовестная и недобросовестная ценовая конкуренция.
21 21. Стратегия диверсификации компании (по выбору).
22 22. Франчайзинг как особый вид вертикальных ограничений.
23 23. Опыт реформирования естественных монополий в разных странах.
24 24. Реформа электроэнергетики в России.
25 25. Процесс монополизации рынка в теории и на практике.
26 26. Опыт промышленной политики в разных странах.
27 27. Эволюция антимонопольного законодательства в разных странах.
28 28. Политика дерегулирования рынков в разных странах
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема данного исследования была выбрана с целью анализа и изучения рекламной деятельности. В процессе рекламной деятельности выделяются специальные структуры, обеспечивающие существования рекламы, к таковым структурам относятся структуры по производству рекламы и потребители рекламной информации.
Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что реклама является важнейшим элементом рынка и маркетинга, сосредоточенные в рекламе социально-экономические отношения являются принадлежностью системы рыночных и товарно-денежных отношений в обществе.
Целью данной работы является анализ и изучение рекламной деятельности в современной России и в мире. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рассмотрение теории рекламы и методов реализации рекламной деятельности.
Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи:
Изучение общетеоретических основ рекламной деятельности. Определение ее функций и задач.
Проведение анализа реализации рекламной деятельности.
Выявить особенности рекламы в контексте глобализации.
Определить характерные признаки эффективности рекламы.
Объектом исследования выступает реклама как социальный институт общества.
Предметом исследования является рекламная информация.
При написании данной работы были использованы ранее опубликованные книги, статьи и монографии таких авторов, как Федотова Л.Н, Синяева И. М., Антипов К.В., Аванесова Г.АПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ и изучение рекламной деятельности в современной России и в мире..docx
2018-04-24 11:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор большая умничка! Работа написана отлично, в срок, полностью соответствует заявленному уровню))) Помогла и по другим главам! Постаралась на славу)) Рекомендую!))