Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – выявить своеобразие жанра интервью в печатном издании «Комсомольская правда».
Создан заказ №2906319
18 апреля 2018

Цель курсовой работы – выявить своеобразие жанра интервью в печатном издании «Комсомольская правда».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по связям с общественностью с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Структура современных российских печатных периодических изданий претерпевает существенные перемены вследствие появления и стремительного развития информационно-коммуникационных технологий. Происходящие в индустрии процессы сказываются на основных характеристиках и жанровом наполнении прессы. Требуется выделить, что в теории журналистики исторически сложились представления о средствах массовой информации как об организованной системе, которая существует и функционирует в соответствии с условиями развития общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но сеть интернет как принципиально новое техническое введение, поменявшее современный миропорядок, поставила под сомнение доминирование старых (или традиционных) форм массовой коммуникации. В свою очередь такие тенденции вызвали к жизни трансформацию прессы, их контента и появление новых содержательных характеристик традиционных СМИ. Жанровое наполнение газетного издания как важнейшая концепция печатного СМИ в ходе развития у каждого издания приобретает свои предпочтения и специфику. При этом интервью является одним из наиболее распространённых информационно-публицистических жанров, который используют журналисты для получения информации. Учёные подсчитали, что от восьмидесяти до девяноста процентов рабочего времени журналистов занимает интервью. Однако при этом жанровое наполнение печатных изданий современности не состоит только лишь из данного жанра. Более того, исследователи констатируют изменение его характеристик, уменьшение использования в «чистом» виде. Именно необходимость исследования трансформации жанра интервью на конкретном примере и обусловила актуальность данной работы. Цель курсовой работы – выявить своеобразие жанра интервью в печатном издании «Комсомольская правда». Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи: •выделить теоретические аспекты функционирования жанра интервью; •охарактеризовать организационные особенности подготовки интервью в прессе; •описать основные характерные черты газеты «Комсомольская правда»; •определить специфику интервью на примере материалов газеты «Комсомольская правда». Объект исследования представлен жанром интервью в современной печатной периодике. Предмет исследования заключается в специфических признаках, приемах и методах создания интервью в газете «Комсомольская правда». Степень разработанности темы. Важно заметить, что в рамках работы интерес представляет несколько тематических блоков научной литературы. Так, типология, стилевое и жанровое наполнение прессы были подробно изучены как отечественными (Е. Вартанова, М.В. Шкондин, М.И. Шостак, А.А, Сергеенко, Л.А. Каханова, С.М. Гуревич, А.И. Акопов и др.), так и зарубежными учеными. В многочисленных трудах были подробно рассмотрены тенденции появления и развития печатных СМИ, выявлены их классифицирующие признаки, виды и тематические возможности. Привлекает современную науку и контент современных газет, их жанровое своеобразие. Специалисты до настоящего времени актвно изучают трансформацию жанров и их конвергенцию. Жанр интервью также привлекает внимание специалистов (Э.Х. Шарапов, Т.Г, Карпова, Д.И. Корина, Ю.Н. Михайлова, А.Р. Романова и др.). Все указанные вопросы активно изучались в прошлом и продолжают исследоваться в настоящем. Однако происходящие в медиапространстве трансформации ведут к появлению новых особенностей работы изданий, которые требуется изучать и тем самым обновлять методологию журналисткой работы. Поэтому важно проводить не только обзорные исследования теоретических аспектов использования интервью в прессе, но и анализировать конкретные издания. Эмпирическую базу исследования составили материалы газеты «Комсомольская правда». Методология исследования. Спектр методов, которые использовались в данной работе, достаточно широк и включает следующие: - изучение и анализ научных источников; - исследование документов; - синтез; - сравнительно-сопоставительный анализ; - контент-анализ материалов издания. Структура работы обусловлена ее целью и задачами и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Введение кратко вводит в курс работы, раскрывает вопросы актуальности, ставит цель и задачи исследования. Первая глава посвящена теоретическим аспектам функционирования интервью в прессе. Предоставляются основные терминологические значения, раскрываются способы формирования материалов в жанре интервью. Вторая глава носит аналитический характер и раскрывает особенности интервью, которые используется журналистами газеты «Комсомольская правда». Заключение содержит основные выводы по работе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель курсовой работы – выявить своеобразие жанра интервью в печатном издании «Комсомольская правда»..docx
2018-07-04 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор качественно выполняет работу, ответственно подходит к делу. Очень понравилась курсовая, которую мне написали в максимально короткий срок. Спасибо за помощь! Я довольна на 5 баллов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
14.Связи с общественностью в малом бизнесе (на примере кофейни/магазина и т.д.)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Зло в мире- горькое лекарство, которым лечит нас природа
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
корпоративная культура организации в период форс-мажорных ситуаций
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Деятельность радиостанции "Маяк" на современном этапе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Составьте краткое (5-7 предложений) сообщение о бюджете семьи, испрльз
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Куpсoвaя. Кoммуникaции в сoвpеменнoм поликультуpнoм прoстpaнстве
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в деятельности органов внутренних дел
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в сфере общественного питания. На примере сети "Пиворама".
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Речевая структура пресс релиза
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Маскоты как инструмент для промышленных предприятий
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль пресс-службы в реализации информационной политики организации.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
психологические факторы, оказывающие влияние на поведение покупателей
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Периодизация системы средств массовых коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Специфика корпоративной PR в малом и среднем бизнесе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы