Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в выявлении специфики маркетинга отношений на рынке услуг на примере рынка Интернет-торговли.
Создан заказ №2906405
18 апреля 2018

Цель работы состоит в выявлении специфики маркетинга отношений на рынке услуг на примере рынка Интернет-торговли.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Изменения на современных рынках, связанные с усложнением производственных процессов, развитием информационных технологий, повлекли за собой снижение количества участников, и усиление их взаимозависимости. Концепция маркетинга отношений в условиях функционирования компаний на рынке услуг рассматривает тенденции развития данных рынков, и развивает инструментарий, характерный для осуществления коммуникаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что интерес к маркетингу отношений на рынках услуг в российских компаниях возник относительно недавно, и широкое освещение сфера данного вида маркетинга еще не получила. Цель работы состоит в выявлении специфики маркетинга отношений на рынке услуг на примере рынка Интернет-торговли. В соответствии с поставленной целью требуется решить следующие задачи: -Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Цель работы состоит в выявлении специфики маркетинга отношений на рынке услуг на примере рынка Интернет-торговли..docx
2018-04-24 12:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за замечательно выполненную работу! интересный подход к написанию, заказываю уже не первый раз работы у этого Автора, всегда в срок и в наилучшем виде! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Swot-анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
продвижение товара "Малютка" в страну Мальта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет-маркетинг. Таргетинг (контекстная реклама)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. Совершенство товара
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
анализ конкурентоспособности организации, SWOT-анализ
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Рекламные "жанры" в американской школе рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
политический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование и ценовая политика предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система сбыта и реализации товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы продвижения web- сайта в интернете
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые технологии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинга банковских услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Фокус-группа
Процессу проведения фокус-группы характерны следующие особенности:
Проведение фокус-группы предполагает несколько этапов, которые условно делятся на процесс подготовки и непосредственно процесс проведения группового интервью.
На этапе подготовки к проведению фокус-группы:
На этапе проведения фокус-группы:
подробнее
Создание бренда и маркетинг
Мировые компании вкладывают огромные средства на создание и поддержку брендов. Многие делают это необдуманно, без четкой цели и оценки ожидаемых результатов.
На рынке большое количество идентичных товаров и услуг на рынке. Они могут отличаться производителями, упаковкой и названием, но по существу быть одинаковыми. Покупатели совершают покупки по отзывам или советам продавцов. В результате одни то...
подробнее
BTL-коммуникации
Традиционная реклама в средствах массовой информации, наружная реклама постепенно теряют свою прежнюю эффективность. На помощь приходят малозатратные, интересные и нестандартные технологии. Это BTL-коммуникации или «below the line» т. е. «под чертой».
BTL - это комплекс маркетинговых коммуникаций, которые отличаются от ATL уровнем влияния на потребителей и выбором средств воздействия.
Такие коммун...
подробнее
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Фокус-группа
Процессу проведения фокус-группы характерны следующие особенности:
Проведение фокус-группы предполагает несколько этапов, которые условно делятся на процесс подготовки и непосредственно процесс проведения группового интервью.
На этапе подготовки к проведению фокус-группы:
На этапе проведения фокус-группы:
подробнее
Создание бренда и маркетинг
Мировые компании вкладывают огромные средства на создание и поддержку брендов. Многие делают это необдуманно, без четкой цели и оценки ожидаемых результатов.
На рынке большое количество идентичных товаров и услуг на рынке. Они могут отличаться производителями, упаковкой и названием, но по существу быть одинаковыми. Покупатели совершают покупки по отзывам или советам продавцов. В результате одни то...
подробнее
BTL-коммуникации
Традиционная реклама в средствах массовой информации, наружная реклама постепенно теряют свою прежнюю эффективность. На помощь приходят малозатратные, интересные и нестандартные технологии. Это BTL-коммуникации или «below the line» т. е. «под чертой».
BTL - это комплекс маркетинговых коммуникаций, которые отличаются от ATL уровнем влияния на потребителей и выбором средств воздействия.
Такие коммун...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы