Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль бренда в продвижении товара (с конкретным примером)
Создан заказ №2906634
18 апреля 2018

Роль бренда в продвижении товара (с конкретным примером)

Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой работы : Введение Глава 1. Теоретические аспекты брендинга 1.1 Сущность и значение бренда в продвижении 1.2 Процесс разработки бренда Глава 2. Анализ бренда (конкретный бренд) 2.1 Описание истории становления бренда (конкретный бренд) 2.2 Анализ бренда (конкретный бренд) и его роль в продвижении (товара) Глава 3. Совершенствование стратегии продвижения бренда 3.1. Предложение по совершенствованию стратегии продвижения бренда 3.2 Оценка эффективности предложенных мер Заключение Список использованной литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях негативного влияния внешней среды и жесточайшей конкуренции компании все больше внимания уделяют маркетингу и формированию имиджа своих товаров и услуг. К числу наиболее важных факторов, обеспечивающих лояльность целевой аудитории и завоевание большей доли рынка, является проработанная концепция бренда. Сильный бренд на сегодняшний день — это основа конкурентоспособности компании на рынке. Целью курсовой работы является определение роли бренда в продвижении продукции на примере товаров компании ООО «АПХ Мираторг» Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть сущность понятия «бренд», определить различия между брендом и торговой маркой; Рассмотреть ключевые характеристики бренда; Определить ключевые этапы создания бренда; Изучить историю становления выбранного бренда, определить ключевые этапы в процессе его развития; Провести всесторонний анализ выбранного бренда, выявить основные бренд-коммуникационные ошибки; Разработать рекомендации, обеспечивающие увеличение роли бренда в продвижении товаров рассматриваемой компании; Оценить потенциальный коммерческий эффект от реализации предложенных мероприятий. Объектом исследования выступает бренд АПХ «Мираторг». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предметом – влияние бренда «Мираторг» на продвижение товаров агрохолдинга на рынке мясной продукции РФ. Гипотезу исследования можно сформулировать следующим образом: «Сильный бренд оказывает значительное влияние на целевую аудиторию и оказывает положительное влияние на показатели коммерческой деятельности предприятия». Теоретической основой выполнения курсовой работы послужили публикации таких авторов как Шевченко Д. А., Веретено А. А., Тимашкова Т. А., Студенихина В. В., Гаврильчак Н. И., Сапелко С. Н., Грошев И. В., Краснослободцев А. А., Зайцева Е. И., Комарова Ю. В., Кяримова А. Д., Лычагина Л. Л., Голубенко А. П., Решетько Н. И., Вольфсон Н. Ю., Романов С. С., Тарануха С. А., Кащенко Е. Г., Филипцова Я. Ф., Хуранов А. Б., Шериева Д. З. и др. Источниками выполнения курсовой работы выступили пуьликации в таких научно-периодических изданиях как Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право», Территория науки, Вопросы современной экономики и менеджмента: свежий взгляд и новые решения, Проблемы экономики и менеджмента, Таврический научный обозреватель, Молодой ученый, Известия СПбГЭУ, Вестн. Том. гос. ун-та. Экономика, Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика, Журнал правовых и экономических исследований, Научные исследования; материалы учебно-методической литературы и профильных сайтов по маркетингу и бренд-менеджменту. Основная часть использованных источников входят в список научных журналов ВАК и обладают высоким импакт-фактором в РИНЦ. Тема брендинга и его влияния на продвижение товара является достаточно хорошо исследованной в научной литературе, однако, до сих пор не существует общепризнанной методологии выявления степени влияния бренда на эффективность коммерческой деятельности организации, что обуславливает теоретическую значимость текущей курсовой работы. К эмпирическим методам выполнения курсовой работы можно отнести методы описания, измерения, сравнения и опроса. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в курсовой работе, относится метод анализа и системный подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Роль бренда в продвижении товара (с конкретным примером) .docx
2020-06-13 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Все отлично! Автор прислушивается, идёт на встречу, работа замечательная! Сдана вовремя, буду заказывать ещё. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сравнить методы баннерной и контекстной рекламы
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Корректировка списка литература
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская работа (производственная практика)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологические механизмы "прямого маркетинга"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Художественное проектирование рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции психологии, применяемые в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Связь рекламной деятельности с циклом жизни гранитных изделий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиаисследования и их роль в медиапланировании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эффективность использования медийных личностей в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы