Создан заказ №2906665
18 апреля 2018
Целью курсовой работы является изучение формирования ассортимента синтетических моющих средств на основе анализа покупательских предпочтений.
Как заказчик описал требования к работе:
курс. для техникума: Полное название темы: Совершенствование ассортимента товаров в соответствии с потребительским спросом синтетических моющих средств. делать по методичке, также прилагаю образец работы. ПЛАГИАТА НЕТ.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Синтетические моющие средства (CMC) являются наиболее широко применяемыми средствами бытовой химии. Первый синтетический моющий порошок «Новость» был выпущен в 1953 году на основе продуктов, выделенных из кашалотового саломаса.
Процесс избавления одежды от грязи получил название стирки. Однако далеко не всякое загрязнение удавалось убрать с одежды простой водой, и первые моющие средства появились для того, чтобы отстирывать одежду от жира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти моющие средства были в основном растительного происхождения, например корень мыльнянки, который широко использовали славяне, или минерального, как калийная зола. Впоследствии, когда был изобретен мыло, раз оно стало основным моющим средством на долгое время. Кроме стирки белья, то есть очистки его от грязи, с началом изготовления цветных тканей возникла проблема сохранения цвета, а белые ткани, появившиеся после цветных, породили проблему отбеливания. Сначала для этой цели использовались натуральные средства, которые, к сожалению, не способствовали сохранению тканей. Через многократные стирки одежду или белье довольно быстро приходили в упадок и приходили в негодность.
Со временем развитие химии способствовал созданию синтетических моющих и отбеливающих средств, справлялись с очисткой и отбеливанием тканей лучше, чем натуральные. Эволюция моющих средств продолжается и в наше время. Они испытывают определенные изменения, позволяющие улучшить качество стирки и позаботиться о сохранении внешнего вида тканей и их прочности. Однако, современный ассортимент синтетических моющих средств достаточно широкий и глубокий, насчитывает много торговых марок и производителей. При этом цена не всегда соответствует качеству. Поэтому тема дипломной работы "Совершенствование ассортимента товаров в соответствии с потребительским спросом синтетических моющих средств "является актуальной в наше время.
Объектом исследования в работе является магазин «ООО"Шамса-Маркет"» и ассортимент СМС;
Предметом исследования являются показатели ассортимента СМС магазина «ООО Шамса-Маркет""
Целью курсовой работы является изучение формирования ассортимента синтетических моющих средств на основе анализа покупательских предпочтений.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
изучить состояние и перспективы развития российского рынка синтетических моющих средств ;
изучить классификацию синтетических моющих средств в соответствии с ОКП и нормативную классификацию;
актуализировать торговую классификацию и охарактеризовать ассортимент синтетических моющих средств ;
проанализировать формирование ассортимента косметических товаров, реализуемых торговым предприятием;
проанализировать потребительские предпочтенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение формирования ассортимента синтетических моющих средств на основе анализа покупательских предпочтений..docx
2018-04-24 13:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное вам спасибо! Быстро и главное качественно выполненная работа ! Всем советую!