Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
РАЗВИТИЕ ЭСТЕТИ-ЧЕСКОГО ВКУ-СА У ОБУЧА-ЮЩИХСЯ В ДОПОЛНИ-ТЕЛЬНОМ ОБРАЗ-ОВАНИИ
Создан заказ №2906689
18 апреля 2018

РАЗВИТИЕ ЭСТЕТИ-ЧЕСКОГО ВКУ-СА У ОБУЧА-ЮЩИХСЯ В ДОПОЛНИ-ТЕЛЬНОМ ОБРАЗ-ОВАНИИ

Как заказчик описал требования к работе:
Объем 20-22 страницы. Не интернет. Написать грамотно! Преподаватель очень строгий! План есть! В введение актуальность, авторов, объект, предмет, цель, задачи исследования. Обязательно ссылки на литературу, литература свежая, не менее 5 лет. Список литературы 25-30. Оформление списка литературы в ква дратных скобках. Заключение строго по задачам, т.е. по главам. После каждой главы сделать маленький вывод
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Среди целей воспитания подрастающего поколения важное место занимало и занимает всестороннее и гармоничное развитие ребенка – его формирование как личности, которая сможет не только сочетать в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство, но и понимать и ценить прекрасное. В контексте достижения данной цели сегодня актуальной задачей становится формирование базовой культуры учащегося и его эстетических вкусов. Проблема эстетического воспитания на сегодняшний день действительно является актуальной, и ее решение предполагает формирование эстетических взглядов, вкусов, идеалов ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В начале отрочества меняется внутренняя позиция по отношению к школе и к учению. Так, если в детстве, в младших классах, ребенок был психологически поглощен учебной деятельностью, то в подростковом возрасте начинают преобладать другие интересы. Для того, чтобы возродить интерес к учебной деятельности, необходимо выйти за рамки традиционного обучения. Важная роль здесь отводится обучению в дополнительном образовании. Только направленное педагогическое воздействие, вовлечение детей в разнообразную художественную деятельность способно обеспечить и поддержать достаточный интерес к обучению. Объект исследования – развитие эстетического вкуса у учащихся 6-7 классов. Предмет исследования – особенности развития эстетического вкуса у учащихся в дополнительном образовании. Цель работы – изучить особенности формирования эстетического вкуса в дополнительном образовании. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. Дать психолого-педагогическую характеристику учащихся 6-7 классов. 2. Рассмотреть развитие эстетического вкуса обучающихся в дополнительном образовании 3. Сделать теоретический анализ методов и форм организации работы с обучающимися в дополнительном образовании Степень разработанности проблемы. Проблемам развития творческих умений учащихся в учебной эстетической деятельности уделено внимание в работах и исследованиях педагогов и психологов (А.Банфи, Н.С.Боголюбова, И.П.Волкова, Л.С.Выготского, В.П.Зинченко, Е.И. Игнатьева, В.С.Кузина и др.), в исследованиях по проблемам эстетического развития и воспитания (М.С.Кагана, Т.Я.Шпикаловой и др.). Основные подходы к изучению личностных особенностей младших подростков (И.В. Дубровина, И.С. Кон, B.C. Мухина, А.А. Реан, A.M. Прихожан, В.А. Прокофьева, Д.И. Фельдштейн и др.). Социально-педагогические основы мвнешкольного воспитания, научное обоснование влияния окружающей среды на формирование личности ребенка разработаны в научных трудах П.П.Блонского, Н.К. Крупской, А.В. Луначарского, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, С.Т. Шацкого и др. Исходя из состояния научной разработки проблемы и реальных потребностей педагогической практики, в предлагаемой работе ставится, как центральная задача – осветить теоретические основы воспитания эстетического вкуса в дополнительном образовании. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
РАЗВИТИЕ ЭСТЕТИ-ЧЕСКОГО ВКУ-СА У ОБУЧА-ЮЩИХСЯ В ДОПОЛНИ-ТЕЛЬНОМ ОБРАЗ-ОВАНИИ .docx
2018-04-22 14:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор писал две работы. Первая работа была написана отлично, но не по теме. Вторая же написана отвратительно, пришлось полностью переделывать. Сдано в срок и это единственное, что радует. Спасибо автору за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика организации музыкальной деятельности в начальных классах
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Развитие творческих способностей младших школьников»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
два реферата по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Система образования в России
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
развитие речи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы