Создан заказ №2906716
18 апреля 2018
Развитие детей с аутизмом
Как заказчик описал требования к работе:
нужно написать теоретическую часть к курсовой работе на тему развитие детей с аутизмом
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Аутизм – это психическое расстройство, сопровождающееся нарушением коммуникации с внешним миром. Поскольку существует несколько вариантов этого заболевания, то чаще всего используется термин – расстройство аутистического спектра.
Проблема аутизма привлекает к себе не только ученых и врачей психиатров, но и также педагогов, воспитателей детских садов и психологов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимо знать, что симптомы аутизма характерны для ряда психических заболеваний (шизофрении, шизоаффективного расстройства).
Примерно 30-50% людей, страдающих расстройствами аутистического спектра, остаются на минимальном уровне вербального развития на протяжении всей своей жизни с минимально или нефункциональной речью. Такие люди могут опираться на требующие больших усилий модели коммуникации: они тянутся к желаемому предмету, берут чью-то руку, чтобы получить доступ к необходимому предмету или добиваются получения предмета, не вступая в коммуникацию вовсе. Попытки коммуникации могут также принимать форму проблемного поведения, такого как агрессия, аутоагрессия и приступы гнева.
Нужно сразу оговориться, что в России диагноз «аутизм» как таковой отсутствует. У нас есть «детский аутизм» и «синдром Аспергера». Детский аутизм ставят детям, но по достижению ими совершеннолетия, этот диагноз снимают, заменяя на другой, который кажется наиболее подходящим лечащему психиатру. Самое удивительное, что и «синдром Аспергера» иметь взрослому человеку в нашей стране тоже не полагается, хотя во всем мире этот диагноз признан и широко используется. В связи с этим, специальные образовательные условия для детей с аутизмом в России практически отсутствуют.
Считается, что синдром детского аутизма изучается в России более 50 лет, со времени выхода в 1947 году статьи С.С. Мнухина «О невро- и психопатических изменениях личности на почве тяжелого алиментарного истощения у детей». В дальнейшем этот синдром на протяжении более 30 лет рассматривался в нашей стране только как медицинская проблема. Однако помещение аутичных детей с психиатрический стационар не давало, как правило, положительных результатов, а нередко за счет отрыва от семьи, изменения привычного окружения приводили к ухудшению состояния. И лишь со второй половины 70-х гг. благодаря работам ленинградских (Д.Н.Исаев, В.Е.Каган и др.) и особенно московских (К.С.Лебединская, В.В.Лебединский, О.С.Никольская и др.) психиатров и психологов постепенно стало скалываться представление о раннем детском аутизме как об особом отклонении психического расстройства, из чего следовала необходимость не только и не столько медикаментозного лечения, сколько коррекционного обучения и воспитания с использованием особых, специфических для детского аутизма форм и методов.
Однако, несмотря на значительные успехи в научных медицинских и психологических исследованиях, а также на интересные, обнадеживающие результаты экспериментально-методической работы, государственной системы комплексной помощи детям и подросткам, страдающим ранним аутизмом, в России не создано.
Цель исследования – изучить процесс развития детей с аутизмом.
Объект исследования: психическое развитие ребенка.
Предмет исследования: дети с аутизмом.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие детей с аутизмом.docx
2019-01-16 08:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору большое спасибо. Работа была выполнена отлично, спасибо что довели работу до защиты.