Создан заказ №2906774
18 апреля 2018
Целью исследования является определение условий для успешного речевого развития учащихся начальной школы в процессе изучения темы «Глагол».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Языковые знания – залог культуры речи. Каждая мысль, проявляясь в речевой форме, воплощается в неё в соответствии с языковой нормой.
Нормирование речи младших школьников является первостепенной задачей начального обучения русскому языку [44; 87].
Развитие речи является одной из приоритетных задач в процессе обучения младших школьников.
Согласно ФГОС НОО развитие речи является первостепенной задачей современного образовательного процесса. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Результатом обучения должно стать свободное владение учащимися речью, практическое овладение высказываниями на определенную тему с использованием различных типов речи (описание, повествование, рассуждение) как в повседневной жизни, так и в будущей профессиональной деятельности. При этом степень овладения учащимися речью определяется не только умением строить связную, грамотную диалогическую и монологическую речь, но и его способностью к речевому творчеству. Особая роль в развитии речи младших школьников предназначена морфологии как части русской грамматики.
В современной психолого-педагогической литературе затрагивали проблему речевого развития младших школьников на уровне морфологии следующие ученые: И.А. Зимняя, А.А. Леонтьев, Е.И. Пассов, А.М. Шахнарович и др. Речь как особый вид деятельности человека тесно связан со многими механизмами восприятие, переработка, а также воспроизведения полученной информации.
В соответствии с современным ФГОС НОО выпускники начальной школы должны овладеть умением выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устный монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи; стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции.
Глаголы отличаются исключительной сложностью своего содержания, разнообразием грамматических категорий и форм, богатством парадигматических и синтаксических связей. Изучение глаголов требует использования методов, активизирующих внимание, воображение, мышление детей, их самостоятельную поисковую деятельность, т.е. методов, направленных на реализацию творческого подхода при овладении младшими школьниками такой части речи, как глагол. Поэтому изучение глагола является одной из трудных тем в начальной школе.
Последовательность работы над глаголами, связь между разделами, объем программного материала, приемы и средства его изучения в каждом классе определяются задачами изучения данной части речи, ее лингвистическими особенностями и познавательными возможностями младших школьников. Лингвистические особенности глагола довольно сложны, поэтому в начальных классах учащиеся знакомятся только с некоторыми категориями, характерными для данной части речи. При отборе материала учитывается степень его необходимости для осознанного решения речевых и орфографических задач. В процессе изучения темы «Глагол» младшие школьники могут допускать ошибки при образовании временных форм глагола, при определении спряжения и т.д. Таким образом, в обучении глаголу в начальных классах наблюдается ряд трудностей. Всё вышеизложенное предопределило выбор темы нашего исследования «Система изучения глаголов в начальной школе».
На основании сформулированного противоречия определяется проблема исследования: каковы условия для успешного речевого развития младших школьников в процессе изучения темы «Глагол».
Целью исследования является определение условий для успешного речевого развития учащихся начальной школы в процессе изучения темы «Глагол».
Объект исследования – процесс речевого развития младших школьников.
Предмет исследования – условия успешного речевого развития младших школьников в процессе изучения темы «Глагол».
Гипотеза исследования:мы предполагаем, что изучение учащимися начальной школы глаголов на уроках русского языка будет способствовать их успешному речевому развитию, если:
обогащать лексикон младших школьников глаголами;
развивать грамматические умения учащихся начальной школы в процессе изучения глаголов;
активизировать употребление глаголов в речи учащихся в соответствии с литературными нормами русского языка;
использовать комплекс упражнений, направленных на развитие речи младших школьников в процессе изучения темы «Глагол».
В соответствии с целью и гипотезой были сформулированы следующие задачи:
1) определить ключевые понятия исследования (речь, развитие, речевое развитие, имя прилагательное и др.);
2) проанализировать учебно-методические комплекты по русскому языку с точки зрения возможностей их использования для речевого развития детей младшего школьного возраста;
3) выявить уровень развития речевого развития обучаемых на основе глаголов;
4) разработать и проверить условия успешного речевого развития младших школьников при изучении темы «Глагол»
Поставленные задачи решались с помощью следующих методов исследования:
теоретические: анализ по исследуемой проблеме (научной, психолого-педагогической, лингвистической) и учебно-методической литературы;
эмпирические: педагогическое наблюдение за процессом обучения; педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий и контрольный этапы); анализ срезовой работы учащихся;
статические: количественный и качественный анализ полученных результатов.
Теоретическая значимость представленной работы заключается в том, что в ней собран и обобщен материал по проблематике речевого развития младших школьников в процессе изучения темы «Глагол».
База исследования – МБОУ Лунёвская СОШ, Солнечногорского района,
3 «А» класс (контрольный), 3 «В» класс (экспериментальный).
Исследование состоит из введения, двух глав: теоретической и практической, заключения, списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является определение условий для успешного речевого развития учащихся начальной школы в процессе изучения темы «Глагол»..docx
2018-04-24 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор вовремя выполняет работу. Очень приятно с ней работать. Все нюансы дорабатывает, к комментариям и пожеланиям прислушивается. В дальнейшем буду работать с этим автором!