Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучение инновации в рекламной деятельности для продвижения товаров и услуг.
Создан заказ №2906835
18 апреля 2018

Цель работы – изучение инновации в рекламной деятельности для продвижения товаров и услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Пускай очень тчательно делает , преподаватель очень предирчивый (( И алгоритмах и списках литературы 🙏 Пускай не забывает о теоретической и практической части !
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной темы продиктована временем. Не секрет, что в настоящее время, в условиях жесткой конкуренции производителям товаров и услуг, а также их реализаторам, чтобы сохранить и приумножить объемы продаж, необходимо постоянно привлекать внимание клиентов к продукции. Инновации в рекламе успешно используется в большинстве стран, позволяя существенно повысить эффективность маркетинга и промоции бренда. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Что же, собственно, представляет собой инновационная реклама? Прежде всего, она строится на использовании в промоакциях серьезного технического обеспечения, новейших компьютерных технологий и нестандартных способов подачи информации. Это и постарается раскрыть данная курсовая работа на примере конкретных видов реклам, их новшеств и модернизации. Основной задачей данной курсовой работы было выявить, проанализировать и рассказать об инновациях в рекламе товаров и услуг; благодаря чему сегодня большинство потребителей приобретают тот или иной товар; какая реклама наиболее эффективна. Несмотря на то, что все больше и больше выпускается книг о рекламе и маркетинге, проводится курсов и семинаров на эту тему, по-прежнему ощущается острый дефицит эффективных идей и новых решений во всех областях рекламной деятельности. Такие образы вызывают в сознании определенные ассоциации, отражая взаимосвязь свойств товара и потребностей человека. Это дает возможность покупателю, который еще не видел данного товара в натуре, представить его себе, осмыслить его утилитарные и эстетические свойства. Подобно художественному образу в искусстве, рекламный образ должен являться предметом эстетического наслаждения. Это важно для торговой рекламы, так как ее побудительные цели могут быть реализованы только в результате возникновения положительной эмоциональной оценки рекламного образа, которая переносится на объект рекламирования. Эффективность воздействия рекламы в значительной мере зависит от правильного выбора рекламных средств и умелого использования различных элементов художественного оформления, раскрывающих рекламный образ товара. Объект исследования –товары и услуги, их характеристика в рекламе товаров и услуг. Предмет исследования – продвижение товаров и услуг при помощи инновации в рекламе. Цель работы – изучение инновации в рекламной деятельности для продвижения товаров и услуг. Необходимо решить такие задачи: - изучить развития рекламных услуг в России; - изучить особенности развития рекламных услуг в России; - рассмотреть инновации в рекламе и pr-деятельности; - рассмотреть инструменты коммерциализации инноваций. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель работы – изучение инновации в рекламной деятельности для продвижения товаров и услуг..docx
2020-12-31 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Минусы: не успели в срок объем не соблюден грамматические ошибки Плюсы: выжеливый автор быстро отвечал (считаю что плохая работа только изза того что наступает Новый Год)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
3 лёгких реферата
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Продвижение персонального бренда в социальных медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Звуковое сопровождение рекламы"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные сувениры как средство повышения доверия потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Российский рынок эко-брендов одежды за 2021-2024
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
СТРАТЕГИИ ИГРОФИКАЦИИ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ курсовая
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Разработка и управление рекламной кампанией
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы стратегии продвижения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Брендинг в социальных медиа на примере Массимо Дутти
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR коммуникации деятельности сети ресторанов «ДОДО ПИЦЦА»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая «Телевизионные новости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Художественное проектирование товарного знака
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Образы и тексты советского периода в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
Цели продвижения бренда
Важным элементом успеха компании на рынке является продвижение бренда и создание положительного отношения к нему со стороны потребителей. Бренд – это важнейший маркетинговый инструмент, который формирует стратегию развития предприятия и влияет на занимаемую позицию среди конкурентов. Поэтому задача маркетологов заключается в создании уникальных и запоминающихся торговых марок.
Для продвижения бренд...
подробнее
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
Цели продвижения бренда
Важным элементом успеха компании на рынке является продвижение бренда и создание положительного отношения к нему со стороны потребителей. Бренд – это важнейший маркетинговый инструмент, который формирует стратегию развития предприятия и влияет на занимаемую позицию среди конкурентов. Поэтому задача маркетологов заключается в создании уникальных и запоминающихся торговых марок.
Для продвижения бренд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы