Создан заказ №2906835
18 апреля 2018
Цель работы – изучение инновации в рекламной деятельности для продвижения товаров и услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Пускай очень тчательно делает , преподаватель очень предирчивый ((
И алгоритмах и списках литературы 🙏
Пускай не забывает о теоретической и практической части !
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы продиктована временем. Не секрет, что в настоящее время, в условиях жесткой конкуренции производителям товаров и услуг, а также их реализаторам, чтобы сохранить и приумножить объемы продаж, необходимо постоянно привлекать внимание клиентов к продукции. Инновации в рекламе успешно используется в большинстве стран, позволяя существенно повысить эффективность маркетинга и промоции бренда. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Что же, собственно, представляет собой инновационная реклама? Прежде всего, она строится на использовании в промоакциях серьезного технического обеспечения, новейших компьютерных технологий и нестандартных способов подачи информации. Это и постарается раскрыть данная курсовая работа на примере конкретных видов реклам, их новшеств и модернизации.
Основной задачей данной курсовой работы было выявить, проанализировать и рассказать об инновациях в рекламе товаров и услуг; благодаря чему сегодня большинство потребителей приобретают тот или иной товар; какая реклама наиболее эффективна.
Несмотря на то, что все больше и больше выпускается книг о рекламе и маркетинге, проводится курсов и семинаров на эту тему, по-прежнему ощущается острый дефицит эффективных идей и новых решений во всех областях рекламной деятельности.
Такие образы вызывают в сознании определенные ассоциации, отражая взаимосвязь свойств товара и потребностей человека. Это дает возможность покупателю, который еще не видел данного товара в натуре, представить его себе, осмыслить его утилитарные и эстетические свойства.
Подобно художественному образу в искусстве, рекламный образ должен являться предметом эстетического наслаждения. Это важно для торговой рекламы, так как ее побудительные цели могут быть реализованы только в результате возникновения положительной эмоциональной оценки рекламного образа, которая переносится на объект рекламирования.
Эффективность воздействия рекламы в значительной мере зависит от правильного выбора рекламных средств и умелого использования различных элементов художественного оформления, раскрывающих рекламный образ товара.
Объект исследования –товары и услуги, их характеристика в рекламе товаров и услуг.
Предмет исследования – продвижение товаров и услуг при помощи инновации в рекламе.
Цель работы – изучение инновации в рекламной деятельности для продвижения товаров и услуг.
Необходимо решить такие задачи:
- изучить развития рекламных услуг в России;
- изучить особенности развития рекламных услуг в России;
- рассмотреть инновации в рекламе и pr-деятельности;
- рассмотреть инструменты коммерциализации инноваций.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучение инновации в рекламной деятельности для продвижения товаров и услуг..docx
2020-12-31 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Минусы:
не успели в срок
объем не соблюден
грамматические ошибки
Плюсы:
выжеливый автор
быстро отвечал
(считаю что плохая работа только изза того что наступает Новый Год)