Создан заказ №2907086
18 апреля 2018
Организация деятельности аптечного пункта по обеспечению спроса и удовлетворенности потребителей фарм.услуг
Как заказчик описал требования к работе:
там должен присутствовать анализ анкетирования потребителей
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Большинство современных фармацевтических организаций нацелены на оказание наиболее квалифицированной фармацевтической помощи и укрепление положения своей организации на конкурентном рынке. Так как многие аптечные предприятия выполняют роль не только медицинского, но и социального характера, подбор персонала – самая важная часть достижения стратегических целей фармацевтических организаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Подбор кадров для аптек, особенно в настоящее время, - это большая проблема, обусловленная дефицитом подготовленных специалистов.
Руководителю важно иметь представление не только о профессиональных качествах, но и о личностных характеристиках и деловых компетенциях своих работников, так как наличие или отсутствие некоторых из них могут повлиять на достижение главных целей существования аптечных предприятий.
«Первостольник» является первым (и часто единственным) человеком, которого видит посетитель аптеки. Он выполняет одновременно несколько ролей: выполняет свои непосредственные обязанности провизора по консультированию посетителей, является хорошим продавцом, чтобы обеспечить прибыль аптеке и повысить личный заработок, и владеет навыками психолога. То, насколько успешно первостольник совмещает все эти роли, показывает уровень его профессионализма.
Успешные продажи в аптеке обеспечивают знание ассортимента и знание техники продаж. Оба эти знания взаимосвязаны. Профессиональный первостольник, во-первых, должен безукоризненно знать весь ассортимент аптеки, в т.ч. БАД, новинки, медтехнику и косметику. Первостольник должен знать фармакологию, чтобы давать грамотные консультации покупателям.
Роль провизора- «Первостольника» в аптеке трудно переоценить.
Цель работы: изучить деятельность аптеки по обеспечению спроса и удовлетворенности потребителей фармацевтических услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть профессиональный уровень и деловые компетенции, необходимые в работе провизору
Провести анализ профессиональных проблем провизоров, обслуживающих покупателей
Провести анализ удовлетворенности потребителей фармацевтических услуг.
Объектом исследования являются клиенты аптечной организации.
Предмет исследования- особенности восприятия клиентами аптечной организации.
Теоретическая основа исследования. Избранная тема теоретически достаточно хорошо разработана и освещена в литературе по менеджменту, где в разных формулировках содержится один вывод: персонал имеет важнейшее значение при формировании лояльности покупателей к аптечной организации.
При работе применялись следующие методы исследования:
Метод наблюдения;
Метод сравнения;
Социологический метод;
Метод анкетированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация деятельности аптечного пункта по обеспечению спроса и удовлетворенности потребителей фарм.услуг.docx
2020-03-20 05:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличный автор, знает свою работу, вежливая. Сделала все в срок, поддерживала общение. Благодарна ей.