Создан заказ №2907456
18 апреля 2018
Цель данной курсовой работы – рассмотреть общие принципы и механизмы индивидуальной категоризации языковых и неязыковых объектов.
Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план работы -
- Понятие оценки;
-Типы оценки;
- Структура оценки
- Оценочные слова
- Приобретение словом оценочного значения
Обязательный список литературы:
Вольф Е.М. "функциональная семантика оценки", Ивин "Основания логики оценок" и остальные его работы на тему оценки, Арутюнова Н.Д.
"Типы языковых значений: Оценка. Событие. Факт"
Также, скорее всего, понадобятся примеры на английском языке.
Очень прошу писать, если можете сделать за такой короткий срок, антиплагиат не так важен, как своевременность. Цена начальная, точную обсудим непосредственно с Вами
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Формирование значений языковых единиц неразрывно связано с процессом познания окружающего мира и представлением его результатов на мыслительном и языковом уровне.
Оно является следствием сложного взаимодействия основных познавательных процессов, прежде всего концептуализации и категоризации, и языковых форм, неязыковых и языковых знаний.
Многочисленные исследования в этой области показали, что человек не использует готовые значения, хранящиеся в его сознании, а сам порождает их и самостоятельно производит отбор языковых средств для передачи необходимых смыслов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Как образно подчеркивает Е.С.Кубрякова со ссылкой на мнения многих других ученых, "готовых" мыслей до их вербализации вообще не существует; объективация мысли, ее озвучивание "не означает "одевания" готовой мысли в языковые одежды" [Кубрякова 2004: 14].
Более того, следует также учитывать, что определенным знанием, влияющим на формирование смысла высказывания, всегда владеет конкретный человек, а не абстрактный индивид или социум, и именно он отражает в высказывании свое собственное восприятие тех или иных событий.
Следовательно, большинство порождаемых смыслов индивидуальны по своей природе. Это влечет за собой потребность разработки многоуровневой теории значения, предполагающей выделение собственно семантического (языкового) и когнитивного уровней анализа.
Когнитивный уровень исследования семантики языковых единиц, в частности, предполагает изучение когнитивных контекстов, т.е. соответствующих концептуальных структур, моделей и категорий.
По существу, формирование языкового значения напрямую связано и определяется тем, как представлено в слове то или иное концептуальное содержание и с какой конкретной категорией оно соотнесено, т.е. процессами концептуализации и категоризации.
В то же время многие современные исследования этой проблемы преимущественно ориентированы на коллективное, а не индивидуальное знание, и соответственно – на изучение общих процессов концептуализации и категоризации и, прежде всего, процессов естественной категоризации, т.е. категоризации естественных объектов.
Индивидуальные способы концептуализации и категоризации остаются при этом малоизученными.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть общие принципы и механизмы индивидуальной категоризации языковых и неязыковых объектов. В отличие от естественной категоризации объектов этот тип познавательного процесса назван нами оценочной категоризацией. Остановимся подробнее на некоторых его специфических особенностях. Один из основных постулатов современной когнитивной лингвистики гласит, что мир вокруг нас не хаотичен, а определенным образом структурирован за счет тех черт сходства и различия, которые обнаруживают составляющие его предметы и события.
Это позволяет нашему сознанию классифицировать знания о мире в виде системы категорий – категорий предметов и событий, а также категорий соответствующих слов, их обозначающих.
Иначе говоря, естественная категоризация предметов и событий окружающего мира основывается на сходстве или различии их физических и функциональных характеристик, которые находят свое отражение и в семантике используемых для их обозначения слов.
Между тем, человек не является пассивным созерцателем окружающих его вещей и явлений.
Он постоянно взаимодействует с ними, вовлекает их в разнообразные физические и умственные операции, выступает активным участником описываемых в языке событий.
Обьектом курсовой работы является: изучения "Контекстуального формирование оценочных смыслов
Предметом курсовой работы : Оценочные смыслПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы – рассмотреть общие принципы и механизмы индивидуальной категоризации языковых и неязыковых объектов..docx
2021-05-15 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор загрузил всю работу к сроку, все соответствует теме, количество страниц как нужно, форматирование пришлось подправить только совсем немного, оригинальность 85%