Создан заказ №2907462
18 апреля 2018
Проблемные задания как средство формирования у младших школьников интереса к математике
Как заказчик описал требования к работе:
3 проведеных методики, можно только 2 главу если не успеете
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Важной целью современного обучения, как прописывает Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», является воспитание интеллектуальной и развитой личности, стремящейся к познанию. Поэтому требования современного федерального стандарта начального образования (ФГОС) к уроку ставят перед учителем задачи планомерно развивать личность посредством включения в активную учебно-познавательную деятельность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Активизацию познавательной деятельности младшего школьника невозможно осуществить без развития его познавательного интереса, именно поэтому возникает необходимость в систематическом развитии и укреплении познавательного интереса учащихся и как важного мотива учения, и как стойкой черты личности, и как мощного средства, воспитывающего об учения, повышение его качества. Однако, в настоящее время, интерес учащихся к обучению непрерывно падает. В частности, данный факт можно отнести к начальному обучению математики, которая служит одним из источников стимулирования мыслительных процессов и интеллекта младшего школьника. Зачастую учитель старается выполнить лишь требования образовательной программы, но не уделяет достаточного внимания развитию познавательного интереса у детей как высокой мотивации учебного процесса.
Различные аспекты общепедагогической подготовки учителя, его профессионального становления, вопросы повышения качества этой подготовки рассматривались в работах А.Абдуллиной, С.Архангельского, Ю.Бабанского, А.Глузмана, Ф.Гоноболина, Л.Коваль, В.Сластенина, ВН.Талызиной и других исследователей [69].В работах А.М.Алексюк, Е.С.Барбиной, Н.В.Кузьминой, А.Ф.Линенко, А.Г.Мороз, В.А.Сластенина и др. раскрываются пути, способы и методы профессиональной подготовки учителей в высших учебных заведениях.Содержание и методы дидактической подготовки педагогов раскрываются в работах И.Лернера [50], И.Огородникова, И.Подласого, А.Савченко и других дидактов [87].
Специальная подготовка учителей по математике рассматривалась Н.Истоминой [29], А.Столяром, ИЛ., Фридманом, П.Эрдниев и другими [111].
В число известных отечественных математиков и методистов, которые внесли большой вклад в решение проблемы совершенствования математического образования на всех его уровнях и этапах, входят: Н.Я. Виленкин, А.Н.Колмогоров, Ю.М.Колягин, А.М.Пышкало, Л.Н.Скаткин, А.А.Столяр и др.
Проблема совершенствования профессиональной подготовки учителя к обучению математике насколько традиционна, настолько и актуальна. Ее традиционность связана с естественным желанием ученых и практиков прошлого и настоящего совершенствовать процесс преподавания математики в соответствии с развитием науки и общества, а актуальность определяется принципиальной невозможностью дать окончательное решение этой проблеме. Решению этой проблемы были посвящены работы целого ряда известных методистов и математиков, многие из которых имеют непосредственное отношение к созданию учебников математики для начальной школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Проблемные задания как средство формирования у младших школьников интереса к математике.docx
2019-02-25 08:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор всегда на связи, просила кое что передалать, автор переделал без проблем, работа сдана во время!