Создан заказ №2908404
7 мая 2018
Целью исследования это продвижение танцевальной студии в Москве, исследование, применение современных PR технологий с целью продвижения и дальнейшего развития культурно-досугового центра при условии систематического проведения PR-акций и разного рода рекламных мероприятий по популяризации коллективов танцевальной студии.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа для программы "Реклама и связи с общественностью", 3 главы с параграфами, библиография, список литературы, правильное оформление ссылок и сносок
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная культура развивается в сложных условиях, сегодня многие старые идеологические нормы потеряли свое значение, а новые только формируются.
Молодежь сегодня отдыхает и удовлетворяет свои потребности не только танцуя на дискотеке или сидя в баре за столиком. Досуг дает возможность современному молодому человеку развивать различные стороны своей личности, и свой талант. Для этого просто необходимо, чтобы к досугу относились с позиции призвания-развития определенных способностей отдельных личностей и расширения кругозора. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Большое и массовое посещение культурно-досугового учреждения уже себя исчерпало. Люди стали больше объединяться в достаточно малые группы, чтобы удовлетворить свои определённые потребности в общении.
В настоящее время танцы представлены довольно широко. Причина очень большой выбор стилей танцев и при этом широкий выбор видов разного рода учебных занятий, таких как индивидуальные, групповые, мастер классы и другие.
Внушительный набор стилей и форм организации приводит к тому, что танцевальные студии и школы открываются в любых районах города Москвы, конкурируя друг с другом. Необходимо исследование и рассмотрение вопросов менеджмента, маркетинга, как инструмента обеспечения создания, выживаемости и повышения конкурентоспособности танцевальных студий и школ.
Танцевальная студия-это, коллектив танцоров, которые развивают одно или несколько направлений танцев. И их основная цель создание танцевальных композиций и выступления. И несмотря на то, что главная цель выступление, танцевальные студии, как и танцевальные школа проводят обучение танцам и самые одаренные и лучшие ученики в последствии переходят работать в студию.
В Москве сегодня официально функционирует около 200-220 различных частных танцевальных классов, школ и студий. Ежемесячный оборот данных танцевальных учреждений варьируется в пределах от 1,2 до 2 млн. долл. Небольшой танцевальный класс или студия предоставляет своему владельцу, при правильной и хорошей рекламной политике, не менее 3 тыс. долл. ежемесячной прибыли. А при использовании определенной фантазии и неординарном подходе к организации работы танцевальной студии доход может быть и еще выше.
Открыть студию танцев довольно просто. Нужен необходимый стартовый капитал, что варьируется в пределах от 15 до 100 тыс. долларов, при этом нужно учитывать, что не нужно ни каких специальных лицензий, сертификатов и разрешений.
Главные и основные расходы связаны с арендой найденного помещения или покупкой качественного помещения, его ремонтом и оснащением специальным оборудованием, подбором специалистов и правильной рекламной политикой.
PR-сопровождение - это оказание услуг в области коммуникаций при помощи PR-средств и при использовании ряда стандартных методов и приемов. Реклама и PR-сопровождение носит комплексный и регулярный характер, но и не исключает использование PR-сопровождения в виде услуги однократно, то есть в качестве отдельного проекта. В данном случае продвижение танцевальной студии в Москве.
Применение современных PR технологий содействует продвижению и дальнейшему развитию культурно-досугового центра при условии систематического проведения в городе PR-акций и рекламных мероприятий по популяризации танцевальной студии, занимающихся разработками мероприятий по проведению досуга молодежи.
Актуальность исследования является тема продвижение танцевальной студии в Москве, актуальность темы обусловлена тем, что сегодня танцевальный и спортивный бизнес стал необходимым для социального развития молодежи и достаточно прибыльным видом деятельности при хорошо созданной рекламе.
Целью исследования это продвижение танцевальной студии в Москве, исследование, применение современных PR технологий с целью продвижения и дальнейшего развития культурно-досугового центра при условии систематического проведения PR-акций и разного рода рекламных мероприятий по популяризации коллективов танцевальной студии.
Цель курсовой работы заключается в том, чтобы рассмотреть применение рекламы и PR-технологий в целях продвижения танцевальной студии в Москве.
Задачи исследования заключаются в следующем:
- рассмотреть рекламу и PR-технологий в культурной среде;
- провести анализ использования рекламы и PR-технологий в целях продвижения танцевальной студии;
- разработать проект программы продвижения танцевальной студии, как культурно-досугового учреждения.
Объект исследования реклама и PR-технологии, использование PR-сопровождения в виде услуги однократно, то есть в качестве отдельного проекта продвижения танцевальной студии в Москве.
Предмет исследования это организация продвижения танцевальной студии, ее маркетинговое сопровождение, применение современных PR технологий для развитию культурно-досугового центра, возможность использования систематического проведения в городе PR-акций и разного рода рекламных мероприятий по популяризации танцевальной студии.
Структура работы содержит - введение, главы, заключение, список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования это продвижение танцевальной студии в Москве, исследование, применение современных PR технологий с целью продвижения и дальнейшего развития культурно-досугового центра при условии систематического проведения PR-акций и разного рода рекламных мероприятий по популяризации коллективов танцевальной студии..docx
2018-05-13 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Большое спасибо автору за проделанную работу. Заказом довольна!
Творческий подход и высокий уровень оригинальности!