Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования это продвижение танцевальной студии в Москве, исследование, применение современных PR технологий с целью продвижения и дальнейшего развития культурно-досугового центра при условии систематического проведения PR-акций и разного рода рекламных мероприятий по популяризации коллективов танцевальной студии.
Создан заказ №2908404
7 мая 2018

Целью исследования это продвижение танцевальной студии в Москве, исследование, применение современных PR технологий с целью продвижения и дальнейшего развития культурно-досугового центра при условии систематического проведения PR-акций и разного рода рекламных мероприятий по популяризации коллективов танцевальной студии.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа для программы "Реклама и связи с общественностью", 3 главы с параграфами, библиография, список литературы, правильное оформление ссылок и сносок
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная культура развивается в сложных условиях, сегодня многие старые идеологические нормы потеряли свое значение, а новые только формируются. Молодежь сегодня отдыхает и удовлетворяет свои потребности не только танцуя на дискотеке или сидя в баре за столиком. Досуг дает возможность современному молодому человеку развивать различные стороны своей личности, и свой талант. Для этого просто необходимо, чтобы к досугу относились с позиции призвания-развития определенных способностей отдельных личностей и расширения кругозора. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большое и массовое посещение культурно-досугового учреждения уже себя исчерпало. Люди стали больше объединяться в достаточно малые группы, чтобы удовлетворить свои определённые потребности в общении. В настоящее время танцы представлены довольно широко. Причина очень большой выбор стилей танцев и при этом широкий выбор видов разного рода учебных занятий, таких как индивидуальные, групповые, мастер классы и другие. Внушительный набор стилей и форм организации приводит к тому, что танцевальные студии и школы открываются в любых районах города Москвы, конкурируя друг с другом. Необходимо исследование и рассмотрение вопросов менеджмента, маркетинга, как инструмента обеспечения создания, выживаемости и повышения конкурентоспособности танцевальных студий и школ. Танцевальная студия-это, коллектив танцоров, которые развивают одно или несколько направлений танцев. И их основная цель создание танцевальных композиций и выступления. И несмотря на то, что главная цель выступление, танцевальные студии, как и танцевальные школа проводят обучение танцам и самые одаренные и лучшие ученики в последствии переходят работать в студию. В Москве сегодня официально функционирует около 200-220 различных частных танцевальных классов, школ и студий. Ежемесячный оборот данных танцевальных учреждений варьируется в пределах от 1,2 до 2 млн. долл. Небольшой танцевальный класс или студия предоставляет своему владельцу, при правильной и хорошей рекламной политике, не менее 3 тыс. долл. ежемесячной прибыли. А при использовании определенной фантазии и неординарном подходе к организации работы танцевальной студии доход может быть и еще выше. Открыть студию танцев довольно просто. Нужен необходимый стартовый капитал, что варьируется в пределах от 15 до 100 тыс. долларов, при этом нужно учитывать, что не нужно ни каких специальных лицензий, сертификатов и разрешений. Главные и основные расходы связаны с арендой найденного помещения или покупкой качественного помещения, его ремонтом и оснащением специальным оборудованием, подбором специалистов и правильной рекламной политикой. PR-сопровождение - это оказание услуг в области коммуникаций при помощи PR-средств и при использовании ряда стандартных методов и приемов. Реклама и PR-сопровождение носит комплексный и регулярный характер, но и не исключает использование PR-сопровождения в виде услуги однократно, то есть в качестве отдельного проекта. В данном случае продвижение танцевальной студии в Москве. Применение современных PR технологий содействует продвижению и дальнейшему развитию культурно-досугового центра при условии систематического проведения в городе PR-акций и рекламных мероприятий по популяризации танцевальной студии, занимающихся разработками мероприятий по проведению досуга молодежи. Актуальность исследования является тема продвижение танцевальной студии в Москве, актуальность темы обусловлена тем, что сегодня танцевальный и спортивный бизнес стал необходимым для социального развития молодежи и достаточно прибыльным видом деятельности при хорошо созданной рекламе. Целью исследования это продвижение танцевальной студии в Москве, исследование, применение современных PR технологий с целью продвижения и дальнейшего развития культурно-досугового центра при условии систематического проведения PR-акций и разного рода рекламных мероприятий по популяризации коллективов танцевальной студии. Цель курсовой работы заключается в том, чтобы рассмотреть применение рекламы и PR-технологий в целях продвижения танцевальной студии в Москве. Задачи исследования заключаются в следующем: - рассмотреть рекламу и PR-технологий в культурной среде; - провести анализ использования рекламы и PR-технологий в целях продвижения танцевальной студии; - разработать проект программы продвижения танцевальной студии, как культурно-досугового учреждения. Объект исследования реклама и PR-технологии, использование PR-сопровождения в виде услуги однократно, то есть в качестве отдельного проекта продвижения танцевальной студии в Москве. Предмет исследования это организация продвижения танцевальной студии, ее маркетинговое сопровождение, применение современных PR технологий для развитию культурно-досугового центра, возможность использования систематического проведения в городе PR-акций и разного рода рекламных мероприятий по популяризации танцевальной студии. Структура работы содержит - введение, главы, заключение, список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Целью исследования это продвижение танцевальной студии в Москве, исследование, применение современных PR технологий с целью продвижения и дальнейшего развития культурно-досугового центра при условии систематического проведения PR-акций и разного рода рекламных мероприятий по популяризации коллективов танцевальной студии..docx
2018-05-13 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Большое спасибо автору за проделанную работу. Заказом довольна! Творческий подход и высокий уровень оригинальности!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама на телеканале (любой российский телеканал)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Принципы разработки слогана, зачина, ОРТ и эхо-фразы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Игровые коммуникации в Public Relation на примере "..."
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Рекламный копирайтинг
Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда люди научились выражать на бумаге свои мысли и идеи, записывали торговые операции. В настоящее время реклама охватили все сферы деятельности и жизни людей. Высокая концентрация различных видов представления рекламных материалов снижает уровень восприятия и реагирования на них потенциальных и реальных потребителей. Реклама должн...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Рекламный копирайтинг
Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда люди научились выражать на бумаге свои мысли и идеи, записывали торговые операции. В настоящее время реклама охватили все сферы деятельности и жизни людей. Высокая концентрация различных видов представления рекламных материалов снижает уровень восприятия и реагирования на них потенциальных и реальных потребителей. Реклама должн...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы