Создан заказ №2908428
18 апреля 2018
Имидж государственного служащего в средствах массовой информации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по социологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общепризнано, что понятие «имидж» было введено Зигмундом Фрейдом. В 1830-х годах он опубликовал журнал с тем же названием. И с тех пор изображение перестало быть исключительно психологическим термином. Тем не менее, есть еще одна версия происхождения понятия: в 1960-х годах термин «образ» был введен в бизнес-мире американским экономистом Бальдуином. Во всяком случае, данная концепция начала использовать коммерческую рекламу для дифференциации товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С развитием новых методов организации избирательных кампаний в начале 1960-х годов в Соединенных Штатах эта концепция широко использовалась для дифференциации общественных лидеров.
В России в 90-х годах этот термин также перестал быть собственностью узких специалистов. В стране началось активное развитие ведомств и ведомств по связям с общественностью в государственных, коммерческих и общественных организациях. Был спрос на профессиональное формирование изображений художниками, спортсменами, политиками, а также партиями, общественными движениями.
Предметом исследований в этой работе являются государственные служащие.
Предметом исследования является формирование имиджа государственного служащего в России.
Цель курсовой работы - проанализировать и охарактеризовать имидж государственных служащих в России.
Цели исследования:
1) Определите теоретические подходы к формированию изображения.
2) Определить сущность концепции образа государственного служащего и определить особенности взаимодействия между российскими СМИ и должностными лицами в плане формирования имиджа государственного служащего.
В зависимости от поставленных задач в работе использовались следующие общие научные методы исследования: изучение монографических публикаций и статей, а также метод синтеза, обобщения и систематизации изучаемых данных.
Источниками исследования были специализированные учебные пособия, справочные публикации и монографии по проблемам социологии и политического имиджа, Большой пояснительный социологический словарь, журналы «Социологические исследования», «PR в образовании», «Социс», «Полис» и электронные тексты.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. К тексту также прилагается список использованной литературы, включая 24 названия.
Содержание работы. Во введении к курсовой работе дается обоснование выбора темы, актуальности и научной новизны исследования, изложены основные задачи и цель, описаны методология исследования и состав работ.
В главе 1. «Теоретические подходы к формированию образов» рассматриваются концепция образа, современные технологии его формирования, а также современное состояние научного исследования проблем изображенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Имидж государственного служащего в средствах массовой информации.docx
2018-04-24 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за грамотную работу)))Практически всегда на связи, вносит любые коррективы в работу, по исправлениям преподавателя) Это уже 5-тая совместная работа. Остальные мои отзывы читайте ниже!)