Создан заказ №2908696
18 апреля 2018
Организационно - педагогические условия развития речи детей
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с требованиями социального заказа государства одна из ведущих задач модернизации образования является формирование национально сознательной личности, осознанно относящейся к родному языку, которая отличается высоким уровнем развития культуры общения, речевой компетентности в различных сферах общения, способности к творчеству, мобильности, профессионального потенциала. Чрезвычайную роль в детерминации процесса становления личности играет речь, в которой отражается восприятие национальной картины мира конкретным человеком, конкретной языковой личностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реформа системы образования в Российской Федерации, в результате которой был принят и новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, обусловила построение новых требований к качеству дошкольного образования. Некоторые коррективы в области установления требований к уровню развития были определены в части речевого развития ребенка. В соответствии с ФГОС ДО современной программы должны быть ориентированы на обеспечение «развития личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности», а также охватывать ряд структурных единиц, являющихся непосредственными направлениями «развития и образования детей»: «…социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие» [30, с.15].
Раннее детство рассматривается в педагогической и психологической литературе как ключевой этап развития человека, определяющий успешность физического, психологического, эмоционального, социального развития индивида. Особое значение этого возраста объясняется тем, что именно этот период связан с тремя жизненно важными приобретениями человека: прямохождением, предметной деятельностью и речевым развитием. Последнее из них особенно значимо, и в современном образовательном пространстве, после введения ФГОС ДО занимает одно из центральных мест в области определения качественных характеристик воспитательного процесса в дошкольной образовательной организации.В современной научной литературе развитие речи рассматривают как «процесс, имеющий свою «родословную» в филогенезе, онтогенезе и историогенезе, свою уникальную роль в формировании и регуляции человеческого поведения» [4, с.18]. Поскольку дошкольный возраст ребенка связан с познанием мира, а этот процесс происходит в большей мере посредством игры, то важнейшей задачей образовательного пространства является формирование такой среды, которая всесторонне и качественно, с использованием современных форм и методов игры способствовала бы развитию речи, интеллекта ребенка. Таким образом, значительная актуальность затронутой проблемы обусловили выбор темы исследования «Организационно-педагогические условия развития речи детей дошкольного возраста».Целью исследования является теоретическое обоснование организационно-педагогических условий развития речи детей дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организационно - педагогические условия развития речи детей .docx
2018-04-24 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё очень понравилось. Работа грамотно оформленная, полностью соответствует моим методическим рекомендациям. Большое спасибо!