Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организационно - педагогические условия развития речи детей
Создан заказ №2908696
18 апреля 2018

Организационно - педагогические условия развития речи детей

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В соответствии с требованиями социального заказа государства одна из ведущих задач модернизации образования является формирование национально сознательной личности, осознанно относящейся к родному языку, которая отличается высоким уровнем развития культуры общения, речевой компетентности в различных сферах общения, способности к творчеству, мобильности, профессионального потенциала. Чрезвычайную роль в детерминации процесса становления личности играет речь, в которой отражается восприятие национальной картины мира конкретным человеком, конкретной языковой личностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реформа системы образования в Российской Федерации, в результате которой был принят и новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, обусловила построение новых требований к качеству дошкольного образования. Некоторые коррективы в области установления требований к уровню развития были определены в части речевого развития ребенка. В соответствии с ФГОС ДО современной программы должны быть ориентированы на обеспечение «развития личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности», а также охватывать ряд структурных единиц, являющихся непосредственными направлениями «развития и образования детей»: «…социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие» [30, с.15]. Раннее детство рассматривается в педагогической и психологической литературе как ключевой этап развития человека, определяющий успешность физического, психологического, эмоционального, социального развития индивида. Особое значение этого возраста объясняется тем, что именно этот период связан с тремя жизненно важными приобретениями человека: прямохождением, предметной деятельностью и речевым развитием. Последнее из них особенно значимо, и в современном образовательном пространстве, после введения ФГОС ДО занимает одно из центральных мест в области определения качественных характеристик воспитательного процесса в дошкольной образовательной организации.В современной научной литературе развитие речи рассматривают как «процесс, имеющий свою «родословную» в филогенезе, онтогенезе и историогенезе, свою уникальную роль в формировании и регуляции человеческого поведения» [4, с.18]. Поскольку дошкольный возраст ребенка связан с познанием мира, а этот процесс происходит в большей мере посредством игры, то важнейшей задачей образовательного пространства является формирование такой среды, которая всесторонне и качественно, с использованием современных форм и методов игры способствовала бы развитию речи, интеллекта ребенка. Таким образом, значительная актуальность затронутой проблемы обусловили выбор темы исследования «Организационно-педагогические условия развития речи детей дошкольного возраста».Целью исследования является теоретическое обоснование организационно-педагогических условий развития речи детей дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Организационно - педагогические условия развития речи детей .docx
2018-04-24 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё очень понравилось. Работа грамотно оформленная, полностью соответствует моим методическим рекомендациям. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
The role of STT in developing learners’ autonomy when learning English
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие временных представлений у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Режим дня, его значение в воспитании детей
Режим дня представляет собой размеренный и последовательный распорядок действий на весь день.
Для воспитания и развития гармоничной личности большое значение имеют условия жизни ребенка, а именно рациональный распорядок дня. При составлении режима дня для ребенка дошкольного возраста в первую очередь необходимо учитывать возраст ребенка, его потребности в питании, сне, игровой и образовательной дея...
подробнее
Принципы обучения русскому языку
Обучение русскому языку – невероятная важная часть образовательного процесса в русскоязычных школах. Язык служит средством выражения мысли, помогает нам коммуницировать с другими людьми, даёт возможность делиться своими чувствами и эмоциями. Не зная языка, мы не можем получать дальнейшее образование. Умение говорить, читать, писать и понимать свой родной язык – ключевое умение в жизни каждого чело...
подробнее
Экономическое воспитание как система
В настоящее время под экономическим воспитанием понимают целенаправленную и организованную педагогом деятельность, направленную на овладение ребенком экономическими знаниями, умениями и навыками.
Экономическое воспитание очень тесно связано с трудовым воспитанием, так как способствует формированию таких качеств личности ребенка как трудолюбие, организованность, самостоятельность, ответственность и ...
подробнее
Задачи духовно-нравственного воспитания
Сущность духовно-нравственного воспитания заключается в последовательном расширении и укреплении ценностной сферы личности ребенка, формирования у него способности находить, видеть, воспринимать и оценивать прекрасное на основании культурных и моральных норм и традиций.
Основные направления духовно-нравственного воспитания:
Принципы духовно-нравственного воспитания:
Для достижения поставленной цели д...
подробнее
Режим дня, его значение в воспитании детей
Режим дня представляет собой размеренный и последовательный распорядок действий на весь день.
Для воспитания и развития гармоничной личности большое значение имеют условия жизни ребенка, а именно рациональный распорядок дня. При составлении режима дня для ребенка дошкольного возраста в первую очередь необходимо учитывать возраст ребенка, его потребности в питании, сне, игровой и образовательной дея...
подробнее
Принципы обучения русскому языку
Обучение русскому языку – невероятная важная часть образовательного процесса в русскоязычных школах. Язык служит средством выражения мысли, помогает нам коммуницировать с другими людьми, даёт возможность делиться своими чувствами и эмоциями. Не зная языка, мы не можем получать дальнейшее образование. Умение говорить, читать, писать и понимать свой родной язык – ключевое умение в жизни каждого чело...
подробнее
Экономическое воспитание как система
В настоящее время под экономическим воспитанием понимают целенаправленную и организованную педагогом деятельность, направленную на овладение ребенком экономическими знаниями, умениями и навыками.
Экономическое воспитание очень тесно связано с трудовым воспитанием, так как способствует формированию таких качеств личности ребенка как трудолюбие, организованность, самостоятельность, ответственность и ...
подробнее
Задачи духовно-нравственного воспитания
Сущность духовно-нравственного воспитания заключается в последовательном расширении и укреплении ценностной сферы личности ребенка, формирования у него способности находить, видеть, воспринимать и оценивать прекрасное на основании культурных и моральных норм и традиций.
Основные направления духовно-нравственного воспитания:
Принципы духовно-нравственного воспитания:
Для достижения поставленной цели д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы