Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является рассмотрение товара, стратегии формирования новых товаров, а также изучение данной темы на основе объекта исследования – ООО «Марс».
Создан заказ №2908785
18 апреля 2018

Целью данной работы является рассмотрение товара, стратегии формирования новых товаров, а также изучение данной темы на основе объекта исследования – ООО «Марс».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Темой данной работы является «Стратегии разработки новых товаров». В качестве объекта исследования было выбрано предприятие ООО «Марс». Актуальность данной темы нельзя недооценивать, ведь в условиях рыночной экономики конечной целью существования каждого предприятия является получение прибыли, а маркетинговое исследование выпускаемой продукции, товарная политика, эффективный брендинг, отлаженная производственная программа маркетинга, которая будет соответствовать спросу рынка потребителей, разработка новых, востребованных на рынке товаров с высоким уровнем конкурентоспособности поможет повысить эффективность и прибыльность предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современных условиях на рынке высокой конкуренции, где огромное количество однородных товаров, очень важную функцию среди прочих направлений деятельности предприятия приобретает маркетинг. Именно он помогает предприятию выиграть в борьбе за покупателя при помощи различных маркетинговых исследований, сегментации рынка, проведением опросов, анализа конкурентов и выпускаемой им продукции, а также при помощи эффективного брендинга выпускаемого товара, разработки эффективной товарной политики и так далее. При разработке новых товаров предприятиями должны быть учтены многие факторы и риски, поэтому изучение данной темы так актуально на современном этапе. От разработки нового востребованного на рынке товара зависит и прибыльность предприятия. В современных условиях, маркетинг рассматривается как отдельная группа мероприятий и исследований, способных вывести организацию на более высокий уровень, поднять ее конкурентноспособность и повысить эффективность деятельности. Маркетинг не может рассматриваться как какое-то конкретное нововведение или мероприятия, потому что он включает в себя ряд исследований. В частности, разработка стратегии выведения на рынок новых товаров, формирование эффективной товарной политики, бренда продукции, помогает эффективно позиционировать продукцию компании на рынке, что, естественно, приводит к повышению спроса на нее и улучшению финансовых показателей предприятия. Целью данной работы является рассмотрение товара, стратегии формирования новых товаров, а также изучение данной темы на основе объекта исследования – ООО «Марс». Предметом исследования в данной работе является товар, а объектом исследования – предприятие ООО «Марс». Для достижения основной цели данной работы будут решены следующие задачи: Рассмотреть сущность и содержание товара в системе маркетинга; Изучить основные виды и классификацию товаров и его жизненный цикл; Проанализировать общие принципы разработки новых товаров; Описать маркетинговые стратегии разработки новых товаров; Дать общую характеристику ООО «Марс»; Проанализировать потребителей, конкурентов и конкурентоспособность ООО «Марс»; Дать анализ процесса разработки нового товара на примере ООО «Марс». Для достижения рассмотрения данного вопроса, будут использованы как интернет статьи, так и печатные издания, а также личное мнение и оценочное суждение. По результатам проделанной работы, будут решены вышеперечисленные задачи. Для написания работы использовались труды авторов: Парамонова, Т.Н., Котлер, Ф., Морозов, Ю.В., Беквит, Г., Лукина, А.В., Дробышева, Л.А., Секерин, В.Д., Эриашвили, Н.Д. а также законодательные и нормативные документы, регулирующие маркетинг, анализ финансового состояния предприятия и вопросы, касающиеся товарной политики. В процессе исследования нашли свое применение следующие основные методы познания экономических явлений коммерческой системы: аналогия, сравнение, систематизация, индуктивная логика, анализ, классификация и группировка, позволяющие наиболее полно изучить исследуемые проблемы. Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Целью данной работы является рассмотрение товара, стратегии формирования новых товаров, а также изучение данной темы на основе объекта исследования – ООО «Марс»..docx
2018-04-24 21:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, внимательно относится к работе и требованием, работой давольна, отзывчивый автор, с ним приятно работать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ временных рядов и прогнозирования. решить задачи
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
Рынок труда и особенности его функционирования в России
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИЙ
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
оценка ценных бумаг
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
любая из предложенных
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Экономике и бух.учету. М-02312
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Российская промышленость: Институциональное развитие
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по бух учёт экономике. С-01438
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
2 Курсовые по оценке недвижимости.
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
формирование и расчет прибыли конкретного предприятия
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
диагностика вероятности банкротства предприятия
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по предпринимательству. К-00271
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Германская модель экономики
В данной экономической модели государство хоть и играет весомую роль в жизни общества, оно не устанавливает экономические цели (данная сфера лежит в плоскости индивидуальных рыночных решений). Однако, тем не менее, государство создает надежные социальные и правовые рамочные условия для наиболее эффективной реализации экономической инициативы. Эти рамочные условия находят свое воплощение в гражданс...
подробнее
Командная централизованная экономика
Особенностями данного типа системы можно назвать:
Посредством командной экономики производственные ресурсы учитываются и распределяются централизованно в соответствии со сферами экономики и регионами государства. При этом их рациональное использование обеспечено не было, поскольку не были четко определены запросы каждого производства.
В экономике, управляемой централизованно, происходит распределени...
подробнее
Агрегирование экономических показателей
Как известно, макроэкономика изучает глобальные процессы, которые происходят во всем мире. Для достижения данной цели данная наука использует особый метод – агрегирование экономических показателей.
Названный прием отличается тем, что при анализе индивидуальные признаки не учитываются, при этом выделяются главные, характерные для всей совокупности характеристики.
С помощью такого анализа специалисты ...
подробнее
Неоклассическая модель рыночного равновесия
Равновесное состояние формирует экономику максимальной эффективности и минимальных издержек. Такое состояние означает то, что вся выпущенная продукция предлагается к реализации, а вся предложенная продукция покупается потребителями.
По этой причине основная задача макроэкономики представляет собой процесс достижения макроэкономического равновесия, которое выражается в обеспечении определённого прои...
подробнее
Германская модель экономики
В данной экономической модели государство хоть и играет весомую роль в жизни общества, оно не устанавливает экономические цели (данная сфера лежит в плоскости индивидуальных рыночных решений). Однако, тем не менее, государство создает надежные социальные и правовые рамочные условия для наиболее эффективной реализации экономической инициативы. Эти рамочные условия находят свое воплощение в гражданс...
подробнее
Командная централизованная экономика
Особенностями данного типа системы можно назвать:
Посредством командной экономики производственные ресурсы учитываются и распределяются централизованно в соответствии со сферами экономики и регионами государства. При этом их рациональное использование обеспечено не было, поскольку не были четко определены запросы каждого производства.
В экономике, управляемой централизованно, происходит распределени...
подробнее
Агрегирование экономических показателей
Как известно, макроэкономика изучает глобальные процессы, которые происходят во всем мире. Для достижения данной цели данная наука использует особый метод – агрегирование экономических показателей.
Названный прием отличается тем, что при анализе индивидуальные признаки не учитываются, при этом выделяются главные, характерные для всей совокупности характеристики.
С помощью такого анализа специалисты ...
подробнее
Неоклассическая модель рыночного равновесия
Равновесное состояние формирует экономику максимальной эффективности и минимальных издержек. Такое состояние означает то, что вся выпущенная продукция предлагается к реализации, а вся предложенная продукция покупается потребителями.
По этой причине основная задача макроэкономики представляет собой процесс достижения макроэкономического равновесия, которое выражается в обеспечении определённого прои...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы