Создан заказ №2908785
18 апреля 2018
Целью данной работы является рассмотрение товара, стратегии формирования новых товаров, а также изучение данной темы на основе объекта исследования – ООО «Марс».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Темой данной работы является «Стратегии разработки новых товаров». В качестве объекта исследования было выбрано предприятие ООО «Марс». Актуальность данной темы нельзя недооценивать, ведь в условиях рыночной экономики конечной целью существования каждого предприятия является получение прибыли, а маркетинговое исследование выпускаемой продукции, товарная политика, эффективный брендинг, отлаженная производственная программа маркетинга, которая будет соответствовать спросу рынка потребителей, разработка новых, востребованных на рынке товаров с высоким уровнем конкурентоспособности поможет повысить эффективность и прибыльность предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современных условиях на рынке высокой конкуренции, где огромное количество однородных товаров, очень важную функцию среди прочих направлений деятельности предприятия приобретает маркетинг. Именно он помогает предприятию выиграть в борьбе за покупателя при помощи различных маркетинговых исследований, сегментации рынка, проведением опросов, анализа конкурентов и выпускаемой им продукции, а также при помощи эффективного брендинга выпускаемого товара, разработки эффективной товарной политики и так далее. При разработке новых товаров предприятиями должны быть учтены многие факторы и риски, поэтому изучение данной темы так актуально на современном этапе. От разработки нового востребованного на рынке товара зависит и прибыльность предприятия.
В современных условиях, маркетинг рассматривается как отдельная группа мероприятий и исследований, способных вывести организацию на более высокий уровень, поднять ее конкурентноспособность и повысить эффективность деятельности. Маркетинг не может рассматриваться как какое-то конкретное нововведение или мероприятия, потому что он включает в себя ряд исследований. В частности, разработка стратегии выведения на рынок новых товаров, формирование эффективной товарной политики, бренда продукции, помогает эффективно позиционировать продукцию компании на рынке, что, естественно, приводит к повышению спроса на нее и улучшению финансовых показателей предприятия.
Целью данной работы является рассмотрение товара, стратегии формирования новых товаров, а также изучение данной темы на основе объекта исследования – ООО «Марс».
Предметом исследования в данной работе является товар, а объектом исследования – предприятие ООО «Марс».
Для достижения основной цели данной работы будут решены следующие задачи:
Рассмотреть сущность и содержание товара в системе маркетинга;
Изучить основные виды и классификацию товаров и его жизненный цикл;
Проанализировать общие принципы разработки новых товаров;
Описать маркетинговые стратегии разработки новых товаров;
Дать общую характеристику ООО «Марс»;
Проанализировать потребителей, конкурентов и конкурентоспособность ООО «Марс»;
Дать анализ процесса разработки нового товара на примере ООО «Марс».
Для достижения рассмотрения данного вопроса, будут использованы как интернет статьи, так и печатные издания, а также личное мнение и оценочное суждение. По результатам проделанной работы, будут решены вышеперечисленные задачи.
Для написания работы использовались труды авторов: Парамонова, Т.Н., Котлер, Ф., Морозов, Ю.В., Беквит, Г., Лукина, А.В., Дробышева, Л.А., Секерин, В.Д., Эриашвили, Н.Д. а также законодательные и нормативные документы, регулирующие маркетинг, анализ финансового состояния предприятия и вопросы, касающиеся товарной политики.
В процессе исследования нашли свое применение следующие основные методы познания экономических явлений коммерческой системы: аналогия, сравнение, систематизация, индуктивная логика, анализ, классификация и группировка, позволяющие наиболее полно изучить исследуемые проблемы.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является рассмотрение товара, стратегии формирования новых товаров, а также изучение данной темы на основе объекта исследования – ООО «Марс»..docx
2018-04-24 21:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, внимательно относится к работе и требованием, работой давольна, отзывчивый автор, с ним приятно работать.