Создан заказ №2908785
18 апреля 2018
Целью данной работы является рассмотрение товара, стратегии формирования новых товаров, а также изучение данной темы на основе объекта исследования – ООО «Марс».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Темой данной работы является «Стратегии разработки новых товаров». В качестве объекта исследования было выбрано предприятие ООО «Марс». Актуальность данной темы нельзя недооценивать, ведь в условиях рыночной экономики конечной целью существования каждого предприятия является получение прибыли, а маркетинговое исследование выпускаемой продукции, товарная политика, эффективный брендинг, отлаженная производственная программа маркетинга, которая будет соответствовать спросу рынка потребителей, разработка новых, востребованных на рынке товаров с высоким уровнем конкурентоспособности поможет повысить эффективность и прибыльность предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современных условиях на рынке высокой конкуренции, где огромное количество однородных товаров, очень важную функцию среди прочих направлений деятельности предприятия приобретает маркетинг. Именно он помогает предприятию выиграть в борьбе за покупателя при помощи различных маркетинговых исследований, сегментации рынка, проведением опросов, анализа конкурентов и выпускаемой им продукции, а также при помощи эффективного брендинга выпускаемого товара, разработки эффективной товарной политики и так далее. При разработке новых товаров предприятиями должны быть учтены многие факторы и риски, поэтому изучение данной темы так актуально на современном этапе. От разработки нового востребованного на рынке товара зависит и прибыльность предприятия.
В современных условиях, маркетинг рассматривается как отдельная группа мероприятий и исследований, способных вывести организацию на более высокий уровень, поднять ее конкурентноспособность и повысить эффективность деятельности. Маркетинг не может рассматриваться как какое-то конкретное нововведение или мероприятия, потому что он включает в себя ряд исследований. В частности, разработка стратегии выведения на рынок новых товаров, формирование эффективной товарной политики, бренда продукции, помогает эффективно позиционировать продукцию компании на рынке, что, естественно, приводит к повышению спроса на нее и улучшению финансовых показателей предприятия.
Целью данной работы является рассмотрение товара, стратегии формирования новых товаров, а также изучение данной темы на основе объекта исследования – ООО «Марс».
Предметом исследования в данной работе является товар, а объектом исследования – предприятие ООО «Марс».
Для достижения основной цели данной работы будут решены следующие задачи:
Рассмотреть сущность и содержание товара в системе маркетинга;
Изучить основные виды и классификацию товаров и его жизненный цикл;
Проанализировать общие принципы разработки новых товаров;
Описать маркетинговые стратегии разработки новых товаров;
Дать общую характеристику ООО «Марс»;
Проанализировать потребителей, конкурентов и конкурентоспособность ООО «Марс»;
Дать анализ процесса разработки нового товара на примере ООО «Марс».
Для достижения рассмотрения данного вопроса, будут использованы как интернет статьи, так и печатные издания, а также личное мнение и оценочное суждение. По результатам проделанной работы, будут решены вышеперечисленные задачи.
Для написания работы использовались труды авторов: Парамонова, Т.Н., Котлер, Ф., Морозов, Ю.В., Беквит, Г., Лукина, А.В., Дробышева, Л.А., Секерин, В.Д., Эриашвили, Н.Д. а также законодательные и нормативные документы, регулирующие маркетинг, анализ финансового состояния предприятия и вопросы, касающиеся товарной политики.
В процессе исследования нашли свое применение следующие основные методы познания экономических явлений коммерческой системы: аналогия, сравнение, систематизация, индуктивная логика, анализ, классификация и группировка, позволяющие наиболее полно изучить исследуемые проблемы.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является рассмотрение товара, стратегии формирования новых товаров, а также изучение данной темы на основе объекта исследования – ООО «Марс»..docx
2018-04-24 21:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень хороший автор, внимательно относится к работе и требованием, работой давольна, отзывчивый автор, с ним приятно работать.