Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Классификация в таможенных целях некомплектных товаров
Создан заказ №2908824
18 апреля 2018

Классификация в таможенных целях некомплектных товаров

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Классификация в таможенных целях некомплектных товаров и товаров, поставляемых в незавершенном виде: практика и проблемы. План: Введение 1. Теоретические аспекты классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС 1.1 Понятие и особенности классификации товаров 1.2 Основные методы классификации 2. Осн овные правила интерпретации ТН ВЭД ЕАЭС 2.1 Характеристика основных правил интерпретации и практические аспекты их применения 2.2 Особенности классификации некомплектных товаров и товаров, поставляемых в незавершенном виде 3. Практика и проблемы классификации некомплектных товаров и товаров, поставляемых в незавершенном виде 3.1 Проблемы, возникающие при классификации некомплектных товаров и товаров, поставляемых в незавершенном виде 3.2 Пути решения проблем возникающие при классификации некомплектных товаров и товаров, поставляемых в незавершенном виде Заключение Список использованных источников Приложения Проверять на уникальность: https://rta.antiplagiat.ru
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Классификация в таможенных целях некомплектных товаров.docx
2021-01-24 12:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор отвечает быстро и вежливо, работа сделана в срок, но преподаватель работу не принял. Нужно перезаказывать

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стандартизация и кодирование информации о товаре
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
органолептический метод оценки качества товара
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по товароведению кожевенного сырья
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Мучные изделия из дрожжевого безопарного теста
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
3 отчёта по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведение продукции охотничьего хозяйства
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости оборудования и транспортных средств
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Упаковка и маркировка товаров бытовой техники.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Требования к информации для потребителей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы