Создан заказ №2908924
18 апреля 2018
Анализ функций отдела рекламы СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Выражение: «Реклама - двигатель торговли» известна любому человеку. В капиталистических странах это понимается с детства - когда они начинают самостоятельно выходить, идут в магазины со своими родителями или смотрят телевизор.
В России, как и в большинстве бывших социалистических стран, это выражение стало известно и воспринимается положительно только в последние годы.
Любой человек, чтобы удовлетворить свои собственные потребности, должен обратиться к соответствующему рынку. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рынок предполагает торговлю. Следовательно, чтобы успешно продвигать свой продукт на рынок, необходимо успешно его рекламировать.
Средства массовой информации (от городского вестника, которые в древности были средством массовой информации до сегодняшнего телевидения, радио, газет, журналов) являются основными и важными источниками рекламы для потребителей.
Поэтому очень важно понять, что такое реклама, как она работает, ее эффективность.
И для успешного продвижения своих товаров и услуг на рынок необходимо иметь дело со средствами массовой информации. Для этого необходимо провести исследование по анализу средств массовой информации для размещения рекламного сообщения
Объектом исследования этой курсовой работы является медиапланирование в средствах массовой информации.
Актуальность темы подтверждается популярностью СМИ как канала связи.
Предметом исследования являются критерии выбора публикации для наиболее выгодного размещения рекламной информации с учетом прогнозируемой эффективности.
Цель работы - изучить основные принципы медиапланирования, выяснить, какие критерии являются наиболее важными при выборе СМИ для рекламы.
Задачи работы:
- рассмотреть теоретические аспекты рекламы и ее размещения в СМИ;
- проанализировать основные функции отдела рекламы как деятельности по размещению рекламы в СМИ;
- предложить меры повышения эффективности деятельности рекламного отдела в СМИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ функций отдела рекламы СМИ.docx
2018-04-24 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за хорошо проделанную работу.
Тема была сложная, но автор в итоге с ней справился.
:)