Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Причины текучести кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе
Создан заказ №2908927
18 апреля 2018

Причины текучести кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день одной из важных и актуальных проблем, влияющих на эффективное использование трудового потенциала гостиничного предприятия, являются низкие результаты от реализации программ мотивации персонала или отсутствие таковых программ вовсе. Как следствие, на предприятии наблюдается низкая лояльность персонала, повышенная текучесть кадров, а также снижение качества сервиса и невыполнение установленных бюджетов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Грамотно разработанные и реализуемые мотивационные программы призваны решить данную проблему, способствуя также эффективному развитию гостиницы. Индустрия гостеприимства в настоящий момент находится в активной фазе развития, используются новые технологии для привлечения клиентов и улучшения качества обслуживания гостей. Крупные международные гостиничные цепи вводят множество инноваций, что существенно улучшает работу с гостями. Рынок труда специалистов гостиничного бизнеса сегодня близок к истощению, свободных кадровых ресурсов на рынке практически нет, особенно в небольших городах. Поэтому все чаще при наборе персонала гостиничные предприятия используют метод «переманивания» кадров. В такой ситуации наличие в гостинице расширенных интересных мотивационных программ приобретает особое значение. Однако лишь в 20% гостиничных предприятий эти программы работают эффективно, 60% гостиниц только пришли к пониманию необходимости их наличия, а в 20% компаний нет вообще каких-либо мотивационных программ и инструментов. Такая тенденция возникает в связи с сомнениями руководителей гостиничных предприятий в рентабельности вложения средств в мотивацию, но именно поэтому такие гостиницы терпят наибольшие потери от текучки кадров. Поэтому одной из наиболее важных и актуальных проблем, влияющей на эффективное использование трудового потенциала гостиничного предприятия, являются низкие результаты от реализации программ мотивации персонала или отсутствие таковых программ вовсе. Причины данной проблемы чаще всего - незаинтересованность сотрудников в общей деятельности гостиничного предприятия, низкая мотивационная составляющая в трудовом процессе, отсутствие программ развития и вовлечения сотрудников в проекты гостиницы, а также недостаточное стимулирование и контроль эффективности работы персонала. Последствия проблемы очевидны. В первую очередь, невыполнение гостиничным предприятием установленных бюджетов (как следствие, недополученная прибыль) и понижение качества обслуживания гостей. Кроме того, снижается конкурентоспособность предприятия. И неоспоримым фактом становится повышенная текучесть персонала. Не вызывает сомнения, что для повышения эффективности использования трудового потенциала гостиницы необходима специально разработанная и осуществляемая стратегия развития, включающая кадровую политику. Руководству гостиничных предприятий нужны сотрудники, вовлеченные в процесс развития гостиницы, готовые к участию в новых проектах и заинтересованные в выполнении запланированных бюджетов Объектом исследования является деятельность гостиничного предприятия «Марриот Тверская». Предметом исследования является процесс снижения текучести кадров в гостиничном бизнесе. Цель работы – изучение причин текучести кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе. В связи с поставленной целью в работе решены следующие задачи: - изучены теоретические основы причин текучести кадров в гостиничном бизнесе; - выполнен анализ текучести кадров в гостинице «Мариот Тверская»; - разработаны рекомендации для совершенствования управления текучестью кадров. В ходе исследования использовались индуктивный и дедуктивный методы, методы анализа и синтеза. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав и заключения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указываются объект и предмет ВКР. Первая глава посвящена рассмотрению теоретических вопросов текучести кадров гостиничных предприятий. Во второй главе приведен анализ гостиничного предприятия и кадрового потенциала гостиницы, предложены рекомендации по снижению текучести кадров. В заключении подведены итоги и сделаны выводы исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Причины текучести кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе.docx
2018-05-29 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выкладывался на все сто. Очень быстро отвечал, очень быстро переделывал какие-то недочеты. Сделал всё очень хорошо. Побольше бы таких. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление качеством гостиничной услуги в ООО "Атлант"
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Повышение эффективности деятельности (тема полностью в описании)
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Этапы развития гостиничного хозяйства в Германии
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Внести правки в ВКР согласно замечаниям научного руководителя
Вычитка и рецензирование работ
Гостиничное дело
Технологии гостиничной деятельности (дописать третью главу) 6 семестр
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Дисциплина: Организация продаж гостиничного продукта
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Методы стимулирования персонала отеля
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Доработка по вкр
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Разработка бизнес плана гостиницы, на примере гостиницы «Альмдорф»
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Профилактика конфликтов на рабочем месте
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы