Создан заказ №2908969
18 апреля 2018
Технологии создания и продвижения марочной продукции
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по дисциплине "Управление маркетингом".
До 25 страниц печатного текста (без приложений).
Проверка оригинальности в системе Антиплагиат.
Методичка во вложении
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные товарные рынки выдвигают все более жесткие условия для производителей. Мало создать хороший товар, отвечающий всем требованиям целевого потребителя, установить на него приемлемую цену, обеспечить доступность товара для всех целевых потребителей. Для успешной деятельности предприятия на рынке необходим еще один важный элемент – налаживание регулярных эффективных коммуникаций со своими постоянными и потенциальными потребителями.
Целью любого предприятия является получение максимальной прибыли, а одним из важных факторов, позволяющих приближаться к этой цели, является эффективный комплекс мероприятий по продвижению. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность темы работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотно построенный комплекс маркетинговых коммуникаций зачастую играет решающую роль. В результате поверхностного подхода к разработке программы продвижения принятые решения зачастую бывают либо сомнительными, либо ошибочными, что в конечном итоге может привести к неоправданным затратам, и как следствие, снижение конкурентоспособности компании.
Цель курсовой работы – разработка стратегии продвижения торговой марки на примере розничной торговой сети ООО «H&M».
Для достижения цели необходимо решить задачи:
Обзор теоретических аспектов изучения товарной марки;
Исследования особенностей продвижения марочной продукции;
Анализ маркетинговой деятельности компании;
Разработка стратегии продвижения продукции компании;
Объект исследования – система продвижения торговой марки.
Предмет исследования – стратегия продвижения розничной торговой сети ООО «H&M».
В данной курсовой работе будет задействована как методологическая, так и информационная база, а именно: учебники, статьи, СМИ, Интернет, книги о продвижении марочной продукции.
Курсовая имеет следующую структуру: содержание, в котором написаны заголовки глав и их подпункты, введение , 3 главы, теоретическая и практические части, таблицы, графики , диаграммы, рисунки, заключение, библиографический список и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технологии создания и продвижения марочной продукции.docx
2018-04-24 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Работа уже не первая и каждый раз остаюсь полностью доволен! Ответственный автор, выполняет все как надо и в срок.