Создан заказ №2909163
19 апреля 2018
цель исследования, которая заключается в изучении особенностей игры и её влияния на умственное развитие детей.
Как заказчик описал требования к работе:
минимум 25-30 листов.Требования к оформлению курсовой работы Смол ГУ. срок сдачи 5 мая 2018
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольный возраст выступает уникальным и решающим периодом развития ребенка, во время которого закладываются базисные основы личности, активно развиваются разнообразные виды его самостоятельной деятельности, завязывается способность к инициативности и произвольности поведения в качестве основ творчества, формируется воображение, речь в её обобщающей и коммуникативной функции знаний человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Подобные основные для ребенка качества формируются, как правило, посредством игры, как специфической детской деятельности, которая приобретает значение ведущей деятельности.Вопросам игры и её влияния на умственное и в психологическое развитие ребенка посвящено множество актуальных исследований. Проблема игры с незапамятных времен привлекает интерес исследователей. Теория игры разрабатывалась как зарубежными (К. Гроссом, Ж. Пиажем, В. Штерном) так и отечественными психологами (Л.С. Выготским, Д.Б. Элькониным, С.Л. Рубенштейном, А.Н. Леонтьевым, Б.Г. Ананьевым). Такими педагогами как Ф. Фребель, М. Монтессори, Е.И. Тихеевой, Е.О. Смирновой, З.М. Богуславской созданы и создаются системы дидактических игр. Тем не менее, данная проблема все еще нуждается в некой доработке.Проблемой развития умственных способностей детей занимались такие ученые-педагоги 19 века как В.Г. Белинский, А.И. Герцен, Н.А. Добролюбов, Н.Г. Чернышевский, Н. К. Крупская, А. С Макаренко. Объектом исследования является умственное развитие детей.Предметом исследования является игра как средство умственного развития ребенка.
В соответствии с объектом и предметом исследования, сформулирована цель исследования, которая заключается в изучении особенностей игры и её влияния на умственное развитие детей. Для реализации цели исследования были поставлены следующие задачи:рассмотреть взгляды ученых на игру ребенка;изучить взгляды А.В. Луначарский о роли дидактических игр;рассмотреть виды игр и их основные характеристики;определить значение игры для преодоления эмоциональных трудностей дошкольника;выявить роль игровой деятельности в умственном развитии дошкольников.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
ГЛАВА 1. ИГРА КАК ВЕДУЩЕЕ СРЕДСТВО УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
1. 1 Взгляды ученых на игру дошкольника
А.Н. Леонтьев определяет игру как самостоятельную деятельность, «в которой дети впервые вступают в общение со сверстниками. Их объединяет единая цель, совместные усилия к ее достижению, общие интересы и переживания» В.А. Сухомлинский в своих работах отмечает, что «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.Игра тесно связана с развитием личности, и собственно в детстве как в периоде её особенно интенсивного развития она приобретает еще большее значениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования, которая заключается в изучении особенностей игры и её влияния на умственное развитие детей..docx
2018-04-25 00:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Однозначно рекомендую данного автора!!! Спасибо большое, очень быстро и качественно выполнены все корректировки по моей работе, с учетом всех требований. Автор очень корректный, терпеливый, всегда идет на контакт. Спасибо!