Создан заказ №2909169
19 апреля 2018
Цель курсовой работы: рассмотреть приемы и методы создания имиджа средствами связей с общественностью.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по связям с общественностью за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В общественном сознании все более навязчивее закрепляется идея об имидже определенной ценности, которое определяет успех любой организации. Это понятие широко используется в средствах массовой информации, в системе маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Имидж относится к социальным реальностям, как человек, группы людей или организации (например, как имидж членов правительства, артиста, страны), и результатам их работы (мнениям, теориям и т.д.). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Концепция имиджа имеет ряд аналогичный по смыслу слов: мнение, репутация, рейтинг, образ, слава, отношение, известность, популярность, престиж, авторитет и т.д.
Неоднозначные вопросы образования и усиления имиджевого элемента бизнеса современных организаций, его приемы и методы, оказывающие прямое и достаточно существенное воздействие на конечные финансовые итоги их деятельности, приобретают в современных условиях особую актуальность. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы исследования.
В связи с этим в своем желании развивать бизнес современные предприятия не могут игнорировать объективную необходимости целенаправленного усиления деловой репутации, формируют позитивный корпоративный имидж на основе разных методов и приемов создания имиджа.
Цель курсовой работы: рассмотреть приемы и методы создания имиджа средствами связей с общественностью.
В соответствии с предложенной целью работы можно выделить следующие задачи:
дать определение понятию имиджа;
охарактеризовать виды имиджа в PR;
описать этапы создания имиджа, его цель;
рассмотреть приемы и методы формирования имиджа с помощью средств связей с общественностью.
Объектом исследования выступает ПАО Сбербанк. Предметом – приемы и методы создания имиджа средствами PR.
Степень разработанности темы включает изучение работ таких авторов как Быстрова Н.В., Хижная А.В., Мазунова А.А., Парадеева И.Н., Петрунина А. А., Маркова Е. С., Харламова И. Ю. и других.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: рассмотреть приемы и методы создания имиджа средствами связей с общественностью..docx
2018-07-04 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор качественно выполняет работу, ответственно подходит к делу. Очень понравилась курсовая, которую мне написали в максимально короткий срок. Спасибо за помощь! Я довольна на 5 баллов.