Создан заказ №2909199
13 мая 2018
Британская реклама Джона Хегарти (агенство ВВН)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо следовать следующему примерному содержанию:
1. Агенство ВВН - возникновение и дальнейшее развитие.
1.1. Первое появление на ВВН на "рекламной" арене.
1.2. История развития ВВН.
1.3. Основные характерные черты агенства ВВН.
2. Джон Хегарти и ВВН.
2.1. Хегарти как один из основоположн
иков идеи ВВН.
2.2. Легендарная реклама от Джона Хегарти.
3. Агенство ВВН сегодня.
Содержание можно корректировать, но не изменять полностью
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В сегодняшнее время неотъемлемой частью медийного пространства и частью современного социума считается реклама. Реклама (от латинского слова reklamare - "громко кричать" либо "извещать") - это распространимая в любом виде, с помощью различных средств информации о физическом либо юридическом лице, товарах, замыслах и начинаниях (рекламная информация). Она предуготовлена для неопределенного круга лиц и должна создавать либо удерживать заинтересованность к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и содействовать реализации товаров, идей, начинаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Еще, реклама - это специальнай вид коммуникации. Процесс коммуникации реализует особенно всеобщие задачи, такие, скажем, как сообщать людям о событиях и фактах социальной жизни, выработать отношение, принудить человека к действиям, дабы достичь нужного итога, установить и развивать контакты между людьми, руководить процессом общения. Она отражает тесно сформированные общественные, культурные, исторические, психологические, этические, эстетические, моральные и прочие аспекты человеческой жизнедеятельности, а так же может повлиять на них и сформировать у покупателей отношение к потребляемым товарам (службам). Она имеет весомое значение не только для продажи и продвижения разных товаров и служб, но и для продвижения и популяризации идей, принципов либо суждений. Реклама оповещает о новейших товарах и услугах. В наше время она играет громадную роль в современном обществе, люди сталкиваются с ней весь день и она распространена практически по всюду. Именно поэтому, теперь, нужно иметь познания в области рекламы, понимать рекламный текст и его воздействие на социум. В этом и заключается актуальность данной курсовой работы.
Британия - страна изумительной, блестящей, качественной, многогранной рекламы с восхитительным креативом и тонким юмором. У британцев отличный, тонкий вкус. Они удачно сочетают рекламу, ориентированную на вербальное воспринятие, с образной рекламой. Британская реклама наиболее внятна русским покупателям, чем зарубежом, она наиболее интеллигентная, более грациозная и менее "местечковая", даже если создана только для британского рынка. Реклама, сделанная в Великобритании, отлично соперничает с зарубежной по размаху бюджета и продвижения.
Целью этой курсовой работы является исследование особенностей зарубежной рекламы на примере Британского рекламного агентства BBH .
Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие задачи:
1) Исследовать термин "реклама", ее функции, особенности;
2) Проследить появление и развитие легендарного агентства;
3) Провести обзор особенностей рекламы данного рекламного агентства.
В качестве способов исследования были выбраны теоретический обзор и изучениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Британская реклама Джона Хегарти (агенство ВВН).docx
2018-05-19 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное автору! Он сумел сделать хорошую работу раньше обозначенного срока