Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Британская реклама Джона Хегарти (агенство ВВН)
Создан заказ №2909199
13 мая 2018

Британская реклама Джона Хегарти (агенство ВВН)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо следовать следующему примерному содержанию: 1. Агенство ВВН - возникновение и дальнейшее развитие. 1.1. Первое появление на ВВН на "рекламной" арене. 1.2. История развития ВВН. 1.3. Основные характерные черты агенства ВВН. 2. Джон Хегарти и ВВН. 2.1. Хегарти как один из основоположн иков идеи ВВН. 2.2. Легендарная реклама от Джона Хегарти. 3. Агенство ВВН сегодня. Содержание можно корректировать, но не изменять полностью
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В сегодняшнее время неотъемлемой частью медийного пространства и частью современного социума считается реклама. Реклама (от латинского слова reklamare - "громко кричать" либо "извещать") - это распространимая в любом виде, с помощью различных средств информации о физическом либо юридическом лице, товарах, замыслах и начинаниях (рекламная информация). Она предуготовлена для неопределенного круга лиц и должна создавать либо удерживать заинтересованность к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и содействовать реализации товаров, идей, начинаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Еще, реклама - это специальнай вид коммуникации. Процесс коммуникации реализует особенно всеобщие задачи, такие, скажем, как сообщать людям о событиях и фактах социальной жизни, выработать отношение, принудить человека к действиям, дабы достичь нужного итога, установить и развивать контакты между людьми, руководить процессом общения. Она отражает тесно сформированные общественные, культурные, исторические, психологические, этические, эстетические, моральные и прочие аспекты человеческой жизнедеятельности, а так же может повлиять на них и сформировать у покупателей отношение к потребляемым товарам (службам). Она имеет весомое значение не только для продажи и продвижения разных товаров и служб, но и для продвижения и популяризации идей, принципов либо суждений. Реклама оповещает о новейших товарах и услугах. В наше время она играет громадную роль в современном обществе, люди сталкиваются с ней весь день и она распространена практически по всюду. Именно поэтому, теперь, нужно иметь познания в области рекламы, понимать рекламный текст и его воздействие на социум. В этом и заключается актуальность данной курсовой работы. Британия - страна изумительной, блестящей, качественной, многогранной рекламы с восхитительным креативом и тонким юмором. У британцев отличный, тонкий вкус. Они удачно сочетают рекламу, ориентированную на вербальное воспринятие, с образной рекламой. Британская реклама наиболее внятна русским покупателям, чем зарубежом, она наиболее интеллигентная, более грациозная и менее "местечковая", даже если создана только для британского рынка. Реклама, сделанная в Великобритании, отлично соперничает с зарубежной по размаху бюджета и продвижения. Целью этой курсовой работы является исследование особенностей зарубежной рекламы на примере Британского рекламного агентства BBH . Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие задачи: 1) Исследовать термин "реклама", ее функции, особенности; 2) Проследить появление и развитие легендарного агентства; 3) Провести обзор особенностей рекламы данного рекламного агентства. В качестве способов исследования были выбраны теоретический обзор и изучениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Британская реклама Джона Хегарти (агенство ВВН).docx
2018-05-19 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное автору! Он сумел сделать хорошую работу раньше обозначенного срока

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама в досуговых учреждениях
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Специфика продвижения в сети Интернет на примере ...
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Управление творческим коллективом
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
eventmarketing как инструмент PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Бренд презентация под текущую сферу работы (стоматология)
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности размещения контента в СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика брендинга в индустрии товаров класса люкс
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исследования в PR и ошибки при сборе и обработки данных.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
интегрированные коммуникаци
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы