Создан заказ №2909552
19 апреля 2018
Цель исследования: теоретически обосновать речевые нарушения обусловленные дизартрией детей младшего школьного возраста и определить пути их коррекции в процессе обучения и апробация системы работы, способствующей коррекции речевых нарушений.
Как заказчик описал требования к работе:
«Проявление нарушений речи обусловленных дизартрией у детей младшего школьного возраста»
ВВЕДЕНИЕ
I глава:……………………………………………….
1.1. закономерности развития речи у детей младшего школьного возраста
1.2. дизартрия как проявление нарушений речи у детей младшего школьного возраста
1.3. особенности нар
ушений речи детей обусловленных дизартрией
ВЫВОД ПО 1 ГЛАВЕ
II глава……………………………………………………
2.1.методы изучения нарушений речи у младших школьников при дизартрии
2.2. коррекция нарушений речи у младших школьников при дизартрии.
ВЫВОД ПО 2 ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Формирование речи считается одной из ключевых черт совокупного становления младшего школьника. Нормально развивающиеся ребята владеют неплохими возможностями к овладению родным языком. Речь становится весомым средством взаимосвязи меж ребенком и находящимся вокруг миром, более абсолютной формой общения, свойственной лишь человеку. Но так как речь - особенная высочайшая психическая функция, обеспечиваемая головным мозгом, всевозможные отличия в ее развитии должны быть своевременно обнаружены. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для обычного формирования речи нужно, чтоб кора мозга достигла некой зрелости, был сформирован артикуляционный аппарат, сохранен слух. Еще одно незаменимое условие - полноценное речевое окружение с первых дней жизни малыша. Общение - один из наиглавнейших моментов единого психического становления младшего школьника. Исключительно в контакте со взрослыми людьми вполне возможно усвоение детками общественно-исторического опыта населения земли. Но всё больше в образовательное учреждение поступают детки с речевыми нарушениями: алалией, афазией, дизартрией, дисфонией, брадилалией, тахилалией, заиканием, ринолалией, дислалией, дисграфией. Их ключевым признаком считается присутствие устойчивых специфических погрешностей. Дислексия и дисграфия традиционно встречаются в сочетании. Нарушения речи имеют все шансы быть обусловлены задержкой в формировании конкретных многофункциональных систем. В ходе учебного процесса учащийся начальной школы с речевыми нарушениями претерпевают проблемы, что появляются в полном либо частичном неимении речи, выборочным отсутствием речи, вызванным поражением мышц либо нервов, участвующих в произношении. Младшие школьники с речевыми нарушениями учатся в классах коррекционно-развивающего обучения потому нужно будет разговаривать не о расстройстве, а о трудностях овладения речью. Речевые нарушения у младших школьников встречаются как в устной так и в письменной речи.
Так в устной речи учащихся встречаются такие нарушения: ухудшаются произношение, речевой слух и способность усваивать грамматические правила родного языка, быстро убавляется словарный запас абсолютное либо выборочное неимение речи, неимение речи, вызванное поражением мышц либо нервов, участвующих в произношении. быстро уменьшается словарный запас школьник плохо понимает обращенную к нему речь, в итоге нарушается составление своей речи, ухудшается память и умение концентрировать внимание.
Вопросы, связанные с речевыми нарушениями ребят младшего школьного возраста оценивали Р.И. Лалаева, А.Р. Лурия, Л.Ф. Спирова, М.Е. Хватцева. Цель исследования: теоретически обосновать речевые нарушения обусловленные дизартрией детей младшего школьного возраста и определить пути их коррекции в процессе обучения и апробация системы работы, способствующей коррекции речевых нарушений. Объект исследования: процесс коррекции речевых нарушений обусловленных дизартрией у детей младшего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать речевые нарушения обусловленные дизартрией детей младшего школьного возраста и определить пути их коррекции в процессе обучения и апробация системы работы, способствующей коррекции речевых нарушений..docx
2018-04-25 08:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор просто супер!!!!! Советую всем! Никогда не откажет и всегда знает что писать!