Создан заказ №2909642
19 апреля 2018
Цель – изучить и проанализировать роль игровых технологий в преподавании предметов художественно-эстетического цикла.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать теорию и соединить с отчетом преддипломной практики (он написан), Увеличить список литературы актуальность которой последние 4 года. Файл отчета вышлю лично автору
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Игру как способ образования и воспитания, передачи ценностей старших поколений младшим люди пользовались испокон веков. Обширное использование игра обнаруживает в народной педагогике, в дошкольных и внешкольных учреждениях.
В современном образовании, делающим ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность используется в следующих случаях: в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета; как элементы более обширной технологии; в качестве технологии урока или его фрагмента (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля); как технология внеклассной работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Игровые виды деятельности воспроизводятся на занятиях с помощью игровых методов и приемов, которые выдвигаются как средство воздействия, мотивации обучающихся к учебным занятиям.
Осуществление игровых методов и приемов на занятиях в форме урока происходит по таким ведущим направлениям: задача ставится перед учениками в игровой форме; учебная активность зависит от правил игры; учебным материалом пользуются в качестве её средства, в учебную работу вносятся элементы состязания, и дидактическая задача меняется в игровую; благополучное решение дидактического задания является результатом игры.
Роль и место игры в учебном процессе, соединение ее компонентов и обучения зависят от понимания педагогом предназначения и систематизации педагогических игр.
Педагогическая игра отличается от игр вообще. Она обладает значительным признаком — это чётко поставленная цель обучения и соответствующие педагогические результаты, которые могут быть обоснованы, и характеризоваться учебно-познавательной направленностью. Виды педагогических игр.
Виды образовательных игр делятся по видам деятельности на: физические (двигательные), мыслительные (умственные), рабочие, общественные и психологические.
По виду педагогического процесса распознаются следующие группы игр: учебные, тренировочные, осматривающие и обобщающие; познавательные, воспитательные, развивающие, социализирующие; репродуктивные, продуктивные, творческие; коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические и другие.
Тема игры и игровых приемов обучения широко изучена исследователями различных специализаций: физиологами, психологами, философами, педагогами. В отечественной науке это такие авторы как Н.Г. Чернышевский, К.Д. Ушинский, А.С Макаренко, В.А. Сухомлинский, Л.С. Выготский, О.С. Газман, Д.Б. Эльконин и многие другие. В зарубежной науке данной темой занимались нидерландский историк и философ Й. Хёйзинга, немецкие философы Г. Гадамер и Е. Финк, польский педагог Я. Корчаг, итальянский педагог М. Монтессори и другие авторы.
В современной педагогической литературе изложен достаточно широкий спектр подходов к классификации игр, к их задачам и целям. Н.М. Сокольникова приводит примеры классификаций игр по работам таких учёных как: П.И. Пидкасистый и Ж.С. Хайдаров, Г.К. Селевко, А.В. Запорожец и А.П. Усова, Н.Я. Михайленко и Н.А. Короткова. Автор обращает внимание на то, что каждому учителю изобразительного искусства важно знать и ориентироваться в данных классификациях.
Объект – игровые педагогические технологии.
Предмет - игровая технология на уроках изобразительного искусства.
Цель – изучить и проанализировать роль игровых технологий в преподавании предметов художественно-эстетического цикла.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты применения игровых технологий в воспитании;
2. Выявить роль игровых технологий в учебном процессе;
3. Рассмотреть роль игровых технологий на уроках изобразительного искусства;
4. Выявить возможности практического применения игровых технологий в обучении и воспитании младших школьников на уроках изобразительного искусства;
5. Проанализировать опыт применения дидактических игр на уроках изобразительного искусства.
Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической литературы, педагогическое наблюдение; педагогический эксперимент.
Практическая значимость материалов работы: собранный материал в процессе исследования может быть использован в дальнейших исследованиях, связанных с изучением данной темы, может быть использован во время прохождения практики студентами, при подготовке к семинарским занятиям студентами, дидактические игры могут использовать на уроках изобразительного искусства с младшими школьниками.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель – изучить и проанализировать роль игровых технологий в преподавании предметов художественно-эстетического цикла..docx
2020-01-20 20:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Замечаний по работе со стороны руководителя были не существенные. Работа выполнена на "отлично".