Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель – изучить и проанализировать роль игровых технологий в преподавании предметов художественно-эстетического цикла.
Создан заказ №2909642
19 апреля 2018

Цель – изучить и проанализировать роль игровых технологий в преподавании предметов художественно-эстетического цикла.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать теорию и соединить с отчетом преддипломной практики (он написан), Увеличить список литературы актуальность которой последние 4 года. Файл отчета вышлю лично автору
Фрагмент выполненной работы:
Введение Игру как способ образования и воспитания, передачи ценностей старших поколений младшим люди пользовались испокон веков. Обширное использование игра обнаруживает в народной педагогике, в дошкольных и внешкольных учреждениях. В современном образовании, делающим ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность используется в следующих случаях: в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета; как элементы более обширной технологии; в качестве технологии урока или его фрагмента (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля); как технология внеклассной работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Игровые виды деятельности воспроизводятся на занятиях с помощью игровых методов и приемов, которые выдвигаются как средство воздействия, мотивации обучающихся к учебным занятиям. Осуществление игровых методов и приемов на занятиях в форме урока происходит по таким ведущим направлениям: задача ставится перед учениками в игровой форме; учебная активность зависит от правил игры; учебным материалом пользуются в качестве её средства, в учебную работу вносятся элементы состязания, и дидактическая задача меняется в игровую; благополучное решение дидактического задания является результатом игры. Роль и место игры в учебном процессе, соединение ее компонентов и обучения зависят от понимания педагогом предназначения и систематизации педагогических игр. Педагогическая игра отличается от игр вообще. Она обладает значительным признаком — это чётко поставленная цель обучения и соответствующие педагогические результаты, которые могут быть обоснованы, и характеризоваться учебно-познавательной направленностью. Виды педагогических игр. Виды образовательных игр делятся по видам деятельности на: физические (двигательные), мыслительные (умственные), рабочие, общественные и психологические. По виду педагогического процесса распознаются следующие группы игр: учебные, тренировочные, осматривающие и обобщающие; познавательные, воспитательные, развивающие, социализирующие; репродуктивные, продуктивные, творческие; коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические и другие. Тема игры и игровых приемов обучения широко изучена исследователями различных специализаций: физиологами, психологами, философами, педагогами. В отечественной науке это такие авторы как Н.Г. Чернышевский, К.Д. Ушинский, А.С Макаренко, В.А. Сухомлинский, Л.С. Выготский, О.С. Газман, Д.Б. Эльконин и многие другие. В зарубежной науке данной темой занимались нидерландский историк и философ Й. Хёйзинга, немецкие философы Г. Гадамер и Е. Финк, польский педагог Я. Корчаг, итальянский педагог М. Монтессори и другие авторы. В современной педагогической литературе изложен достаточно широкий спектр подходов к классификации игр, к их задачам и целям. Н.М. Сокольникова приводит примеры классификаций игр по работам таких учёных как: П.И. Пидкасистый и Ж.С. Хайдаров, Г.К. Селевко, А.В. Запорожец и А.П. Усова, Н.Я. Михайленко и Н.А. Короткова. Автор обращает внимание на то, что каждому учителю изобразительного искусства важно знать и ориентироваться в данных классификациях. Объект – игровые педагогические технологии. Предмет - игровая технология на уроках изобразительного искусства. Цель – изучить и проанализировать роль игровых технологий в преподавании предметов художественно-эстетического цикла. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические аспекты применения игровых технологий в воспитании; 2. Выявить роль игровых технологий в учебном процессе; 3. Рассмотреть роль игровых технологий на уроках изобразительного искусства; 4. Выявить возможности практического применения игровых технологий в обучении и воспитании младших школьников на уроках изобразительного искусства; 5. Проанализировать опыт применения дидактических игр на уроках изобразительного искусства. Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической литературы, педагогическое наблюдение; педагогический эксперимент. Практическая значимость материалов работы: собранный материал в процессе исследования может быть использован в дальнейших исследованиях, связанных с изучением данной темы, может быть использован во время прохождения практики студентами, при подготовке к семинарским занятиям студентами, дидактические игры могут использовать на уроках изобразительного искусства с младшими школьниками. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель – изучить и проанализировать роль игровых технологий в преподавании предметов художественно-эстетического цикла..docx
2020-01-20 20:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Замечаний по работе со стороны руководителя были не существенные. Работа выполнена на "отлично".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
теоретический вопрос, конспект родительского собрания, презентация
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование программы развития образовательного учреждения
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Цели и задачи исследования
В самом начале исследования важным является то, чтобы ясно наметить для себя общий итог поиска, его задачи и наметить цели, которые нужно достичь.
Как известно, целенаправленность — главнейшее свойство деятельности человека, которое отличает ее и от бессознательного поведения животных, и от беспорядочных, не направленных целью поступков человека. Перед тем, как чего-то добиться, человек обрисовыва...
подробнее
Годовое планирование в детском саду
Решение данных вопросов зависит от грамотного планирования руководством работы непосредственных участников образовательного процесса. Это позволяет целенаправленно и системно подходить к организации деятельности детского дошкольного учреждения.
Годовой план учебно-воспитательной работы детского сада - один из основных рабочих документов учреждения. Разрабатывается он, как правило, заведующей совмес...
подробнее
Воспитание экологической культуры детей
Воспитание личности экологической направленности предполагает формирование культуры экологии уже с дошкольного возраста.
Экологическая культура- сложное психологическое образование, которое складывается путем развития нравственных качеств личности. Деятельность человека должна обуславливаться эстетическими и социальными критериями. Культура труда включается в культуру экологическую. Культура труда ...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Цели и задачи исследования
В самом начале исследования важным является то, чтобы ясно наметить для себя общий итог поиска, его задачи и наметить цели, которые нужно достичь.
Как известно, целенаправленность — главнейшее свойство деятельности человека, которое отличает ее и от бессознательного поведения животных, и от беспорядочных, не направленных целью поступков человека. Перед тем, как чего-то добиться, человек обрисовыва...
подробнее
Годовое планирование в детском саду
Решение данных вопросов зависит от грамотного планирования руководством работы непосредственных участников образовательного процесса. Это позволяет целенаправленно и системно подходить к организации деятельности детского дошкольного учреждения.
Годовой план учебно-воспитательной работы детского сада - один из основных рабочих документов учреждения. Разрабатывается он, как правило, заведующей совмес...
подробнее
Воспитание экологической культуры детей
Воспитание личности экологической направленности предполагает формирование культуры экологии уже с дошкольного возраста.
Экологическая культура- сложное психологическое образование, которое складывается путем развития нравственных качеств личности. Деятельность человека должна обуславливаться эстетическими и социальными критериями. Культура труда включается в культуру экологическую. Культура труда ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы