Создан заказ №2909932
19 апреля 2018
Актуальность совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии определяется, прежде всего, его ориентацией на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей продукции.
Как заказчик описал требования к работе:
на примере конкретного предприятия которое я укажу, все необходимые документы вышлю
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с учебным планом подготовки специалистов, мною была пройдена преддипломная практика в организации ООО «НПФ «Механотроника РА».
В ходе практики я ознакомилась с видами деятельности организации, основными, используемыми при осуществлении деятельности ресурсами, основными технологическими процессами, основными технико-экономическими показателями.
В условиях рыночных отношений от предприятия требуется повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективности форм хозяйствования и управления производством.
Так же был проведен финансовый анализ состояния предприятия, изучены недостатки в финансовой деятельности.
Большое внимание в ходе практики было уделено изучению маркетинговой деятельности предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии определяется, прежде всего, его ориентацией на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей продукции. Маркетинговая деятельность должна способствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: повышать гибкость производства, быстро менять ассортимент продукции в соответствии с запросами потребителя и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологию.
Из цели практики вытекают следующие задачи:
- Характеристика внешней среды предприятия;
- Общая характеристика предприятия;
- Сбытовая политика ООО «НПФ «Механотроника РА»;
- Анализ персонала предприятия;
- Маркетинговая деятельность предприятия;
- Финансовый анализ предприятия.
Для написания отчета была использована годовая бухгалтерская отчетность ООО НПФ «Механотроника РА» за 2014 – 2016 года, а так же отчетность по составу персонала, программы маркетинговой деятельности и документы по технологическому содержанию работ.
Отчет содержит следующие пункты: введение, основную часть, заключение, список используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии определяется, прежде всего, его ориентацией на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей продукции..docx
2018-04-25 10:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень положительный автор. Сделал все как оговаривали и оформил согласно требований.